Ченнелинг 10. 01. 2020г. МГК Иерархия Познания

Альфия Сафиуллина
10.01.2020г.
Пишем о том, что сегодня беспокоит нас. Политический пласт науки и жизни, не имеющий ничего общего с сознанием основной массы людей.
Структура осознания действительности.
Охранная зона творения, действие не нарушенное. Но и стремление выйти за границы действительности, тоже имеет огромное значение для человека. Делая шаг вперед, он не может принимать ответственности за свои действия, смысл своего осознанного творения, прийти к пониманию цели своей жизни.
Я уверен, что определить свою жизнь, просто и не сложно, ибо ты не имеешь представления о том, что можно жить иначе, чем как ты сейчас живешь. Сознание человека безнравственно тогда, когда нет принадлежности к принятию своей правды. Какая бы, она не была, она твоя. Дождись момента и начни все сначала.
……
Заполнение вакуума своей жизни, одно из дел человеческого разума. Человеку дано ежедневно, направлять, свое сознание в определенной плоскости творения, для того, чтобы понять, куда и для чего он делает шаги в этой проявленной действительности, определяя свое сознание, как регулятор осознанного творения своей действительности.
Зачем и почему он это делает, не знает никто, кроме него самого. Определяя свое действие, человек часто не понимает и сам, для чего пространство навязывает ему идеи, которые он не способен определить. Отнять у себя право, делать те или иные действия, осознавать и не осознавать их принадлежность, значит не понимать и не принимать их значимость. Я не знаю и не думаю, что мне придется сделать то действие, которое я не хочу принимать, но я его делаю не зависимо от моего желания, и все это связанно с отвержением своего осознанного творения. То есть действие насилия над собой и своим сознанием в угоду массовой идеи зомбирования и определения пути необходимого развития общественного сознания, не может привести человека к тому, что он сам начнет отвечать за планы своего развития. То есть ему не суждено выполнить свою миссию. Но в чем же он виноват, если его миссию определяет общество, а не Господь? Я не могу сказать, если на нем эта вина. Но вот то, что он не видит пути своего развития, здесь его вина. Человек должен слышать в себе свое призвание, и грех не понимать, причины собственного отклонения, не определяя в себе свое внутреннее определение действительности. Согласно своему пониманию мировозрения, где ты и есть центр своей Вселенной. То есть, я есть я, ты есть ты и у каждого из нас свои планы творения.
Осознавая свои ошибки, человек может принять на себя, ту или иную точку зрения. Я, есть человек нравственность, которого хорошо поставленное действие, определяющее мои отношения к действительности. То есть мое желание, есть творение своего нравственного пути развития.
Я, человек и мне не хочется творить дела безнравственного плана, только потому, что я не хочу иметь дело с пороком в моей жизни, и его нравственная категория, не соответствует моему желанию творить. Вот в чем и заключается мое желание, определять свои позиции нравственного творения. Почему так происходит, когда я осознал свое поведение, а значит, действие мое направленно по пути осознания, а не отрицания. Я имею комплексное творение своего желания, жить в сознании с Богом, определяя свою суть именно в том ракурсе творения, где человеку суждено определять свой путь осознанности своей принадлежности в этом творении. И именно оно, приведет человека к осознанному пути расторжения своей действительности с пороком.
Адресное применение своих действий и направленность их содержания, приводит человека к наполнению своей сути, тем необходимым содержанием, когда человек есть то, что ему суждено познать и принять. Делая себя наполненным, светом творения Господа, человек не перестает понимать причину своего возвышения и причину этого возвышенного состояния души. Свет наполнения его и его творение поднимает его сознание на линию осознанного воздействия на природу расширения своего сознания. То есть там, где свет твоей души имеет свойство излагать не только свою суть, но и принадлежность ее к Богу, там и идет процесс расширения сознания, твоего взаимодействия с природой вещей созданных Им для твоего исцеления сознания. Ты меняешь себя и свои безнравственные поступки, только в том случае, если ты понимаешь их суть творения и опровергаешь свое желание их творить. Ты не только отвергаешь порок, но и осознаешь свою принадлежность к нему. Выявляя причины этой принадлежности, не оставляешь себе возможности применять его в жизни.
