662. Молитва - Молитв

Стеценко Виктор Валерьевич
662. Молитва – Молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, моему папе помощь нужна благослови его руку на исцеление. Отец, пусть для моего отца и матери моей моих земных родителей будет всё без вреда, без принуждения и без наказания. Аминь. Прибавь моим родителям здоровья и жизни и продли существенно им жизни их. Аминь. Отец, Благослови на исцеление моего брата у него сахарный диабет. Отец, прибавь и продли мне, папе, маме, брату и средней сестричке жизнь нашу в годах и десятилетиях. Отец, я прощаю свою самую старшую сестру, пусть ей будет всё без вреда, без принуждения и без наказания. Аминь. Отец, хочется стать и быть бессмертным и вечно молодым. Отец, благослови меня на исцеление через Святого огонька и через Духа Святого - мои глаза, нос, печень и почки. Аминь. Отец, благослови мои руки для того, чтобы они перестали дрожать и благослови меня для того, чтобы перестало клонить на сон, мне хочется бодрствовать. Аминь. Отец, благослови мой язык для того, чтобы у меня стала и была моя речь дикции ясная, точная, чёткая и отчётливая и благослови мои зубы для того, чтобы я не скрежетал зубами ибо у меня не достаточно эмали на моих зубах, по сколько у меня оскома. Аминь.

Мой Завет с Богом Иисусом Христом

Молитва – Молитв

Для сознания и для подсознания. Отец, вхожу с Тобой в Завет: За то, что я буду идти за Тобой на Земле, на Небе и в Космосе за это не отнимай, а наоборот даруй мне навсегда Земной, Небесный и Космический Заговорённый Фарт Удачи. Я хочу стать и быть заговорённым всегда, везде, во всём и навсегда. Я желаю чувствовать в своей душе Святой Огонь и силищу Богов всегда, везде и во всём. Отец, пусть зародится в моей душе Святой свет. Отец, пусть для меня будет Жизнь без вреда, без принуждения и без наказания. Отец, даруй мне Бессмертие и Вечную Молодость для моего духа и плоти моей души, для того, чтобы я выполнял и производил работу для Тебя и для людей прославляя Тебя и Твоё имя. Отец, благослови меня для того, чтобы меня не сломали и не победили меня. Отец, благослови меня для того, чтобы мой бойцовский дух стал и был непоколебимым. Отец, благослови мою веру с горчичное зерно, для того, чтобы она выросла до великого размера. Отец, мне помощь нужна в том чтобы я бодрствовал. Меня всё время на сон клонит. Выручай меня, мне помощь Твоя нужна. Отец, даруй мне внутреннюю силу духа, для того, чтобы я всегда давал отпор, во сне и наяву. Отец, даруй мне дар внутренней силы духа. Отец, пусть мне Святой огонёк помогает очень быстро восстанавливаться тогда, когда мне становится плохо, через посещение моих глаз и моего мозга. Отец, пусть Святой Огонёк лечит, благословляет и исцеляет меня. Отец, прооперируйте мне левую и правую кисти рук, а именно тыльную часть левой и правой кисти у меня была травма. Мне хочется отжиматься на кистях для того чтобы укрепить кости в запястьях, для этого нужна мне операция по удалению выпуклости. Отец, отстрой храмы моей души и помоги мне воскреснуть. Отец, за то, что Ты исцелишь меня всего за это я буду ходить в церковь. Аминь.

Мой Завет с Богом Иисусом Христом

Для сознания и для подсознания. Отец, помоги стать Капиталистом и Великим человеком в моей жизни при жизни на планете, а за это я буду продолжать писать книгу и буду прославлять Тебя в этой книге. Аминь.

Мой Завет с Богом Иисусом Христом

Отец, за то, что я буду Тебя прославлять в своей жизни и в своей книге за это не отнимай у меня Заговорённый Фарт Удачи. Отец, за то, что я буду Тебя прославлять в книге своей жизнью, за это даруй мне мой капитал. Отец, помоги мне, мне помощь Твоя нужна в том, чтобы я помогал людям через Тебя в молитве к Тебе. Отец, мне помощь Твоя нужна в том, чтобы хуже не стало. Отец, у меня четыре - (4 мечты): 1. Стать капиталистом. 2. Стать телохранителем. 3. Стать Великим. 4. Целителем. Отец, это мой Выбор из вариантов. Отец, останови колдовство и магию. Отец, исцели мои глаза, для того чтобы зрение стало чётким, ясным и точным. Отец, исцели мои глаза для того, чтобы зрение перестало падать. Отец, исцели мои глаза – моё зрение, а за это я буду прославлять Тебя на этой планете и в мире ином на Твоей планете. Отец, замени мне через операцию на глазах хрусталики глаз через невидимых хирургов. Аминь. Отец, благослови меня для того, чтобы у меня перестало падать зрение и благослови меня для того чтобы я начал бодрствовать. Аминь. Отец, мне помощь нужна в том чтобы я бодрствовал, по этому прошу Тебя благослови меня, мне нужно чтобы зрение перестало падать, для того чтобы я перестал спать и перестал быть под снотворным. Аминь.