Лилидель

Мария Камырина
     Лили и Дель - близнецы. Они с детства были странными. У них есть свой словно тайный параллельный мир, куда эти двое мало кого пускают. Эдгар был вторым в цепочке приглашённых. Он не знал, что девушек двое. И сначала даже не замечал каких-либо странностей. Лили и Дель умело исполняли роль одной единственной девушки Лилидель Браун. Но со временем Эдгару стало казаться, будто он засыпает с одним, а просыпается рядом совсем с другим человеком. Однажды проснувшись, он встретил на себе пристальный, почти сумасшедший взгляд распахнутых голубых глаз. Спустя мгновение Лили улыбнулась ему. И Эдгар отогнал прочь дурные мысли, которые едва успели намекнуть о себе.

     Напиток, придуманный Дель делал своё дело. Тем не менее она была мягче сёстры и девушку всё чаще одолевали сомнения по поводу их предприятия.

   - Ты всегда была трусихой, Дел! - Парировала возражениям сестры Лили, когда та выразила мысль, что, быть может, им пора заканчивать с этим. Ведь они итак слишком долго затянули на этот раз. - Разве он тебе совсем не нравится?!
   - Нравится, именно потому мне жаль его.
   - Кроме дурмана в голове и сна, когда нам нужно, с ним ничего не случится от "lily", ты же знаешь...
   - Но...
   - Иначе мы потеряем его. Ты же не думаешь, что он согласится быть с нами обеими?! Он слишком нормальный для этого.

      Дель вздохнула, и согласилась с сестрой, они обе были одержимы Эдгаром каждая по-своему: Лили, соответствуя властному характеру, хотела обладать желаемым, а Дель была зависима от своей привязанности к этому парню. Но их связь с сестрой сильнее чего бы то ни было, поэтому они спокойно делили между собой даже мужчину. Казалось одержимость одним объектом на двоих лишь усиливало неразрывную нить близнецов между собой, вместо борьбы обладания.

     Эдгар проснулся среди ночи. Во сне он видел Алана. Мысли в голове путались со страхами. Эдгар, боясь разбудить Лил, осторожно поднялся с постели и пошёл в свой кабинет. В незанавешенное окно смотрела полная луна. Эдгара захватили прежние страхи. Он был уверен, что поступает правильно, но ему всё же было жаль Алана. Он подумал, что нужно будет съездить навестить брата в убежище их фамильного замка…

     Утром солнце ярко улыбалось в распахнутые окна спальни, когда Эдгар, проснувшись, открыл глаза и увидел Лил. Она принесла им завтрак:

   - Доброе утро… - Прошептала она вкрадчиво, и тут Эдгару снова показалось, будто рядом с ним не его Лил. Ну, то есть было в ней что-то не похожее на ту милую Лил, которая вчера вечером желала ему спокойной ночи. Но поцелуй и чай, приготовленный заботливыми руками девушки, заставили Эдгара забыть о мелькнувшем сомнении.

     Алан был на пути в Лилиан, город, где, как ему известно, сейчас живёт его брат Эдгар. Он злился на своё заточение и торжествовал тому, что смог избавиться от Бена, их дворецкого, который уже пару лет являлся его надсмотрщиком в фамильном замке Диланов. Но теперь Алан свободен, и направляется к брату.

     Лили и Дель вели свою игру, которая для них самих, в принципе, игрой вовсе не являлась. Они так живут. Для девушек не просто всё, что у них есть, общее, оно составляет с близнецами единое целое. Это нужно либо принять, либо не быть с ними. Элдон не вынес "бреда", как назвал произошедшее, когда узнал о том, что Дель не единственная его девушка, как он думал, встречаясь с ней. Он просто сбежал. С Эдгаром же у них всё было интересней. Они не знали подлинную причину, но почему-то чувствовали в нём родственную душу. Как будто своего.

