Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава  вторая
19 января- Сочельник Крещенский, понимаю, что это один из 12 праздников Христианства, тонкостей  не знаю, лгать не могу…
Как мне открыто, через мое понимание:"Крещение-это полное покаяние и полный верный выбор-кому служить… 
И идти этим путем без оглядки …
Служить Отцу Небесному, приходить к Нему через его Единородного Сыны в молитве поклонения….
В мироздании Христианства: Отец Небесный -Бог Творец, Бог-Дух –это чистое сознание, Бог - Сын полное проявление Божественного в реальном творении в лице человеческого существа Иисуса Христа…
Бог-отец -Божественная Сила в 3 ипостасях: сила- созидающая, сила - разрушающая, Триединство существует,но мир един…
И наше нераздельное единство с ним просто факт.
Это важное открытие освобождает от груза мысленных спекуляций о месте человека в системе  мироздания.
Действительно, если человек не признает своего места во Вселенной, то он всегда будет блуждать в лабиринтах неведения….
В человеке заложена сила, через которую человек и все сущее эволюционирует... . Вся наша активность и есть сила.
Мы, вечно под ее властью.
И надо дать отчет в ее действии на нас, для нас, и в нас…
Так вот-это сила, без нашего ведома, действующая на нас никогда не ошибается, она то и ведет Вселенную к ее развитию….
Для нас-предаться ей со спокойной верой.
В нас – она двигатель- толкач к действию…
Так же в нас–это сила Бог- живая, творческая, само познающая реальность.
Эта сила в нас - внутри и ее надо найти, обнаружить…
Найдем это через общение, через наблюдение, по плодам….
Эта золотая рыбка, то рядом, то далеко, ощущаю ее так….
Надеюсь на взаимность, дружбу, где будем проявлять заботу друг другу.
Надеюсь, ты не против, мой маленький,  внутренний ребенок-творец…
Моя, золотая рыбка,  именно ты принесешь мне реальные перемены к лучшему.
Но здесь, поясню ремаркой:" все, что меня окружает, меня вполне устраивает"
Слова Библии говорят, что Бог для нас  приготовил лучшее…
Это мечта, это надежда, она будоражит сознание.
Да и в самом деле, хочется уже лучшего, свежего, новенького во всем…
Есть внутренние ощущения перемен к лучшему…
Откроются очередные двери  и я их увижу…
У каждого из нас, слово Бог, ассоциируется с нашим индивидуальным понятием...  Для меня, я назову- это благостная направляющая сила или поток...
Считаю, что это – Творческая энергия…
Бог Творец-это художник…
Великий Творец, если отталкиваемся от природы…
Считая, что творчество, это наша  истинная сущность…
И наша задача заняться формированием в своем  сознании каналов,через которые творческие силы смогут начать свое действие....