Приключения в мире девочек-56

Ладо Булах
ГЛАВА 56

... - Итак, я шёл по Арбату, направляясь в гостиницу, где меня ожидал господин Тымчишин. Мы с профессором Мальцевым условились держать связь, я обеспечил ему и его семье надёжную охрану, так сказать, от греха подальше. Я задумался, и вдруг меня окликнули по-итальянски:

- Senor Bulach! Senor Alexander! Per favore, prendimi solo un paio di minuti! Ho un messaggio importante per te! Per favore! Questo ; molto importante!-.
Красивый мужской голос тут же перевёл по-русски:

- Сеньор Булах! Сеньор Александр! Пожалуйста, уделите мне всего пару минут! У меня важное послание для вас! Пожалуйста! Это очень важно!-.

Я обернулся и был немало удивлён, увидев перед собой Чиро ди Бьяджело!

- Sei tu, senor Ciro? Francamente, non mi aspettavo di incontrarti qui a Mosca! Parla, hai esattamente due minuti! - сказал я тоже по-итальянски.

Тот же красивый голос перевёл по-русски:

- А, это вы, сеньор Чиро? Признаться, не ожидал вас здесь, в Москве встретить! Говорите, у вас ровно две минуты!-.

- Oh, grazie, Senor Bulach! Non ho bisogno di pi;! Ecco, per favore prendi questa busta! Ti aiuter;! La persona che ti ha inviato questo messaggio sa che capirai da chi ;! Vedi Dio, l'ha fatto con le migliori intenzioni! - ответил Чиро и вручил мне конверт.

Тот же голос перевёл по-русски:

- О, благодарю вас, сеньор Булах! Мне больше и не надо! Вот, возьмите, пожалуйста, этот конверт! В нём то, что вам поможет! Человек, пославший вам это послание, знает, что вы поймёте от кого оно! Видит Бог, он сделал это из самых лучших побуждений!-.

Я принял конверт и ответил:

- Signor Ciro, d; alla persona che ha trasmesso questo messaggio che gli sono grato per questo passaggio! Gli invier; una risposta, in base a ci; che gli ; noto, mi scuso per il gioco di parole, indirizzo! Digli che non tollerer; la cattiveria da parte sua. Se vuole avere un dialogo onesto, allora sono pronto! Ma se no ... Ma mi capisci? Non ; vero?-.

Тут же последовал перевод по-русски:

- Сеньор Чиро, передайте тому человеку, который передал это послание, что я признателен ему за этот шаг! Я пошлю ему ответ, по известному ему, прошу прощения за каламбур, адресу!  Передайте ему, что я не потерплю подлости с его стороны. Если он хочет вести честный диалог, то я готов! Но если нет... Впрочем, вы меня поняли? Не так ли?-.

Чиро с поклоном ответил мне:

- Oh, Senor Bulach, l'uomo che mi ha mandato sar; contento! Era sicuro che avresti accettato questo messaggio! Ha chiesto a parole di comunicare che, nonostante tu sia nemico l'uno dell'altro, non ; ancora una macchina senz'anima, e questo messaggio ne ; la prova! Ti auguro il meglio, devo andare!-.

Тут же снова последовал перевод по-русски:

- О, сеньор Булах, человек, пославший меня, будет доволен! Он был уверен, что вы примете это послание! Он просил на словах передать, что, несмотря на то, что вы враги друг другу, он всё же не бездушная машина и это послание доказательство тому! Всего вам наилучшего, мне уже пора!-.

- E tu, Senor Ciro, tutto il meglio! Trasmetti verbalmente a chi ti ha inviato che se questo messaggio mi sar; davvero utile, proveremo sicuramente a risolvere le differenze tra noi e a porre fine alla nostra inimicizia! - ответил я ему.

И снова последовал перевод по-русски:

- И вам, сеньор Чиро, всего наилучшего! Передайте на словах тому, кто послал вас,  что если это послание окажется действительно полезным мне, то мы непременно постараемся уладить разногласия между нами и положим конец нашей вражде!-.