     Алан всегда умел быть незаметным. Быть тенью. Поэтому добравшись в Лилиан и тайком проникнув в дом брата, он мог оставаться незамеченным. Лили сидела в оранжерее и слушала "Birdy melancholy", любимую группу с готическим репертуаром. Она расположилась на полу и, закрыв глаза, погружалась в ритмы мелодии. Тут её впервые и увидел Алан. Он услышал музыку и пошёл на её звук. Вдруг в гармоничное течение "Heart" монотонно вплелось пение Лили. Алан решил увидеть обладательницу странного голоса, любящую эту группу. Он стоял за приоткрытой дверью, заглядывая внутрь оранжереи и первое, что увидел, были тонкие, словно ветки, бледные руки девушки. Лили водила ими в воздухе в такт мелодии. Саму её загораживал огромный Фикус. Алан прокрался снаружи вдоль стеклянных стен оранжереи по коридору. Внутри было расставлено множество растений, загораживающих окна, поэтому Алан с его способностью прятаться оставался незамеченным, наблюдая за девушкой, и наконец смог разглядеть её. Хрупкая блондинка сидела на полу и покачивалась в такт музыке. Её глаза были закрыты, и в длинных ресницах играли разноцветные солнечные лучи, проникающие в помещение сквозь мозаичное окно на противоположной от Алана стене. Потом девушка поднялась и стала танцевать босиком. На мгновение парень смог увидеть  голубоглазый взгляд Лили…  Вдруг Алан почувствовал боль, как это обычно с ним бывает во время приступа. Девушка, которую он точно видел впервые, точнее её глаза напомнили Алану Дилану его первую жертву. Здесь раздался голос брата:

     - Лил! Дорогая, ты тут?! - Входя в оранжерею, спросил Эдгар.

      Оказавшись внутри, он увидел широко распахнутый речной взгляд его Лил. Она просто подошла к нему молча и поцеловала долго, обвив шею Эдгара руками. Алан исчез.

     Лили и Дель сменяли друг друга, словно феи, исчезая и появляясь рядом с Эдгаром. Он выпускал из рук Дель, ускользающую в другую комнату, а через несколько минут уже разговаривал с сидящей у него на коленях Лили, понятия не имея о том, что их двое.

      Зато Алану правда открылась уже на четвёртый день его тайного пребывания в доме брата. Однажды он увидел Лили и Дель вместе, когда девушки перекидывались парой слов, сменяя друг друга, пока Эдгар мирно спал в комнате наверху. Алан выяснил, что брат понятия не имеет, что его обводят вокруг пальца. В этот момент у него и возник дикий план разоблачения.

     Это было обычное утро. Но Лили почему-то чувствовала себя неуютно. Когда Дель ускользнула от спящего Эдгара  (сестра ждала её в библиотеке, там были двери во внутренний двор, что позволяло девушкам незаметно покидать дом), Лили встретила её взглядом, в котором сквозила тень волнения.

     - В чём дело, ты чем-то встревожена?!
     - Не знаю… Будь осторожна. - Сказала Лили.
     - Ты что?! Он спит, как малыш… - Удивилась Дель, но сестра не дав ей договорить, повторила просьбу:
     - Я не об Эдгаре, ты осторожней, пожалуйста.
     - Ты сегодня странная, Лили, не переживай.

     Они расстались, потому что итак затянули время. Дель выскользнула во внутренний двор. Лили закрыла за ней двери, смотря вслед, какое-то ощущение продолжало смущать девушку. Когда Дель скрылась за кустами роз, Лили пошла наверх, в спальню Эдгара.

     Дель пробиралась по саду, когда на тропинке перед ней возникла мужская фигура…

    - Эдгар?! - Испугалась Дель.
    - Дель?! - Ответил парень.

     Дель была в смятении, ведь Эдгар никогда их так не называл. Как он узнал об их обмане? Как он оказался в саду, всё же было тихо вокруг? И почему он так странно одет? Дель стояла молча, не имея возможности соображать. Но перед ней сейчас был Эдгар.

     - Я Алан Дилан - брат Эдгара, сестричка, ведь ты хорошо знаешь, кто такие близнецы?! Не правда ли?!

     Дель была в ужасе, они с Лили понятия не имели, что у Эдгара есть брат, и самое главное этот брат знает их тайну… А что, если не они одни обводили Эдгара вокруг пальца, может, и он тоже?!

