приказано выжить

Кима Кишиневская
- Мне не нужна твоя помощь, так что лучше отойди, не лезь под руку!
- Точно уверена, что справишься? Ситуация дрянь, скажу тебе.
- Справлюсь, уверена. Отодвинься! Помнишь, чем всё кончилось в прошлый раз? Так вот, я не хочу повторять это снова.
- Зря ты так. Я всего лишь хочу помочь. С моим-то опытом...
- Просто отойди, слышишь? Просто отойди. Ах ты, чччёрт, какие повреждения… и здесь тоже, сплошная чернота, придется удалять.
- Ну, и что ты застыла? Режь скорее, ты же не хочешь потерять его? Надеюсь, инструменты обработаны? У тебя перчатка порвалась - имей в виду, это последняя пара. Не очень-то ты расстроена, как я погляжу, дорогуша. Думаю, мне всё же стоит вмешаться.
- Не трогай! Ах ты, чтоб тебя, убери свои лапы !!!
- Фу, как грубо. Да пожа-а-алуйста, могу вообще ничего не говорить, но тогда ты останешься с проблемой один на один. Ты еще вот здесь пропустила, да вот же, смотри, сбоку. Ооо, как здесь всё плохо… Это тоже придётся удалить. Знаешь что, оставь его, у него же нет шансов. Правда, просто оставь. Ничего не выйдет.
- А я всё-таки попробую. Сиди где сидишь, не приближайся. Мне нужно больше света!
- Всё время забываю, какая ты упрямая. И за что я тебя терплю столько лет? Думаешь, всё-таки удастся?  Нууу, может быть… при хорошем уходе… правда, придется повозиться. Полгода минимум, ты же это понимаешь? Клади ровнее, теперь надо закрепить как следует. Антисептиком присыпать не забыла? Да не трогаю я флакон, а зачем ты его здесь поставила? Всё, давай, заканчивай, столько возились, уже давно пора обедать!
- Хорош вредничать, Маргоша. И брысь со стола, да не опрокинь больше ничего. Погоди-ка, я тебе хвост отряхну, вон сколько земли насобирала, и лапки тоже.
    Я еще раз внимательно осмотрела пострадавший цветок орхидеи: так, все подгнившие корни  удалила, срезы обработала, почву обновила -  после пересадки должен отживеть.