7. 22 Замазуха из пузанины свиной

Борис Иванов 41
По этим, прошлым понятиям, в период 90-х годов в безденежье, когда я всё продал что мог, чтобы семью свою разными харчами обеспечить. Вдруг, а не вдруг, стал я рыбаком, со всеми навыками, которые отец мне передал. Рыбачил. Сети ставил отцовские в заливе портовском для того чтобы  поймать и своё семейство белками разными обеспечить. Обеспечил, два раза в неделю в заливе портовском ставил и сети по координатам разным их находил, ловил рыбу мелкоразмерную, окуни, тарань, но судака не было. Ловил и продавал в одночасье только единожды, когда выставил товар – рыбу, рыбёшку свою. Около магазина Забарского в городе старом, жду не дождусь первого покупателя. Подошёл, вернее подошла женщина старая и приценивается, а у меня вся рыба в пакетах килограммовых  каждая. В то время мне очень хотелось мясца какого-нибудь купить. Смотрит старая на недоступную рыбу для кошелька своего, а кушать то хочется. Говорю подходи и бери столько сколько тебе надо. Протянула робко руку свою к пакетику, а  у меня всё вдруг защемило и горько стало в душе моей как будто в ней мать свою увидел. Сказал бери родная всё что хочешь, и никаких денег мне не надо. Взяла, скромно так, и только один пакетик, и ушла.
       
Люди подходили, уходили, покупали и не много ни мало, но денежные бумажки в руках у меня появились. Хочется купить что-то мясное белковое, но денежек маловато и на моё счастье вдруг фермер появился с холодцом домашним, на подносах алюминиевых, в котором разные обрезки свинины. Вид аппетитный, купил целый поднос холодца, принёс, поели и сказали спасибо человеку с земли, который был не фермером в сегодняшних понятиях, а  просто хозяйственным мужиком сельским.
         
Наконец-то мы наелись. А до этого совсем уж просто делали белково мясные запасы. Замазуху делали и ели. Это просто пузанина свиная, провернули её на мясорубке, посолили, зачесночили. Можно сразу же брать её и намазывать – замазывать тонким или толстым слоем, кусочек хлебушка черного, хрустят кусочки кожи в окружении сальца небольшого, а если с чаем сладким, то это что-то. Сытость в желудке и радужные настроения чувствуешь, которые тебя впереди ожидают.
            
Замазуха. Спасибо жителям – казакам местным, которые рецепт насыщения для выживания мне подсказали.
            
Сегодня, когда всё можно купить, сделал замазуху и на кусочек черного хлеба намазал и вновь вспомнил этот маленький настолько вкусный кусочек хлеба с замазухой на нём и ни с чем несравненным вкусом сытости для тела и души.
         
Наверное, так бывает иногда, а у меня всё это было в девяностых годах.