     - Всё, пора с этим заканчивать! - Прошипел с безумным взглядом стоящий перед Дель парень, который так невероятно похож на Эдгара. Он выхватил пистолет… Дель вскрикнула, и раздался выстрел…

    Лили стояла на верхней ступеньке лестницы, когда услышала крик Лили в саду. Боль пронзила девушку страхом, Лили метнулась вниз. Девушка выбежала из дома и направилась по пути, как должна была уходить Дель. Лили в ужасе закричала, увидев на тропинке сада Дель с отверстием от выстрела на теле. Она упала на траву и стала тормошить девушку, но было поздно что-то изменить.

     Эдгар, разбуженный криками, выбежал в сад. Когда он нашёл Лил, то остановился в ужасе, увидев её в слезах, прижимающую к сердцу Лил… Он не понимал, что происходит, наверное, это всё ещё сон…

     - Лил… - Отойдя от оцепенения, коснулся плеча Лили Эдгар.
     Девушка подняла на него глаза…
     - Что случилось?!
     - Я не знаю! - Рыдала, укачивая на руках тело Дель, убитая и сама Лили.
     - Я знаю… - Вышел им навстречу Алан.
     - Алан?! - Смотрел на брата с ужасом на лице Эдгар. Всё стало ясно, чьих рук здесь дело, меньше всего его сейчас волновало, что перед ним как две капли воды похожие девушки.

     Алан - брат близнец Эдгара. Он психопат. Поэтому Эдгар заточил его в их фамильном замке, разрываясь между родственной братской связью и ответственностью наказать его по заслугам.

    - Что ты здесь делаешь?! - Спросил Алана Эдгар с ужасом в глазах.
    - Бен тюфяк, он бесил меня… - Начал монотонную речь Алан.
    - Что ты сделал с Беном?!
    - А как ты думаешь, раз я здесь?! - Ухмылялся в лицо своему брату он…
    - Мне придётся убить тебя, слышишь?! - Бросился на Алана Эдгар.

     Лили, укачивая Дель, смотрела недоумённо на близнецов, она не оценивала происходящее.

    Через год и два месяца после произошедшего Эдгар сидел напротив Лили на вилле "Эллионор". Вокруг всё было залито солнцем. Но пасмурный день ненастья, обрушившегося на этих двоих в то ужасное утро в саду его дома, навсегда затянул облаками душу бедной Лили. Теперь Эдгар знает о том, что девушек было двое. Вот только любил ли он созданный близнецами образ Лил, или их по отдельности?! Он не мог понять, почему боль не разрывает его на части, когда, думая о гибели Дель, видел перед собой лицо, тоже самое лицо, Лили. Эдгар должен был также, как она сойти с ума, но почему-то оставался в здравом уме. Он не злился на сестёр за их обман, когда Алан рассказал ему об увиденном, о чём узнал, тайком находясь в доме. Но не понимал, зачем они это сделали? Если бы только девушки раскрыли ему свой секрет?! Если бы только он не хранил своих тайн?! Эдгар винил себя в гибели Дель, ведь это он скрывал брата в замке. Из-за него погиб их старый дворецкий Бен. Рядом с бедной Лили Эдгара держала не только любовь, в которой он теперь не был уверен, но и желание окружить девушку заботой. В отсутствии своих близнецов они стали близнецами по несчастью.

     Море плескалось у подножия виллы. Ветер шептал свои сказки, их теперь слышала Лили. И записывала. Она не общалась с миром на обычном языке, она вообще больше не разговаривала. А сказки, навеянные ветром, собирала в тетради, которые относил в редакцию Эдгар, издавая под именем Лилидель. Он посмотрел на Лили, которая увлечённо, но по-своему безумно отрешённо разглядывала что-то вдали. Эдгар подошёл к ней и, склонившись, заботливо шепнул на ухо:

     - Пойдём, милая, пора обедать… - Он взял Лили на руки, она инстинктивно обвила руками его шею и склонила голову на плечо Эдгара.