Мы откланялись друг другу и разошлись. В гостинице мы с господином Тымчишиным пообедали, а затем у меня в номере, наконец, было вскрыто послание. Там были небольшое письмо, написанное по-немецки, и до боли знакомое фото. Я прочту вам письмо в оригинале, а переводчик переведёт по-русски. Итак, вот это письмо! Я взял лежащий передо мной небольшой листок, вырванный из блокнота, и прочитал следующее:

"Herr Bulach! Sie raten sicher, wer ich bin, derjenige, der diese Zeilen geschrieben hat! Ja, wir sind Feinde, aber Gott ist Zeuge, ich k;mpfe nicht mit Kindern! Ja, ich bin ein Neonazi, das wissen Sie selbst sehr gut! Ich bin jedoch froh, dass ich meinem Verwandten, Herrn German Stern, die Augen f;r die Wahrheit ;ffnen konnte. Als ich vom Tod von Frau Gabriella erfuhr, war ich nicht weniger schockiert als Sie! Glauben sie mir! Auf dem Foto, das dieser Nachricht beigef;gt ist, ist jemand, der sich des Todes Ihrer geliebten Frau schuldig gemacht hat! Erinnern Sie sich an Oxford, diesen f;rstlichen Gedenkkampf mit einem Mann, der in den eingegriffen hat, den Sie geliebt und geliebt haben! Ich und eine andere Person, die Sie gut kennen, sind bereit, sich mit Ihnen an einem Ort zu treffen, den Sie kennen! Sie k;nnen den Tag und die Stunde ausw;hlen und mich dar;ber informieren. Sie wissen, wohin Sie die Antwort senden m;ssen. Ich verstehe, dass Sie viel zu tun haben, aber ich werde so lange wie n;tig warten. Verzeihen Sie mir, dass ich mich nicht angemeldet habe. Wie Sie bin auch ich besch;ftigt."

И опять приятный голос перевёл по-русски:

"Господин Булах! Вы конечно догадываетесь, кто я, тот, кто написал эти строки! Да, мы с вами враги, но Бог свидетель, я с детьми не воюю! Да, я неонацист, вы и сами это прекрасно знаете! Однако я рад, что сумел открыть глаза на правду своему родственнику, господину Герману Штерну. Когда я узнал о кончине фрау Габриэллы, я был шокирован не меньше вас! Поверьте мне! На фото, приложенном к этому посланию, есть тот, кто повинен в смерти вашей любимой женщины! Вспомните Оксфорд, ту приснопамятную стычку с человеком, посягнувшим на ту, кого вы любили и любите! Я и ещё один человек, которого вы хорошо знаете, готовы встретиться с вами в известном вам месте! Вы можете выбрать день и час и дать мне об этом знать. Вы знаете, куда следует направить ответ. Я понимаю, у вас много дел, однако я буду ждать столько, сколько потребуется. Простите, что не подписываюсь, я тоже, как и вы, занятой человек."

Я сделал паузу, чтобы попить воды.

- Однако же история очень интересная, Александр Платонович! Если человек, приславший Чиро с посланием, желает встречи с вами, то быть может, фото вам подсказало причину такого поступка? Я права? - спросила мадам Мария.

-Вы совершенно правы, мадам Мария! Фото мне сказало многое! У меня и всех нас, кто учился в Оксфорде в начале 90-х годов, есть такие фото. Вот, взгляните! - ответил я и на экране возникли два фото, совершенно одинаковых.

А я продолжил:

