Всемирная медитация, очищающая нашу Землю

Сергей Алексеевич Юрченко
Всемирная медитация, очищающая нашу Землю

 5 апреля 2020 года в 4-45 по Московскому времени состоится Всемирная медитация по очистке Земли от негативных энергий, ликвидации К-вируса. Подробную информацию об этом событии можно найии  в интернете.

Цель данной медитации: процветание Земли, Всеобщая гармония и благо земной цивилизации.
Чем больше людей примет участие в данной медитации, тем лучше для нашего родного Дома - Планеты Земля.

Наши мысли способны это сделать, если мы коллективно будем думать об этом в одно и то же время.

Подтверждением силы воздействия такой медитации есть реальный эксперимент. Группа людей в 100 человек в городском парке проводила медитации на основе любви. В этот день число негативных происшествий в городе сократилось на 25%. Аналогичный результат был получен при проведении такой медитации еще в двух больших городах.

Есть еще одно подтверждение реализации мыслей людей.
Тот, кто знает, пусть вспомнит, а кто не знает, пусть найдет песню,  в которой слова: "Этот день мы приближали, как могли".
75 лет назад свершилась Великая Победа славянских народов.  Зло фашистской Германии было уничтожено. Чем же? Героическим  подвигом наших солдат!
А еще? Героическим подвигом тружеников тыла.
А еще?
Мыслями двухсот миллионов людей о Победе в каждое мгновение!
И она свершилась!
Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который не признает мыслей наших предков о Победе  такой же основополагающей, как подвиг солдата на фронте и подвиг тружеников в тылу?

Мы все сейчас в одной лодке. Ситуация на Земле сейчас сродни военным действиям. И мы в состоянии сами побеспокоиться о себе, участвуя в мировой медитации во благо Землян.
Ниже приведен текст такой медитации в авторской интерпретации.
***

Примите удобную позу, в которой вы чувствуете себя комфортно и расслабленно.
Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Направьте мысленно свой выдох в темя и мысленно сопроводите его от темени до копчика.
Представьте в своем воображении наше Солнце.
Скажите:
- Мое любимое Солнце! Ты - источник жизни на Земле! Через тебя Любовь Бога приходит на Землю! Ты - есть безусловная  Любовь Бога!
- Я прошу тебя помочь мне очистить Землю от негативной энергии в поле Земли, в клетках Земли, в сознании людей Земли!
- Я прошу это во благо процветания Земли и развития земной цивилизации на принципах Любви!
Представьте перед собой Землю так, будто вы смотрите на нее со стороны.
Представьте, как от Солнца к Земле направлен золотистый световой поток, который охватывает Землю, проходит сквозь нее!
Скажите:
- Свет любви Бога очистил мою Землю от негативных энергий, преобразовал все негативные энергии на Земле в Любовь!
Представьте, как вокруг Земли образовалось светящееся кольцо золотого цвета.
Скажите:
- Моя Земля очищена от негативных энергий.
- Моя Земля окружена золотым сиянием Любви!
- Сияние любви в каждой клеточке моей Земли!
- Сияние любви в каждой мысли людей, населяющих землю!

Представьте, как Земля вращается в золотом потоке Любви Бога, исходящем от Солнца. Словно купается в этом Божественном потоке Любви Бога!

Представьте, что золотой поток Любви Бога сейчас проходит через Вас и уходит в центр Земли!
Скажите:
- Свет любви Бога очистил мое тело от всех негативных энергий.
- Свет любви Бога  принес моему телу здоровье, молодость, светлые мысли!
- Я присоединяю к свету любви Бога, идущему в центр Земли свою любовь и благодарность моей Земле за то, что я есть здесь и сейчас, за безусловную любовь Земли ко мне!
***

Представьте, как поток света от Солнца на Землю стал белого цвета. Скажите:
- Белый цвет - само совершенство, так как в нем все цвета радуги. Я направляю это совершенство на мою Землю!

Представьте, как поток белого цвета охватывает Землю, проходит сквозь нее.
Представьте, как Земля вращается в этом белом  потоке, исходящем от Солнца. Словно купается в этом Божественном потоке Любви Бога!

Скажите:
- Белый цвет идеален и совершенен, и  с этого мгновения на Земле все идеально и совершенно, как в обители Бога!
- С этого мгновения каждый человек на Земле идеален и совершенен!

Представьте, что белый поток Любви Бога сейчас проходит через Вас и уходит в центр Земли!
Скажите:
- Поток любви Бога очистил мое тело от всех негативных энергий.
- Поток  любви Бога  принес моему телу здоровье, молодость, светлые мысли!
- Я присоединяю к свету любви Бога, идущему в центр Земли, свою любовь и благодарность моей Земле за то, что я есть здесь и сейчас, за безусловную любовь Земли ко мне!
***
Представьте, как поток света от Солнца на Землю стал фиолетово-синего цвета. Скажите:
- Фиолетово-синий цвет - это цвет здоровья. Я направляю этот цвет  на мою Землю!
- Представьте, как поток фиолетово-синего цвета охватывает Землю, проходит через нее.
- Представьте, как Земля вращается в этом потоке, исходящем от Солнца. Словно купается в этом Божественном потоке Любви Бога!
Скажите:
- Фиолетово-синий цвет принес моей Земле и цивилизации людей на Земле здоровье.
- С этого мгновенья, каждый человек на Земле исцелен и здоров!

Представьте, что фиолетово-синий поток сейчас проходит через Вас и уходит в центр Земли! Скажите:
- Поток  любви Бога  принес моему телу здоровье и молодость!
- Я присоединяю к свету любви Бога, идущему в центр Земли, свою любовь и благодарность моей Земле за то, что я есть здесь и сейчас, здоровый и молодой.
***
Представьте, как поток света от Солнца на Землю стал розового цвета.
Скажите:
- Розовый свет - это свет зари, свет восходящего Солнца над Землей. Я направляю этот свет  на мою Землю!

Представьте, как поток розового света охватывает Землю, проходит через нее.
Представьте, как Земля вращается в этом розовом  потоке, исходящем от Солнца. Словно купается в этом Божественном потоке Любви Бога!
Скажите:
- Розовый свет принес моей Земле и цивилизации людей на Земле новую эру. Эру расцвета земной цивилизации, которая существует на принципах любви к Миру, ко всему сущему на Земле.
- С этого мгновения на Земле наступила эра расцвета Божественной сути и истины в каждом человеке на Земле!

Представьте, что розовый поток сейчас проходит через Вас и уходит в центр Земли!
Скажите:
- Я присоединяю к свету любви Бога, идущему в центр Земли, свою любовь и благодарность моей Земле за то, что я есть здесь и сейчас, здоровый и молодой в очаровательной мире Земной красоты. ТАК ЕСТЬ!

Полезные ссылки по этой теме:
http://www.proza.ru/2020/03/30/674

http://www.proza.ru/2020/03/20/1727

http://www.proza.ru/2020/03/29/1725

http://www.proza.ru/2020/03/29/589

http://www.proza.ru/2020/03/21/611