Психические вирусы и где мой позитив?

Галина Остапенко
Все было бы хорошо и чудесно, если бы я вчера не включила телевизор, не поклацала по каналам, и не успела насмотреться всего-всего про короновирус.

И, даже как бы нейтральная информация, вперемешку со всеми страхами за будущее знаменитых и не очень людей привела к моему потухшему настроению.
Если некоторые вирусы передаются воздушно-капельным путем, то психические... вездесущи.

Будьте осторожны. Вирусите чем-то прекрасным. Не ходите туда, где много негативных вирусов, ограждайся себя от них  сейчас чуть больше, чем всегда.

Знаете, как красиво поют птички на улице? Я вышла на балкон и услышала их песню. Если бы не было постоянного гула от работающих машин, это было бы так чудесно.
Может они поют о хорошем дне, о весне, о своих надеждах и просто так, потому что не могут иначе. Прислушайтесь, потому что часто нам было некогда …

А вчера вечером? Представляете? Какая-то машина подвезла к подъезду девушку, а потом отъезжала. А впереди метров за пять кот стоял посередине улицы и нерешительно соображал идти или не идти. И вот, водитель ждал, пока кот все-таки не перешел улицу и только потом поехал дальше.

Сижу дома, как и положено законопослушной гражданке.

 Общаюсь в Вайбере. Так и хочется какую-то красивую открыточку послать друзьям и маякнуть: - Привет! Ты помнишь меня? Я о тебе вспоминаю. Знаешь, совсем не было времени встретиться и пообщаться с тобой. Мы редко видимся, а вот сейчас этого особенно не хватает.

У нас всегда главной была работа, которая вплеталась в нашу жизнь и давала нам средства к существованию. Иногда эта работа нас радовала, иногда огорчала. Но мы всегда где-то там на внутренней своей периферии знали – друзья-то есть. С ними поговорить можно, встретиться, если что. Поделиться главным в своей жизни.

Мы так мало говорили друг с другом о главном. О своих ценностях, глубоких взаимоотношениях, о прекрасном в жизни, о вере и надежде, об опыте жизни и планах на будущее. Разочарования всегда были главнее.

Смотрю вокруг и думаю о том, сколько всего хорошего было в моей жизни. Сколько знакомых и друзей, любимых и любящих,  сколько подарков и цветов на Дни рождения, сколько улыбок и добрых взглядов, сколько Божьего благословения на каждый день, сколько новых смыслов, новых истин, новых знаний и как много безусловной любви разлито в пространстве моего существования.

И тогда в душе возникает благодарность за жизнь, и каждому новому дню хочется сказать: - Здравствуй, я хотела встретиться  с тобой сегодня, и вот ты здесь. Давай сделаем сейчас наши отношения легкими и добрыми, несмотря на разные неопределенности и трансформации, вызовы и проблемы, которые меня ожидают в будущем. У тебя же есть для меня что-то хорошее на сегодня?