- Как видите, фото одинаковые! То, что справа - моё, а то, что слева было в послании. Это Оксфорд, двор нашей школы, осень 1990 года, меня, Габриэллу и Даниэллу, а так же Аристарха вы, конечно же, узнали, не так ли?! Нам шестнадцать лет здесь. Видите девушку, миниатюрную, тоже тёмно-русую, как и я? Она стоит между Габриэллой и Даниэллой, это Адриана Кавацив, канадка украинского происхождения. Её прадед и прабабушка эмигрировали в Канаду в 1917 году, сразу после двух революций. Её отец, Маркиян Христофорович, известный меценат, художник и ювелир, а мать, Юстина Андреевна, хормейстер, композитор и дирижер, руководит детским хором в Торонто. У Адрианы есть брат и сестра, Виталий и Сюзанна, наши семьи дружат много лет, и именно Адриана помогла нам очень здорово в поисках нескольких ребят. Если бы я тогда узнал правду, то всё было бы иначе... О, если бы Адриана набралась смелости и откровенно поговорила бы тогда со мной то... Но недаром говорят, что лучше поздно, чем никогда! Адриана прислала мне недавно письмо, где всё-таки рассказала мне... Я едва пришел в себя от того, что узнал и естественно пригласил её с дочерями сюда! Тем более что она привезёт нашу жемчужину из жемчужин, которая невероятным образом оказалась в Канаде, и теперь ждёт встречи с родной школой, которая всё это время жила твёрдой верой, что наша звёздочка жива! Наша школа своих никогда не бросит в беде, где бы наши дети не находились! Многие уже выросли, но для нас они по-прежнему дети! И так будет всегда! Что-то я, похоже, растрогался, прошу прощения, но мы все не можем поверить, что эта девочка жива и скоро будет здесь! А теперь обратите внимание на парня, стоящего в стороне от нас, чернявого и черноглазого. Это Антонио ди Пицци, средний сын, могущественного Тано ди Пицци, ювелира, мецената и к тому же очень влиятельного человека в определённых кругах. Род ди Пицци испокон веков живёт в Неаполе, и является родичами знаменитому роду Борджиа, или Борджа или Борха! Не нужно много слов, чтобы не знать это семейство, из которого вышли два Папы Римских, Калликст Третий, он же Альфонсо ди Борджиа, и его племянник, Рударик да Борджа, он же Родриго ди Борджиа, он же Папа Римский Александр Шестой! Есть ещё парочка одиозных фигур из этого рода, дети Александра Шестого, Чезаре и Лукреция Борджиа...

...Антонио моложе всех нас на год, однако, он очень честолюбив, хитёр, коварен, скрытен, и пойдёт на всё, чтобы добиться своего! С нами в одном классе учился его старший брат, Сальваторе, вон он, стоит рядом с Аристархом на фото. Есть ещё сестра, Летиция, и самый младший, Франческо. Сеньор Тано деловой человек и с моим отцом они были на одной волне, но Антонио едва не сделал нас врагами! Габриэлла была тайно обручена со мной и носила кольцо такое же, как и я, все в школе знали, что мы с ней - пара! Я видел грусть в глазах Адрианы, но и представить себе не мог почему! Но Антонио вбил себе в голову, что Габриэлла будет его женой! Он даже упрашивал отца, чтобы тот уговорил Германа и мадам Мадлен отдать Габриэллу ему в жёны. Но сеньор Тано категорически отказал ему. Тогда Антонио решил действовать по своему, он стал скрытым,  замкнутым, а спустя время он даже попытался убить младших брата и сестру! Представляете?! Он подмешал огромные дозы снотворного им в еду, а затем попытался их задушить! Хорошо, что горничная как раз вошла, чтобы проверить всё ли в порядке. Детей спасли. Сеньор Тано был в ярости, его жена, сеньора Пьедад не выдержала и умерла от инфаркта. Антонио отправили в клинику для душевнобольных. Но той осенью он вернулся в Оксфорд. Буквально через несколько дней, после того как был сделан этот снимок, Антонио попытался изнасиловать Габриэллу... Мы тогда страшно подрались с ним. Антонио надменно заявил:

- Знайте, Александр, если Габриэлла не будет моей, то и вашей она не будет тоже! Никогда! Никогда! Никогда! - и страшно рассмеялся.

Сеньор Тано лишил Антонио наследства, заблокировал его счета и с позором изгнал его из своей семьи и из жизни. Тогда он сказал мне и моему отцу:

- Платон, Александр, друзья мои! Я до сих пор не могу поверить, что в моей семье родилось такое исчадие ада! Бедная моя Пьедад, её сердце не выдержало... Кто мог себе представить, что Антонио окажется таким чудовищем?! Он будет мстить! Мстить нам всем! И особенно вам, Александр! Он или получит то, чего хочет, или будет убивать! Вот за что мне такое наказание?! За что?! Вот что, я и Сальваторе поможем вам, если будет нужно, только дайте знать! Если мои люди засекут Антонио, то я дам тот час же вам знать! А если ваши люди засекут это чудовище, вы дадите знать мне! Пока я жив, клянусь, что не нарушу нашу дружбу! А после меня Сальваторе всё возглавит! -.

