Ты - смысл моей жизни

Тори Фридом
Я люблю тебя таким, какой ты есть,
Со всеми твоими недостатками.
Курил, пил или бил ты в ответ.
Для меня это всё уже неважно.
Все уже в прошлом, ты теперь другой.
Но я всё время душой и не только ужасна.
Посмотрю в зеркало и увижу там монстра.
Страшная внешность с сердцем черствым.
Жаль. Плохие мысли в голове всегда
Не дают ни минуты мне покоя.
Я боюсь тебя потерять навсегда однажды,
Поэтому ты мне так сильно важен.
Я тебя только вижу, ты мой свет в тумане.
И очень боюсь я утонуть в обмане,
Боюсь сомкнуть глаза, без тебя мой мир ад.
Надеюсь никогда не скажу что ты гад,
Надеюсь не будет навеки разлуки,
Представляю что ты всегда держишь мои руки.
Ведь с тобой моя душа расцвела навеки,
В ней распустились пышные букеты, нет
Я ошибаюсь бесконечные луга
Белых и желтых хризантем.
Теперь я тобою дышу, ты мой воздух,
Ты, как бесконечный мир, подобен звездам.;
Я скучаю, и мне не хватает тебя.
А когда мало воздуха, всегда я слаба.
Я согласна, любовь ничем не измерить,
Но дай хотя бы шанс передать немного словами.
Надеюсь ты мне будешь верить,
Когда увидишь все это своими глазами.
Да, это малое что есть между нами.
Ведь все еще впереди, я живу мечтами.
Мечтами о нас, где я счастлива буду,
И никогда о дне знакомства я нашем не забуду.
Верю, что этот день предопределен небесами.
Я все понимаю, мы всегда окружены грехами,
Но если бы не второе декабря,
То не было бы здесь давно меня.
Я бы уже умерла, умерла от печали.
Меня никто не любил, и по мне не скучали.
Одинокой я вечна была среди "друзей".
Оставалось немного до смерти дней.
Вот однажды я усну, и не поднимутся веки,
Не почувствую лезвия, пронзающие душу,
Как огромный кусок живой туши.
Все это мои мысли в прошлом, да капризны,
Но ты, именно ты стал моим смыслом жизни.