Счастье за 10

Диана Лозичная
Теперь ЭТО СТОИТ 40.

ОН И ЕГО СЧАСТЬЕ ЗА 10.

А ТЕПЕРЬ 40.

Вот так Оксаночка.
Детей нет муж на бумаге.
Повеситься хочется.
Или послать все.
Эй подруга День Рождения твой не позволю испортить
А чем это за место?
Клуб.
Ничего так люди.
Парень у бара меня привлек…

Этого хочу.
Гарсон нам вот того.
Принца то Принц он для избранных.
Впрочем ей.
Скажи ему 10 000 долларов за ночь.
Столько за год не зарабатывает в этом гадюшнике.
Хорошо мадам.
Он кивнул.
Согласился.

Надо же…

Македонская 9.

Он пришел с розами.
Вам самой Прекрасной Женщине.
Не стоит я бросила их в вазу.
Зачем ты сюда пришел.
Вы меня заказали.
Не говори таких страшных слов!
Значит я для тебя ТОЛЬКО РАБОТА я вскочила.

Я вас Впервые вижу Принцесса.
Я успокоилась.
Принцесса.

Да самая настоящая.
Добрая умная прекрасная.

Андрей откуда вы знаете имя ваш менеджер говорил Соврала я.

Выпьем за вас Королева.

Спасибо я уже сыта.

Потанцуем я включила джаз…

Андрей я расслабься….

И я погрузилась в его обьятия.
А в детстве мне казалось что Ассоль это я…

И мне хотелось чтобы Грей меня спас….

Милая…
Он поцеловал меня….

А ты знаешь он тоже говорил.
Я как верная старая подруга и любовница его слушала….

Ну мне пора.

Он ушел.

Павел ты хотел видеть.
Дорогая а че такое.
Чьие перчатки.
Это брата.

Он живет в другой стране приезжал.

СТЕРВА ПОТАСКУХА ТЫ ДИАНА ШЛЮХА,
РУКИ ПРОЧЬ ЩЕНОК.

Пошла ты мой Босс и партнер ушел.

Я думала о Принце.

Каталась на лошади…

Мечтала как мы катаемся как в клипе вместе…

Не заходил Принц.
Нет его давно не было.

Забудьте его.
Спасибо Оля.

Все устроится Ангел мой…

Ложись я легла у нее….

Уснуть забыть..
И тут меня кто- то поцеловал..

Принцесса проснись.

Это ты я уже думала.
Нет все таки 10.
Я же говорил.

Потом будет 40.

Но он всегда все знал лучше меня.