- Спасибо, Тано! Мы всегда будем друзьями! Наши дети учатся вместе, и дружат крепко! Вместе мы остановим Антонио! - ответил отец.

Когда отца не стало, сеньор Тано и Сальваторе здорово нам помогли. Они поддержали нас и школу, и всё время остаются на связи с нами. Все наши друзья, в том числе и Сальваторе, Летиция и Франческо ди Пицци после покушения на меня помогали нам кто, чем мог. Сеньор Тано лично привёз лекарства для меня и отца, передал нашей школе игрушки и одежду, и следил, чтоб охрана была на высшем уровне. Страшным ударом стала для нас кончина Габриэллы, основательницы и первой директрисы школы. Даниэлла и мои сестры не могли успокоить детей, так потряс их уход любимой директрисы. Адриана с братом и сестрой прилетели из Канады вместе с делегацией из дружественной школы, дабы отдать дань уважения и проститься с Габриэллой... Делегации всех дружественных школ прилетели, чтоб поддержать нас тогда… Среди её   украшений был тот проклятый браслет, который оказался второй попыткой покушения на Габриэллу. Да-да именно второй! Первой была попытка подменить таблетки, которые принимала Габриэлла, и доктора Гришевский и Свидюк быстро поняли, в чём дело и лично стали следить за тем какие лекарства принимает Габриэлла. Я как-нибудь вкратце расскажу вам об этом. Здесь все знают эту историю. Я тайно посылал ей её любимые цветы, белые лилии, и Габриэлла поняла, что я рядом. Всё было хорошо, Габриэлла окрепла и снова вернулась школу, девочки светились от счастья, ведь Габриэлла по-матерински с нежностью заботилась о них. Я часто приезжал сзади сада и наблюдал за любимой в кругу девочек. Никогда не забуду те минуты... Я не мог подойти к ней, хоть и рвался туда всем сердцем, но я не хотел подвергать её опасности! Я слишком ею дорожил! Но мой смертельный враг нанёс второй удар. Однажды вечером Габриэлле стало внезапно плохо, и она потеряла сознание! Хорошо, что профессор Никитенко живёт рядом, он и спас тогда жизнь Габриэллы. Меня разбудили, и сообщили о произошедшем, тогда я тайно тотчас же отправился к дому семьи Штерн и под видом слуги проник в дом. В комнате Габриэллы я почувствовал специфический запах, и понял, в чём дело. Габриэлла дышала ядом, витавшим в воздухе. Это почувствовал и профессор Никитенко. Он распорядился перевести Габриэллу в другую комнату. Я помогал Клеменции и Марианне переносить вещи. Девочки мои, вы помните того слугу, с хриплым, прокуренным голосом, седыми волосами и шрамом над левым глазом? Это был я! Я! Немного грима, подходящая одежда, парик и я к тому же могу изменять свой голос до неузнаваемости! Вы обе помните, что я дал вам в тот вечер? Помните, как Габриэлла улыбалась? Я, улучив момент, шепнул ей, что я рядом своим голосом, она очень обрадовалась, и хоть была слаба, улыбалась. Помните? - взволнованно сказал я и снова попил воды.

- Ах, Александр, тот старый слуга... Это были вы?! Господи... Вы всё это время отчаянно сражались за жизнь моей дорогой сестры! Мама, вы понимаете?! Александр всегда был рядом, честный и благородный, даже то, что совершил в отношении его отец, не ожесточило его сердце! Но Габи погибла... О, вы знаете, как это произошло?! - вскрикнула потрясённая Даниэлла.

- Александр, мальчик мой дорогой, вы всеми силами старались спасти мою бедную Габриэллу,мою дорогую и не забываемую девочку, о, как она радовалась, получая свои любимые цветы! Даже Герман начал многое понимать, мы хоть не разговаривали с ним, но...

-О, батюшка, то были вы?! Вы дали мне и Марианне серебряные кулончики в виде лилий и велели всегда носить их! Вот почему мама тогда улыбалась, едва придя в себя! - чуть не плача воскликнула Клеменция.