Там нет порока, где человек, не принимает его в свою жизнь, осознавая и устраняя причины его возникновения. Я живу, и буду жить, не принимая ни каких действий, которые вызывают во мне отрицание или угрызения совести. Я живу так, когда я чувствую дискомфорт, в своем осознании, своей действительности, ибо я не имею ничего общего с тем, что может утолить мое сознание.
Желание творить. Есть желание проявлять свою суть в том или ином аспекте творения. Я люблю жизнь в принципе и мне не нужно искать причин, ее не осознанности, лишь потому, что я не самоед и мне приятно думать, что я люблю. А я люблю все, что вижу своим взглядом и ощущаю свою принадлежность к позитивному творению с Господом.
Там, где есть высоконравственная мотивация своего действия, есть принадлежность к творению с Господом.
Что тут сложного я не знаю, и это не дается мне, как урок моего применения действия, которое движет мое сознание. Ибо этот тандем действия и осознания и есть, и есть тот главный комплекс моего сознанного действия. То есть я осознаю всю принадлежность своего жизненного пути к Богу, в том плане, что я творю вместе с Ним. И это и есть праздник моей души. Ибо только в этом состоянии моя душа способна вознестись в действительном действии своего сознания творить, осознавая свою принадлежность к сознанию Господа. Делая шаг за шагом, я принимаю Его в себе, беспрекословно растворяясь в Нем и принимая Его свет, тот свет, который и дает и мне новое понимание своего состояния, когда я уже не я, нечто человекоподобное, но летящее и звенящее, открытое и осознанное в своем желании жить в осознании Бога. Жить и понимать, как прекрасна твоя жизнь и как величественен Господь. И твое понимание Его сути не чем не отличается от твоей принадлежности к Его сути творения.
Слова, имеющие такой смысл, не могут не звучать, как музыка Великой Вселенной, не могут опровергать принадлежность человека ко всему, что создано Богом. Не нарушать идиллию своего рождения, когда еще ребенок, пришедший в мир, видит Его восторженными глазами, значит, оставаться поклонником счастливого творения в своей жизни. Я вижу тот розовый туман, дымку счастья, наполняющую мою душу и мне не нужно строить иллюзии, потому, что мой мир и есть то счастье, которое определяет мою действительную жизнь. Не жизнь есть определитель счастья, а счастье есть ее главная составляющая, которая и есть насыщение ее сути творения, ее определение, как счастливая жизнь.
Просто и оригинально складывается жизнь человека, творящего чудеса своего нравственного действия. Прерогатива творения, всегда есть во всем. Ты делаешь и восхищаешься всем своим результатом этого действия, понимая, что действие дает тебе силу своего осознанного творения. То есть ты всем телом и душой осознаешь воздействие этого результата своего творения на твою жизнь и восторгаешься творцом твоего творящего момента, то есть, тобой и Им. Ибо ты, четко осознаешь, что без Него ты бы не пришел к тому результату, который у тебя дается в результате совместного творения. Господь и жизнь человека в пределах творческого тандема, не есть ограничение, а есть восторг твоего творческого союза, осознание наивысшего полета в своем творении. Ибо Его границы настолько велики для человека, что он бы, даже, не мог мечтать об этом в единичном творении. Я сам - это и есть тот барьер, который человек не может переступить, ограничивая свое сознание в высоте своего творения, границами своего творения, границами своей осознанности и нетерпения.
Только осознание своего полета мысли за пределы своего личностного действия, дает тебе новые горизонты творения, где ты можешь сказать: «Аминь».
Хвала и слава моему Создателю и Учителю!
Где ты можешь осознавать свои принадлежности к тем высотам творения, которые тебе открыл Господь, за твое стремление быть с Ним рядом.
Сколько бы ты не хотела принимать это заключение, тебе не удастся понять, почему Мир не может быть остановлен в своем развитии вместе с тобой или без тебя, он движется и развивается. И если тебе хочется остановиться, это не значит, что Мир остановиться вместе с тобой. Нет. Он будет продолжать творить, только потому, что процесс этого развития не может быть остановлен ни кем.
Даже если ты мертв, то твоя душа не знает покоя, лишь потому, что мертво, только твое тело, а душа получает свое бессмертие и тебе это известно, но ты не можешь принять это до конца. Аминь.