Братья Карамазовы и мандарины бочками

Ад Ивлукич
               
    - Фунт мяса, плоти свежей и вексель Шейлока в руках ...
    - Да ты окончательно обезумел, парень.
    Поджарый и низкорослый в низменность горизонтальной плоскости планеты, предусмотренной Ундинским университетом в его знаменитейших универсалиях от Олимпиады - 80, введших общеупотребительный образовательный ценз всякому Якову и Шумурдякову моего также окончательно свихнувшегося вдумчивого читателя и - по совместительству - говноеда и полного мудака идиотической симбиотии Несмияна, Аль Пачино хотел было вскрикнуть, но к месту, чести и времени вспомнил гнусное рыло Машки Шараповой, примерившей кипарисный гроб на следующий юбилей обрученного со свиньей Гилкса, передумал и ловко крутнулся вокруг оси, тоже, в свою очередь, предустановленной схемой учебника микробиологии неустановленного образца без знаков различия, лежащего у ампутированных ног Лизки Песковой, схудавшей со схизнувшего лица инновационной диетой эконом - класса  " И чай пила, и булки ела, и в очко дала жидкам наша Маша из Флориды, по прозванию говно " ...
     Тут уже я вынужденно приостановил льющийся куда - то не туда поток сознания. Лютый троллизм вырисовывается, товарищ Герцогиня, вот, что значит и означает качество увиденых мною нолей и единиц : укармливают подонки рунета потребителя говном - получают в обратку помойный штиль недостоверных историй, аж самому противно. Потому я смотался перекурить на лестницу, сел, свесив ноги в бездну, отчего - то мечтая о жопе Надьки Толокно. Бля, когда ж она поймет - то, что мне от ее сраного Инстаграм - аккаунта не нужно ничего иного, кроме ее стройных ножек и чотко так торчащих сквозь мануфактуру сосков. Это как с рыжей Ландер получается. Мне в ней титьки интересны, а эта скотобаза втюхивает шершавый юморок Гришковца и гадов - квинтетчиков, мне же тривиально впадлу вкушать такой юморок. Как шутковал мистер Блондин : " Кто - то предпочитает Ли Марвина, а кто - то его дочь ". Я лично предпочитаю кино без Ли Марвина, а дочерей также неустановленных, как восставшие трактористы бесстрашного инженера, задефолтившего всю руссиянскую власть на корню и ин масс. Господи, вот мудак - то. Такие же ублюдки двести лет назад всю свою жизнь дискутировали и ожидали Конституции от кронпринца Константина, положившего весь Бельведер на чаяния неравнодушных к просвещению россиян, этот дрочит диванным сопротивлением, страшась признаться самому себе об ушедшем поезде его мира, его базиса, его всего. Сдох твой проклятый Советский Союз и - хвала Цицерону. Не вернется никогда, свалилась твоя говенная с кровушкой рашка в абцуг и вялотекущий распад и - слава богам и демонам. Наверное, некоторые отдельные ромеи жалели могущество и вздымающиеся колонны храма Артемиды, но шатающиеся вскуе орды Одоакра, думаю, придерживались иной точки зрения. Как и рабы Рима. А в его хреновом совке все население было рабским. Конечно, и сейчас ни хера не изменилось, двуногие остались прежними, в этом суть моей страны, неизменной животным уровнем народонаселения, выдрачивающего на слюнявую сатиру мужчин усредненного возраста в брючках - дудочках. Мне противен этот стиль, но столь часто я упоминаю пресловутые брючки в пику именно ленинградскому мудожую : это же его любимые стратеги руководили прическами, джазом, продажей родины и покроем дозволенных галифе, внедряя одинаковые для всех регланы и проймы фуфаечных шинелей. Это, гражданин инженер, неотьемлемая часть вашего нацистского Советского Союза, свободолюбивого и братского в тоталитарном аспекте однообразного пожирания спортивных достижений гламурной свиньи, навсегда уже переместившейся из большого тенниса в желтизну и блеск шоубизнесястых помоек мировых СМИ. Вот и хавайте. Я - то тута при каких ?
     Вернулся, загасив окурок в умозрительном зрачке любого хомо сапиенс, не близкого мне ничем и никак, малоинтересного и скучного до уныния, смотрящего другие фильмы и читающие другие книжки, нежели я, в общем, кромешно - отдаленного навсегда и потому х...й на него, моя любимая Бонни, и махом прикончил Аль Пачину со всеми Зюссами, найдя больший интерес в каблучках Марики Рёкк. Едем дас сейне, русскоязычные сограждане, кто - то кушает говно, а кому - то интересен желчный пузырь павшего в бою оленя, кто - то ползет по минному полю, напевая из Нины Ургант, а некоторые бухают пиво. Я лично смотрю на веселую рожу Дога, тыкающего ножиком вострым в пачуги бабла кэш, и думаю, что Гоголь поинтереснее всех жидовных Гришковцов с квинтетами будет, но, опять же, у рыжей вполне может быть другая точка зрения, поэтому - то жирной такой точкой ( давно ) и завершились ( тоже давно ) все мои отношения с рунетом, где магией маленькой кудрявой Лизоньки жив един Керви как самый ништяковый переводчик погони за американской мечтой замечательного Хантера, осознавшего еще в семидесятом, что уже не только не та Еваропа, но и Штаты, а главное : другим стал сам Хантер, как любой человек меняющийся с каждым новым днем. Или ночью.