Рина Н. История первая

Апполинария Назаренко
***

Маленькая девочка сидела на железнодорожном вокзале и смотрела на прибывающие и уходящие поезда.
Каждый из них ехал в какой-то из многочисленных миров, периодически останавливаясь и набирая пассажиров или же выпуская их. Но именно здесь останавливались все, потому что это был Перекрёсток.

Вот и эта маленькая девочка, повидавшая уже немало миров в своей жизни и желающая открывать для себя всё новые места, почему-то вдруг остановилась. Она сидела на скамейке и размышляла о своей жизни и о том, что ей дальше делать.

Вдруг к ней подошёл Хранитель Перекрёстка.

*Хранитель Перекрёстка (он же Маг Перекрёстка) - человек, наблюдающий за тем, как ведут себя люди на перекрестье миров. Он следит и запоминает кто куда отправляется, с какой целью, платит ли за билет или едет "зайцем". Он же помогает людям найти нужную платформу, когда те стоят в нерешительности.*

Хранитель посмотрел на девочку и спросил:
- Что ты здесь делаешь?

Девочка, не ожидавшая такого вопроса, немного перепугалась.

- Эмм... сижу и думаю, - наконец ответила она.
- О чём? - спросил Хранитель.
- О жизни, - коротко ответила девочка.

Она не очень доверяла Хранителю. Конечно, ведь её учили не разговаривать с незнакомцами и ничего им не рассказывать о себе. А тут вдруг подходит какой-то мужчина, который ей в дедушки годится, и явно намеревается что-то выведать. Странно,  правда?

Но Маг умел читать мысли и улавливать малейшие колебания эмоций в душе человека. Потому он присел рядом с девочкой и стал объяснять.

- Я просто хочу тебе помочь, - спокойно начал он. - Ты находишься на перекрёстке миров и тебе, как и многим людям, сложно выбрать куда дальше идти.

Девочка утвердительно кивнула.

Маг продолжил:
- Я знаю, ты очень любишь путешествовать и открывать для себя новые миры. Однако, сейчас тебя что-то останавливает и не дает двигаться дальше. Так скажи мне что это? Я попробую помочь тебе и направить в нужную сторону.

Девочка глубоко вдохнула, выдохнула и начала.

- Да, я путешествовала. Много где была, много чего видела. Но мне кажется, это всё было зря. Понимаете, у меня есть много желаний. Несбыточных. Ни в одном мире я не наблюдала способов осуществить их.

- Прости, что перебиваю, - осторожно сказал Хранитель, - Какие, например, желания ты видишь несбыточными?

- Например поступить в школу магии. Невозможно, потому что у меня нет способностей. А ещё я мечтаю научиться писать хокку, однако это тоже невозможно, потому что нет у меня дара, а он для этого нужен. И хочется выйти замуж за такого же опытного и спокойного мага, как Вы, но...

- Несбыточные желания, говоришь? - как бы размышляя, спросил Хранитель.
- Да, - уверенно ответила девочка.

- А если я скажу, что всё вышеперечисленное и весь список, который у тебя в голове, что всё это возможно? - поинтересовался Маг.
- Я Вам не поверю, - с грустью в голосе ответила девочка, - Потому что я не знаю, как... в каких измерениях это возможно.
- В любом измерении
возможно. Просто нужно двигаться и быть уверенной в себе. - сказал Хранитель.
- Но...
- Едем! Мечты сами собой явью не станут! - решительно оборвал девочку Маг.

Он взял её за руку и повёл к ближайшему поезду. Хранитель сам решил помочь девочке осуществить её желания.