I Will Bring You Good News

Сэмюел Криг
I WILL BRIG YOU GOOD NEWS                Samuel Krig
working version


У неё одна серёжка с четырьмя бриллиантами, что висит в её левом ухе,
Я тащусь от её красивых ног,/кед «Converse», кроссовок и туфель.
Она курит «Rothmans Royals Nanokings», нам с ней 25 дней до мая.
Я смотрю в её глаза, и она говорит: Знаешь, иногда я тупая.

Серый пепел наших с ней сигарет судьба рукой своей ночью смешала.
Кто-то скажет, что она – в один конец билет, только мне так не показалось.
Я думал о ней возле бутика ZARA, и в авто, где бразильская румба.
Между нами, как стойка мотельного бара, была чешская книжная тумба.
Oh/ oh/ oh/ look around.
Oh/ oh/ oh/ sun is going down.
Oh/ if you want/ positive reviews
Oh/ oh/ oh/ I will bring you good news.


Скоро соловей будет петь ей в листве, то, что хотела, она получила.
За те восемь долгих лет в Москве/ жизнь многому её научила.
Я окончил работу – samples и downloads, насладился закуской венгерской
И мы сходили с ней в магазин «Crossroads», а после в деревянную церковь.

Теперь нас не волнуют ни Moscow cops, ни freaks, что погрязли сомнениях.
Мы слушали «Creedence» и «Los Pop Tops», я рассказал ей о своих достижениях.**
Когда рано утром я вижу её, я счастлив тем, что действительно знаю,
Что в пути оберегало сердце моё, и что мне всего три шага до рая.

Oh/ oh/ oh/ look around.
Oh/ oh/ oh/ sun is going down.
Oh/ if you want/ positive reviews
Oh/ oh/ oh/ I will bring you good news.










                5 мая 2020
                17:25







Note:   * Rehearsal (working version) > 5 марта 2020 14:30 - 17:41
            ** Замена строк четверостишия 2>1, 1>2    18:05
               Номер в стиле funk.