- Господи, батюшка, вы и правда, необыкновенный! Помните, когда я нашла браслет в комнате тёти Габриэллы тот, с чёрной розой, вы забрали его тогда, сказав, что отнесёте его тому, кто знает его секрет! А потом случилось страшное... И... - воскликнула потрясённая Марианна.

- Да, девочки, да, Даниэлла, да, мадам Мадлен, я забрал браслет. Для всех я был беспомощным инвалидом, но это было не так! Уже тогда я поразил досточтимого профессора де Жардена тем, что весьма быстро восстановился! Я понимал, что нужно возвращаться, но...

…Мой враг нанёс третий удар. В этот раз я не смог спасти ту, кого любил, люблю и чья память для меня священна! Антонио исполнил свою угрозу! Он убил Габриэллу! Я прошу прощения, что начал несколько сумбурно и именно с гибели Габриэллы но... Она умерла мгновенно, на руках у Даниэллы... - сказал я.

- О, это произошло действительно внезапно и неожиданно! Мы с Габи прихорашивались, обсуждали планы школы, она что-то весело говорила мне, расчёсывая свои локоны гребнем и вдруг вскрикнула! Я бросилась к ней, подхватила её но... Она тут же и скончалась... До сих пор забыть не могу... На похоронах я поклялась, что не дам школе погибнуть и сделаю всё, о чём мы с ней так мечтали! Отец тогда страшно кричал, а потом уехал куда-то... Потом приехала госпожа Фиона с дочерями, она очень любила Габи, и как могла она утешала маму, меня, девочек... Когда Габи отпевали в Свято-Покровском соборе, чин отпевания совершал наш правящий архиерей, владыка Лука, я и заметила у гроба два букета, огромных, один белых лилий, а другой - алых роз. Я была потрясена и шепнула маме и девочкам что тот, кто никогда не даст нас в обиду и не даст погибнуть школе, рядом! - взволнованно дрожащим голосом сказала Даниэлла.

- Всё так и было, букеты послал я. Я продолжил дело моего отца, и выращиваю прекрасные алые розы, и эти розы тоже очень любила Габриэлла. Поэтому я и послал эти букеты, и Дани с девочками всё правильно поняли! Когда гроб с телом Габриэллы ночевал в притворе собора, я проник туда в сопровождении верных мне людей. Я простился с любимой, и в последний раз полюбовался её лицом и поклялся покарать её убийцу! Я поправил её локоны и кое-что заметил у ней, справа,  на шее. Тогда я не понимал как погибла Габриэлла, как при второй попытке покушения яд попал в её комнату но...

...Это фото, что вы видите, открыло мне глаза на правду! Я понял как хитро и коварно он сделал-таки это! Чуть позже я расскажу, как всё разгадал, и поверьте, вы будете поражены! А тогда я вспомнил семейство Борджиа, в частности Чезаре Борджиа. У него был перстень, внутри которого имелась полость, небольшая, заполняемая ядом и соединявшаяся с иглой. Когда Чезаре нужно было убрать неугодного ему человека, он где-нибудь на балу подходил к тому человеку, перед тем незаметно повернув перстень так, чтобы игла была обращена к ладони и просто приветствуя свою жертву, пожимал или ему руку, игла царапала слегка кожу обречённого или обречённой и яд проникал в кровь и человек вскоре умирал. Яд имел свойство просто исчезать, и потом вряд ли можно будет найти, кто это сделал.  Но браслет не имеет иглы, наоборот, в браслет есть только небольшая полость, заполняемая ядом. Однако как яд мог проникнуть в организм Габриэллы? И ответ я получил в ту роковую ночь, когда Герман Штерн, ослеплённый яростью и уверенный в том, что я являюсь виновником гибели Габриэллы, как я думал, и как я полагал, попытался убить меня, вызвав на беседу один на один и в результате погиб сам. Герман погиб, но он не пытался, как оказалось, убить меня! Вовсе нет! Я немного расскажу вам об этом с вашего позволения, и вы всё поймёте!-.

- О, я кажется, начинаю понимать, почему девочек следовало искать в Италии, Александр Платонович! - сказала мадам Мария, прервав меня.

