из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
      Глава одиннадцатая
Благодарю за мою молчаливую компанию....
Загадки о себе, о людях, которые  были и есть на моем пути, опять же привели  меня к само познанию "Познай, себя" гласит мудрец....
Но, когда вступила на этот путь, поняла, что эта задача роковая.....
О,как отважны мы, как мудры, в жизнь вступая, пытливый ум на все находит нам ответ, нам кажется, что в мире тайны нет....
И жизнь идет былое повторяя, но юность пролетает на крыльях ветра мимо, как тень от облаков над зеркалом волны. А годы зрелые, догадками полны…
Мы видим, жизнь души для нас непостижима….
Благодарю Тебя Мой маленький Творец, Благодаря нашему с тобою желанию писать
эти листочки, в которых открывается картина  Бытия, которое живое…. 
       Проснулась тяжело, спала беспокойно.
На улице -35 состояние у многих моих знакомых и у меня в том числе, вялотекущее, Куда исчезает бодрость? Или что-то в природе или, или????....
Как, ты, сегодня мой художник –творец поиграем? Что хочешь прямо сейчас? Пробуждаемся, пробуждаемся….
Какую нишу возьмем  с тобой, чтобы она приносила и удовлетворение и наслаждение и материальную подпитку?
В чем и как  ты видишь нас? Не молчи…
Я тебя обидела? Прости, учусь быть с тобой, в тебе…
Физическое состояние мое  напрягает, в голове шум, в теле напряжение, губы стянуты, куда девалась улыбка? Глубокий вдох-выдох и приятная тишина… нет мыслей, нет никаких сомнений,  что меня оставили. 
 Чувствование подсказывает и такие периоды будут возникать!!!Прими и радуйся.... Да, да,  прими и радуйся, в свое время все расцветет...
 Через окно видно, как  пробуждается новый зимний день, утром небо серое, зима, момент спячки природы -это закономерно.
Сознание просыпайся, нам  с тобою  надо идти навстречу дню, какой бы он ни был, наша задача его принять....    
Сделала гимнастику, массаж  мышц, пошел процесс  пробуждения и на клеточном уровне...
 Все Слава Богу… Иисус сказал: евангелие от Иоанна 11:25 "Я воскресение и жизнь" Это точно, мы каждый день воскрешаем для  нового дня, для новой жизни, учимся жить не памятью, а спонтанным решением-это и есть та реальная,настоящая жизнь....
Есть решение делать гимнастику- делаем.
Есть решение- есть действие и ключевое слово ЕСТЬ...
Мы единство, которое устраивает мир, и в нем все дела для нас же...
Ни кто-то, ни сосед, ни муж или жена, а нас трое: Великий Творец, маленький внутренний творец и я сама в себе.
Пора оправданий, суждений закончилась, что хотим получать, то и получаем,
Хотим охлаждения  отношений – возьмите получайте! Хотим одиночества- получайте.. Хотим Любви и настраиваемся на ее - Она приходит…. Да вот  так работает чудо –жизнь!!!!
 Все в нас, через нас  и с нами .. и все для нас!!!
 Послание к римлян 15:13 "Бог же надежды, да исполнит вас всякой радости и мира в вере"
И наше внимание  должно быть здесь в надежде и в вере, а не в тумане действительности, которую мы видим нашим фрагментарным умом.
И также, мы, уже, знаем, что ум-это не мы....
Ум – это инструмент Души и как любой инструмент,типа кухонный нож требует  заточки повседневной, чтобы выполнять свои  функции...
Вот также и ум  требует  заточки на жизнь полноценную, во всех сферах- сегментах: здоровье психическое, психологическое, здоровье физическое....
 И этот  психоэмоциональный настрой применять  в моменте в здесь и сейчас…   
Точнее, это наши  внутренние часы- совпадают  с внешними в одной точке один в один  совмещены,  этот момент, это мгновение- наша настоящая жизнь, где  принято ничем не обусловленное решение и взято и применено в действие.
Стремлюсь  всеми клетками  к такой жизни....
Это точка спасения, это точка наслаждения, это точка потока...
И сегодня  все жизненные ситуации-процессы нас приводят  к разумению такого рода порядку, а не страданиям и вздохам: "куда мы катимся?"...
Кто-то катится по на катонной вниз, кто-то  достиг вершин- двигается вверх…
Вот таким образом  устроено мироздание!!!!
Да, конечно же  во всем Божий промысел…
   Выбор за каждым индивидуально….
Но, что, касаемо  меня  есть порох в пороховницах, есть куда двигаться и есть в чем развиваться, а любое развитие –это  сладкое наслаждение...
И мечта подарить Себя миру, как личность полноценную, она явно показывает мой путь развития, а не застоя.
Сегодня востребована образованная(целостная личность).
Вот такой отбор естественный,
Энергия денег  просто так не приходит, ее надо создать, а может создать  ее только два ресурса: время  и психоэмоциональное состояние(выше указывалось)
   Ни дядя, ни тетя, ни муж, ни жена, а каждый для себя(потребительские качели  устарели)....
А потом  все остальное просто  умножится, вот так мне открылись  Вселенские законы- это настоящая реальность.
 Часто слышу не всем дается, мы на разных уровнях развития и так далее.  Подчеркиваю, никогда не поздно к этому прийти, было бы желание жить, а не прозябать в любом возрасте.
     Любовь к жизни, а жизнь –это мы сами,побеждает все.
 Взять мое  сегодняшнее утро, еле, еле, себя раскачала, привела к движению и тело и живой ум и сделала выбор в сторону ЖИТЬ, а не прозябать... И приходят слова евангелия "Все могу в укрепляющем  меня изнутри Иисусом Христом"