Профессиональное ведение жизни-16

Инна Гаджиева
продолжение. начало в предыдущих публикациях

)))) написала месяца три назад, до кризиса)))) руки не
доходили опубликовать))) итак, пророчество...

Кризис – это опасность и новая возможность.

Если мы перестанем говорить о деньгах, плохом здоровье, обидах и претензиях к другим людям, то наступит… тишина. А о чём говорить? Вы давно смотрели на облака и звёзды? Что вы знаете об их жизни? Спорим, вы никогда не интересовались солнечным ветром, белым шумом, теорией струн? Что вы знаете о мире? О себе? О своей душе?

Мы много думаем о других людях, вещах, событиях, но только не о своих целях и не о себе. За день в нашей голове проносится тысяча мыслей, мы постоянно думаем о несущественном – осуждаем, критикуем, сожалеем, вспоминаем – отсюда возникает огромный отток энергии. Важно тренировать возврат к себе. Мы постоянно думаем о ком-то, а важно концентрироваться на себе. Что Я чувствую от него? Как Я реагирую? Что Я хочу? Что Я избегаю и как? Люблю ли Я Себя во всём этом? Разобраться с самим собой – и тогда мир будет наш.

продолжение следует...