- Совершенно верно, мадам Мария! Поняв, кто на самом деле является виновником гибели Габриэллы, я принял неотложные меры и усилил охрану школы. Дети и сами поняли, что нужно быть предельно осторожными. Я не зря упомянул вновь о смерти своего отца и той, кто дорога мне и поныне, ибо встретившись один на один с Германом Штерном, я получил ключ к разгадке и понял, что напал на верный след. В то время я уже вернулся на Родину, но из соображений безопасности не стал афишировать, что вернулся, а стал жить на съёмной квартире и преподавать историю в кадетском корпусе. Я знал, что рано или поздно мальчики расскажут о моих уроках девочкам, и я ждал этого. Когда ко мне пришла Марианна и передала просьбу Даниэллы, сменившей сестру на посту директрисы, преподавать и у девочек, я согласился и вернулся в этот дом. Тогда-то я и начал руководить всем, заняв место своего отца. Сёстры мои очень переживали, что не могут иметь детей, и я как мог, старался им помочь, ведь они в детстве так мечтали стать мамами! И вот когда Алла и Татьяна отправились на обследование в Париж, я и получил письмо от Германа Штерна. Оно лежит передо мной, я зачитаю его вам. Я взял сложенный вдвое листок, развернул и прочёл:

"Александр, я понимаю, что причинил вам много горя, понимаю... Вы, наверное, думаете, что я виню вас в смерти Габриэллы... Да, это было так, не буду лукавить, но... В мои руки попали бумаги доказывающие, что я ошибался... Если у вас будет время, то приезжайте завтра в 21:30 к ресторану "Казачий дозор", я буду ждать. Нам нужно обстоятельно поговорить.
                Герман Штерн   "

Далее я снова попил воды и продолжил:

- Ресторан "Казачий дозор" находится на южной окраине города, и я, позаботившись об охране школы, со своими людьми прибыл туда. Герман ждал меня. Он, улыбаясь, пошел мне навстречу, и вдруг выхватил пистолет и трижды выстрелил в мою сторону! Я успел среагировать.

- Александр, в машину! В мою машину! Скорее! Потом всё объясню! Ну же! – закричал не своим голосом Герман.

Мы вскочили, добежали до машины и сели в неё, а затем машина рванула с места! Герман был за рулём, я рядом.

- Я так и знал! Хорошо, что успел! Это исчадие ада каким-то образом узнал о нашей встрече! Эге, а за нами погоня! Держитесь, Александр! После поговорим! - сказал Герман.

Тут снова раздались выстрелы, Герман стал петлять, и вдруг дёрнулся и обмяк. Я схватил руль и сумел остановить машину, иначе я бы не сидел здесь. Мои люди уничтожили погоню, захватив одного из бандитов живым. Я вытащил Германа из машины, он умирал. Пуля прошла на вылет, он успел взять в машине папку, с которой не расставался.

- Александр... Мальчик мой... Простите меня... Я... был... не прав... Господи... Вы спасли мою семью от разорения, спасли Габриэллу от верной смерти, но коварный враг нанёс страшный удар... Вот в этой папке то, что откроет вам глаза на правду... Уничтожьте этого безумца, Александр! Обещайте мне... Прошу вас... Я стрелял не в вас... Нет... Я стрелял в того, кто метил вам в спину... – проговорил умирающий Герман.

- Герман, я никогда не держал на вас зла, вы это прекрасно знаете! Я покараю убийцу Габриэллы! Обещаю вам! - сказал я и принял папку.

- Спасибо... Александр... Вы благородны, как и ваш отец... Я иду к Платону и Габриэлле... Иду... Похороните меня как... друга... А не как врага... Пожалуйста... Отомстите за Габриэллу... Я иду... Иду... И... - проговорил в ответ Герман, дёрнулся и затих. Он умер...

Мои люди схватили живым одного из молодчиков и в обмен на то, что я надёжно спрячу его, он много чего порассказал мне. Слова Германа и документы в той папке подтвердили моё предположение, что детей следует искать в Италии!

Я умолк. С минуту стояла тишина. Затем мадам Мадлен сказала растроганно:

- Александр, благородный мальчик мой! Вот почему вы организовали похороны Германа с почестями, не как врага, но как друга и тестя! Последние дни жизни Герман места себе не находил, он оказывается, ждал подходящего момента, чтобы встретиться с вами и погиб, спасая вас!

