7. 23 Мужики

Борис Иванов 41
Ох, мужики поплыл я после застолья нашего, семейного праздничного дня именинного с любимой женой Нэлкой. Понятно, что обед и чарка самогона для меня и бокал вина доморощенного для любимой жены Нэлки.
       
Покушали. Как всегда Нэлка в нирвану уходит это чтобы поспать, но у меня почему-то не получается нирвана сонная, я как всегда на чеку и  вижу что Нэлка любимая спит, а рядом внучка Елизавета которая комментирует сон бабки своей и всегда, и постоянно говорит при этом – бабушка ну не храпи, поворачивается бабка на другой бок – нехрапящий и вновь голос внучки бабушка не храпи.
       
Кстати, меня это задевает ночью когда хочу выспаться и не могу, а теперь всё просто – подушку –думку на ухо и засыпаю под мерный или совсем  уж не мерный звук  храпа. Подушка всё глушит, сплю, просыпаюсь, а храп перестаёт  и  постоянно меня преследует, но я не в претензии, т.к. рядом любимая жена лежит спит и храпит конечно чуть меньше чем лошадь всхрапывает.
      
Наверное вы не знаете мужики о том что в этом сонном царстве всем нам многое мешает, а потом понимаешь что нет ничего более близкого вот этого всхрапывания любимой жены своей.
         
Мужики, в прошлом все мы были молодыми, юными и все-то воспринимали всерьёз, когда видели недостатки других. По истечении многих лет совместной жизни моей, а это без малого 52 года смею всех заверить, что нет более приятного  этого громкоголосого храпа жены, когда я с подушкой-подружкой на голове для снижения шума внешнего засыпаю.
         
Пусть кто-то мне возразит, что все это неправильно. Нет, всё правильно. Пусть будет маленьким или громким храп жены рядом с тобой и при этом всегда понимаю, что это было всегда  и сегодня продолжается на протяжении полувека жизни человеческой.
       
Мужики, надо просто в этой жизни любить близких людей, а в первую очередь жену свою у которой ряд недостатков разных, так же как и у тебя родимого.
      
Мужики надо  любить жен своих в разных её проявлениях, если так, тогда жена  будет не только мамой для детей, а всегда будет любимой женой.
      
Попробуйте возразить мне.

P.S. Я это осознал к старости лет своих. Эта мысль постоянно меня преследует, что жена моя, всегда вне храпа сонного  в жизнь мою много счастливых моментов принесла.