Табличка Карантин

Владимир Брянцев
Вариация на тему "Маленького Принца"
(Авторское право - священно и незыблемо, но ... прикосновенно)


ТАБЛИЧКА "КАРАНТИН"

Мне дивный снится сон:
Я в нем совсем один,
И теребит мусон
Табличку: "КАРАНТИН".

Кораловый песок,
Шум изумрудных волн,
И это - островок,
И я, я - в раю земном!

"Пляши же, Робинзон!
Здесь правишь ты один!" -
Скрип бриза в унисон
Табличке "КАРАНТИН".
               
Я остров обошел, -
Все здесь для жизни есть:
И с харчем хорошо,
И прелестей не счесть.

Но к вечеру устав
По кругу обходить
Владенья, я пристал
К табличке "КАРАНТИН".
               
"Пляши же, Робинзон!
Здесь правишь ты один!" -
Скрип бриза в унисон
Табличке "КАРАНТИН".
               
Созвездье Южный Крест,
Прикрыв, сняло озноб,
Где символичный перст
Шеста с приказом: "СТОП".

Здесь - старт моим кругам,
И здесь в конце пути
Падет к моим ногам
Табличка "КАРАНТИН".

"Пляши же, Робинзон!
Здесь правишь ты один!" -
Скрип бриза в унисон
Табличке "КАРАНТИН".
               

Винница. Апрель 2020 г.

http://proza.ru/2020/03/28/780