Недосягаемый друг

Светланка Юрьевна
Сегодня, такой замечательный день, захотелось, выйти на веранду и почитать. Взгляд упал на книгу Бунина и подумав: " Где открою, там и буду читать", я взяла её в руки. Выйдя на улицу и устроившись поудобнее, открыла и попала на рассказ "Неизвестный друг", начала читать и в голову пришла мысль:" Я тебе могу посвятить все эти слова. Слова восхищения и то, что ты восприятие жизни моё изменил, своими миниатюрами.
Только в одном противоречу сказанному в " Неизвестном друге", не жалуешься ты, хоть и видна порой печаль и грусть в написанном тобою. Я ж не жалею, как она, себя. То что прошло, вернуть нельзя, так значит было суждено судьбою. Зачем жалеть о том или себя, ведь изменить мы ничего не в силах. Я рада, что ты в жизнь мою вошёл, пусть лишь рассказами и письмами, пусть виртуально, но так искренно."
Рассказ читая дальше, развивается и мысль моя, о сколько параллелей Бунин нарисовал.
" Фото увидела твоё и знаю о тебе немного. О моей жизни пусть и вкратце, поведала, как на духу, теперь знакомы мы. Ты мне очень дорог. Про письма пишет незнакомка: " Она их ждёт" , а я ведь тоже жду и знаю, что напишешь, но жду, всегда так жду. В рассказе есть слова: "... что если ты сам любишь, то невозможно чтоб тебя не полюбили", но знаю, что всё не так бывает. Не претендую и не ревную, просто душой люблю и в сердце нежно облик твой храню".
Мелькают мысли и остановив их ход, задумываюсь, что говорит во мне укор рассудка или это сердце шепчет продолжение рассказа: " Ведь тоже в моей жизни много дневников писала, а вот вошел ты в жизнь мою и я тебе пишу." "Неизвестный друг" Ивана Бунина, открыл врата в историю мою, с одной значительной поправкой, ты для меня реальный. " Я не одна и нет той пустоты. Заполнил жизненную пустоту, ведь ты. Наполнил душу красками, такими прекрасными. На мир стала смотреть я по другому, немного нежнее и даже хмурые деньки, теперь наполнены твоим обликом и радостью, что есть на свете ты."
Закончить я хочу, словами из рассказа: " Нашей ли воле подчиняемся мы, стремясь к той или иной душе, как я стремлюсь к Вашей? Прощайте.
Или нет, все - таки до свидания."
Так раставалась, душевно, незнакомка, а я не расстаюсь, хоть мы и далеки, и недоступен ты, друг милый мой. Рядом, всегда со мной и облик снится мне в тиши ночной.