Не зная законов мироздания, ты - человек, можешь..

Галина Ефатерова
       Не зная законов мироздания, ты - человек, можешь потерять душу свою в битве за богатство материальных ресурсов. Сказано тебе было, что маммона несовместима с Божьим промыслом, по которому ты должен жить на планете.

       Чем руководствуются богатые люди планеты?
Как можно больше сосредоточить природных ресурсов в своих руках для проживания в удовольствиях души в теле, обирая другие народы в необходимом количестве товаров потребления: пищи, одежды и прочих нужд на проживание.

       Даю предупреждения многим - не слышат. Закрыли уши от Слов Моих и не думают о возмездии, думают богатство спасёт от всех их преступлений перед народами. Всё, что сейчас происходит в жизни людей, связано с тем, что большая часть населения, перестала вести НРАВСТВЕННУЮ деятельность, отступила от Моих заповедей, где первая - возлюбить Меня и ближних своих, как самого себя! Коросты: самомнения, самолюбия, всесилия, злоречия - будут УБРАНЫ Мной из жизни людей, которые живут только своими интересами по обогащению, не считаясь с правилами добролюбия к другим нациям. Разрушение планеты достигло того КРИТЕРИЯ , которое требует мер для образумия той части населения, которая не хочет принимать Мои наставления для проживания на Земле.

       Ещё раз говорю вам, дети Земли и Неба, научитесь добросердечию, терпимости, любви к каждому человеку живущему рядом с вами  на планете и тем СПАСЁТЕ  себя!
                Аминь!

            26.03.2020г.    16:00