- Совершенно верно мадам Мадлен! Герман удачно выбрал место встречи, подальше от школы, а моим людям это было на руку и они смогли, не привлекая лишнего внимания, обезвредить всю банду! В папке Германа были документы с пометками, он понял, кто на самом деле убил Габриэллу, и всячески пытается вредить нашей школе, и потому решил встретиться со мной. Он заметил бандита, целившегося мне в спину, и упредил его тремя точными выстрелами. Тем самым он заставил выдать себя остальных бандитов, и моим людям не составило труда их обезвредить. Даниэлла и я подняли нашу школу на небывалый уровень, объединив девочек и мальчиков воедино. Дети ещё больше сдружились и научились стоять друг за друга и за школу! Это не раз выручало нас! Так было и почти два года назад, когда случилась страшная беда и пропала одна из самых лучших учениц, умная, добрая, светлая, смелая,   буквально фонтанирующая идеями и одна из самых лучших подруг Симочки... - сказал я, улыбнувшись и подмигнув девочке.

- Ах, Мелания, Мелашечка... Подруженька моя... Жива! Жива! Жива! Женечка, девочки, вы даже представить что это за девочка! Она научила таких как я, как вы, Женечка, не стесняться своего тела, быть собой, научила не просто жить как обыкновенные девочки, но и поддерживала меня и таких как я, как вы, Женечка, девочек во всём. Она одна из наших самых лучших учениц! Я тогда чуть с ума не сошла, когда узнала, что Мелания пропала, да ещё при таких страшных обстоятельствах! Мы прошли тогда первую игру на выживание, у нас каждое лето такие игры проходят, что-то вроде "Последний герой", там мы учимся выживать в самых разных ситуациях, которые моделируют нам наши инструкторы. Это помогло очень Мелании! Она, я точно знаю, она помогла нам найти сестричек Караваевых! Батюшка тогда слёг, он же историю каждого из нас пропускает через себя, через своё сердце! И я заболела... Мне не говорили про Меланию... Батюшка строго настрого запретил, а сам искал Меланию всё это время! А помогла её и ещё нескольких ребят найти мадам Адриана! Она очень добрая! Под стать батюшке! Ой... Не сердитесь, батюшка! Расскажите, как нашлась Мелания и как она пропала! - вдруг сказала Симочка, сразу догадавшись, о ком я говорю.

- Ого! Вот это да! Симочка, я хочу непременно познакомиться с Меланией! Все мы хотим! Да, девочки? - спросила Женечка подруг.

- Да, Женечка! - закивали девочки головками.

- Однако же умеете вы детей заинтересовать, Александр Платонович! Право же, видно, что вы умеете найти подход к детям! Я сама хочу знать, что было дальше! - сказала мадам Мария.

- О, мадам Мария, в нашей школе есть несколько особых занятий, которые очень любят дети. Об этом они чуточку позже сами расскажут, ну а пока я продолжу свой рассказ. Итак, почти два года назад, одна из самых лучших наших учениц, Мелания Осипчук с родителями и ещё несколькими родственникам отправилась на каникулы в Италию. Семья сняла дом в Неаполе и путешествовала по Италии. Мелания делилась с ребятами фото и видео по закрытому каналу связи, и мы все были рады за неё. Мелания умеет всех мирить, она всегда придумывает новые идеи, прямо ребёнок-ураганчик! И всегда в центре внимания, в гуще ребят! А уж с Симочкой они как сестрёнки! Мелания на год старше Симочки, но именно она заставила таких как Симочка девочек поверить в себя и жить как самые обычные девочки! Родители Мелании, Аркадий Васильевич и Святослава Анатольевна были дипломатами, но очень любили Меланию. Помнится, Святослава вдруг однажды сказала мне:

-Александр, вы единственный, после нас, кому Мелания безгранично доверяет и к тому же она - ваша крестница! Если с нами что-то случится, воспитайте Меланию     хорошим человеком!-.

Я искренне удивился и сказал:

- Помилуйте, дорогая Святослава! Что вы такое говорите?! Мы вместе воспитаем Меланию и её подруг и друзей!-.

