Любовь, беды не предвещая...

Анна Густи
О, как теперь я кулинарю!
"Шеф-повар!" Руки из оттуда...
На сковородке куру жарю,
С горою сказочного лука...

Лучок сгорел, и этот запах!
А кура, курочка сыра...
А может, дело всё в приправах?
Перечитать рецепт пора...

Отмачивал я куру в пиве,
Ага! Сам знаю, что дурак...
Что получилось в перспективе,
Когда в головушке бардак...

Тебя на ужин приглашая,
Я расстарался, но увы...
Любовь, беды не предвещая,
Сожгла, сожгла мои мечты...

И как спасти мне куру эту?!
Её в духовку я запру...
Мне ночь сказала по секрету,
Готова будет лишь к утру...

Что мне массивная попалась,
Её три дня мариновать!
Опять голодной ты осталась,
Ну, вспомни, вспомни мою мать...

Давай допьём остатки пива,
Я так красиво режу лук...
Да это просто же картина!
А приготовлю-ка я суп...)))

4.04.2020 АннА Густи