Любовь по-гусарски 4

Олег Самсонов 3
         У Царскосельского дворца.   Из парка выходит Ваня.*

   В а н я. Это что же такое делается? Всю ночь бродил по парку и, наконец, понял всё. Теперь мне окончательно стало  ясно: я влюблен. (Кричит.) Аня, я люблю вас!.. Люблю! люблю! люблю! Слышите, Аня, моя любимая, моя ненаглядная Аня, я люблю вас!.. Прочь сомнения, прочь моя проклятая робость, которая мешает мне объясниться! Завтра же пойду и скажу ей всё… Разве есть на свете что лучше любви?.. Вот что такое эта ночь! Все обнимаются, целуются. Это такое!.. Этого даже не выразить никак – вот что это такое!

Я был печален, мрачен.
Теперь же всё иначе:
Весь мир готов обнять
И всех расцеловать!

Какое счастье жить!
И вас, мой друг, любить, 
И с вами рядом быть,
И родине служить!

Пусть люди будут вольными,
Не нужны больше войны нам.
Свободу всем! простора!
Без права крепостного.

Мне кажется, я сдвину
России половину!
(Грустно.)   
Но как сказать мне Ане,
Что нет её желанней?

                (Уходит.)
 ………………………………………………………………………………..

*Молоденький юноша, влюбчивый и робкий.

          
                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а