Святослава улыбнулась, и согласно кивнула головой. Спустя время Мелания уехала на отдых в Италию. Накануне мы мило пообщались с ней и с её родителями, а на следующий день Мелания в привычное время не вышла на связь. Мы встревожились, я распорядился отправить группу своих людей, чтоб разобраться, в чём дело. Однако поздно вечером зазвонил мой телефон, я принял вызов и в трубке раздался голос моего друга, комиссара полиции Паоло Мартинелли:

- Александр, мужайтесь... У меня плохие новости... На дом где жила семья Осипчук несколько часов назад было совершенно нападение. Все члены семьи убиты, ваши люди ранены, а Мелания исчезла! На месте преступления бандиты оставили чёрную розу... Примите мои соболезнования... Ваши люди в больнице. Похоже, бандиты отвлекли их внимание и нанесли удар сзади, но видимо их что-то спугнуло, и они поспешно убрались восвояси...  Сеньор Тано уже начал поиски малышки, он поклялся найти её во чтобы то ни стало! Вы уж как-то в школе скажите всем! Мои отец и дядя тоже подключили все свои связи, чтобы найти вашу девочку!-.

- Боже мой... Только не Мелания! Я отправляю борт для доставки тел погибших, но Меланию я найду! Я знаю, кто оставил чёрную розу! О, он объявил мне войну! Что ж, я принимаю вызов! Я уж как-то скажу сам всё в школе... Держите      меня в курсе, дружище... - шокированный известием сказал я.

-О, не беспокойтесь, Александр! Я буду держать вас в курсе, дружище! Отец мой и дядя так же выражают вам всем свои соболезнования... Крепитесь... - ответил Паоло.

- Спасибо, Паоло... Я уж как-нибудь подберу слова, чтоб всем сообщить здесь... - глухо произнёс я.

- Тогда до связи, друг мой, сами понимаете, работа... - ответил Паоло.

- Хорошо, Паоло, друг мой, до связи... - сказал я, и мы оба повесили трубки.

Я сжал кулаки. В тот момент мой мозг работал лихорадочно. Я выпил рюмку коньяка, собрался с мыслями и направился в малую гостиную, где матушка моя, сёстры и Даниэлла беседовали с детьми. Увидев меня, мёртвенно бледного,осунувшегося они обмерли. Словами не передать, что творилось, когда я сообщил всем страшную новость. С огромным трудом нам удалось успокоить детей. И вот тогда Симочка вся в слезах сказала:

- Батюшка, мадам Даниэлла, мадам Фиона, мадам Алла, мадам Татьяна, мадам Камилла, ребята, Мелания жива! Я это чувствую! Она не таковая, чтоб позволить бандитам поймать себя! Не зря батюшка и мадам Даниэлла учат нас постоять за себя, не зря мы прошли игру на выживание, не зря мы учились действовать в самых разных ситуациях! Мелания обязательно даст о себе знать! Обязательно! Я знаю! Знаю! Знаю! - и рухнула без чувств, хорошо я успел её подхватить.

Симочка три недели пролежала в беспамятстве, так потрясло её исчезновение подруги. Кто мог знать тогда, что исчезнет и она сама? Мы похоронили родителей и родных Мелании здесь, и ни на минуту не прекращали поиски нашей девочки. Все мы поняли, что Симочка права, Мелания вполне могла за себя постоять и, как оказалось, она не дала себя схватить бандитам. Паоло, вместе с отцом, прокурором из Милана, Чезаре Мартинелли и дядей, известным правозащитником и адвокатом из Рима Горацио Мартинелли вместе с семьёй ди Пицци помогали нам в поисках Мелании. Школа с трудом вернулась к обычному ритму жизни. Мы верили и надеялись, что Мелания найдётся, но нас постиг ещё один удар, чуть больше пяти месяцев назад пропала Симочка и опять школа едва отошла от шока. И вот я отправился в Михайлов, навестить друга и смертельный мой враг нанёс новый удар - пропали сестрёнки Караваевы. Представьте себе мою реакцию, когда у двери квартиры номер 12 спустя три дня мы обнаружили зловещую чёрную розу...

Я замолчал, сделав паузу. Все ждали, что же было дальше...