Шлем

Александр Литий
                ШЛЕМ

- Здравствуйте, Исаак Альбертович.
- Привет Александр. Чай, кофе – будешь?
- Давайте чай.
- Нет ни чая, ни кофе, это я так спросил, проверить.
- Вы для этого меня пригласили?
- И для этого тоже. Садись, сейчас расскажу.
Он взял стакан с полки, и из какой то банки, в него налил какую – то жидкость.
- На, пей.
- Что это?
- Это надо.
- Кому это надо, Исаак Альбертович?
- Это тебе надо, это проводник.
- Не понял.
- Сейчас я одену на твою голову шлем, и ты начнёшь мыслить.
- Зачем?
- Вот видишь, ты спрашиваешь, значит, ты никогда не мыслил. Я изобрёл шлем – мыслитель, а жидкость эта проводник, между твоими мозгами и шлемом.
- Хорошо, я выпью, ну что тогда мыслить?
- Это научный вопрос и конечно философский.
Я начал пить из стакана жидкость и понял, что эта жидкость – квас. Когда стакан был пуст, Исаак Альбертович, надел мне на голову шлем. На нём были маленькие антенны. Учёный, на столе включил какие – то приборы и сказал мне:
- Ну вот, теперь сиди и мысли.
- О чём?
- Пока свободно мысли, о чём хочешь.
Я сидел и думал: « Сколько я уже знаю профессора, сколько у него изобретений, а сколько я ему принёс. И он каждый день учится, читает, изобретает, практикуется. Одним словом, про него можно сказать – энергия»
- Исаак Альбертович, а долго мыслить?
- Достаточно, но шлем пока не снимай, сейчас я запишу, потом снимешь.
- А, что, Вы, будете записывать?
- Как что? Твои мысли, на бумагу. Так всё снимай шлем.
- Вы, хотите сказать, что шлем передал мои мысли дистанционно и Вы, каким то образом, их записали на бумагу?
- Совершенно верно, на вот читай.
Я взял листок в руки и начал читать: « Сколько я уже знаю профессора, сколько у него изобретений, а сколько я ему принёс. И он каждый день учится, читает, изобретает, практикуется. Одним словом, про него можно сказать – энергия»
- Да, это мои мысли, - сказал я учёному, - но как это возможно?
- Всё, иди домой, а завтра придёшь и ответишь мне на свой же вопрос.
Я ушёл домой, а в лаборатории остался Исаак Альбертович, он сидел на стуле, смеялся и повторял несколько раз фразу: « Работает, надо же работает»
На следующее утро я пришёл к учёному и с самого порога крикнул:
- Я знаю, как это Вы, сделали.
- Как? – Услышал, я от учёного.
- Вы, не записывали мои мысли на бумагу, а мне их внушили.
- Хорошо, а как ты, догадался?
- Как, как? Да просто. Потому что, я их Вам, сам внушил, - засмеялся я, Исааку Альбертовичу и вышел из лаборатории.

Конец