Голод. геноцид. голливуд

Игорь Иванов 2
Изнывая от вынужденного безделия, загнанные по своим узилищам многие граждане развлекаются кто как может: пьют, спят, читают книги, зависают в интернете и смотрят кино, в общем,  убивают время или проводят его с пользой, в надежде на пост-карантинную перспективу.  В карантине есть безусловная польза, ибо он даёт возможность увидеть то, что раньше ускользало от взгляда, казалось не существенным, вздорным; карантин вынудил включить режим «опасность» и заставил мозги работать для чего они и даны природой – заняться поиском путей решения проблем выживания в агрессивной среде. Для этого нужно просчитать наиболее вероятный сценарий последующих событий, и тут нам неожиданно помогает Голливуд.

Настоятельно рекомендую просмотреть что-то из раздела пост-апоколипсис, ужастики, и прочию щекочущую нервы продукцию «фабрики грёз» где участвуют неизвестные эпидемии и зомби. В свете нынешних событий вы увидите массу интересного, и возможно что-то для себя откроете.

Снято достаточно много фильмов где на городок, мегаполис, страну или планету нападает страшный неизвестный вирус, который вырвался из биологических лабораторий корпораций или военных, мутировал сам по себе или вследствие человеческого злого умысла, привезли с мумией (насекомыми, животными, рыбой), прилетел из космоса с метеоритом, забросили многочисленные американские враги, а так как у них все враги то претендентов много, и они меняются в зависимости от конъюктуры момента, ну и так далее. Вариантов много и каждый сам по себе интересен.

Где-то в вследствие заражения на обречённой территории вводится тотальный карантин,  во всей стране прямая диктатура военных или корпораций – уж куда без них - которые проводят те или иные мероприятия (эвакуация, принудительная обсервация, обеззараживание территорий посредством напалма, или иными не менее эффективными способами), в чём просматривается плохо скрытая или откровенная установка – больных уничтожать. Естественно во имя спасения мира.

При этом правительство (хунта, заговорщики) не знают что делать, у них нет средств борьбы, и все действия носят спонтанный, хаотический характер, что ведёт к росту жертв уже вследствие принятых мер. Это как раз то, что мы наблюдаем в настоящее время.

Потом появляется герой (герои), и, в результате героических усилий (погони, стрельба, взрывы, драки иные эффекты) достаёт противоядие (чаще ворует у – корпораций) или разоблачает ложь заинтересованных сторон. Всё, мир спасён. Снова демократия, свобода и права человека.

Итак, в фильмах данной направленности заложении такие закладки:
больной (любой) – опасен, неизлечим и должен быть уничтожен;
всякий подозреваемый – опасен и лучше уничтожить;
придёт некий спаситель  - сиди дома и не рыпайся…

Ввиду обилия участников и событий там много чего ещё можно найти, но это возможно увидит и сам читатель

Интересны и фильмы с участием зомби, где граждане становятся в результате появившегося из ниоткуда вируса (варианты описаны выше), а так же через укусы насекомых или животных (в том числе летучих мышей), и даже магических ритуалов.

И вот ошалев от такого счастья, сии зомби начинают нападать на всех кто не заражён, вгрызаются (чаще гнилыми) зубами в плоть жертв, круша всё на своём пути. Укушенные, или оцарапанные ими  жертвы становятся так же зомби, и пошло поехало в округе.

Они необычайно сильны, им не ведом страх, они ведомы ненавистью и жаждой жрать всё что шевелится, и крушить всё что стоит, их сложно убить, с отрубленной топором рукой, и перебитыми ногами они продолжают преследовать жертв. Убить их можно лишь  прострелив голову, ибо в тело это ни о чём.

Часто это происходит на фоне каких-то депрессивных районов, всеобщей или локальной разрухи.  Вот этот киношный фон  очень живо материализовался в положении как некоторых наиболее «успешных» молодых демократий, так и страдающих отдышкой мэтров из плеяды «развитых стран».

В связи с чем задаёшься вопросом, а кто же эти зомби современности?

Ясно одно, это не идеологические зомби, это зомби ситуации.

  Обратим внимание на то, что  у киношных напрочь подавлено чувство страха, а чувство страха человек в реальности теряет в безвыходной ситуации, когда терять ему больше нечего – то бишь у него нет ничего кроме того, что он ещё живой, и он голоден, где или он здесь и сейчас найдёт пищу (а пищей является всё мало-мальски пригодное к употреблению, в том числе и человечина), или умрёт. Мучительно умрёт. Посему никакие препятствия его  остановить не могут. Кроме смерти,  страха перед которой у него нет.

То бишь, зомби – человек, доведённый до исступления голодом.

Отсюда вылезают некие закладки, аккуратненько вписываемые в алгоритм поведения общества: голодный – зомби и уже не человек; голодный – опасен, его нужно убить. При том, что они не излечимы, а значит бесполезны, то бишь бороться с голодом не собираются.

Теперь оглянёмся вокруг и увидим, что «Пандемическая паника», сломавшая старый миропорядок в целом, и мировую экономику в частности, является лишь предверием «Зомби-Апокалипсиса».

Возможно ли это в современных реалиях либерального «гуманизма»? 

Безусловно. И мало того, для многих – неизбежно.

Вот  так простенько вкладывается в подсознание новая мораль, новый алгоритм мышления всего человечества в целом.  Стоит учесть, что кино действует на эмоциональную сферу, а посему минуя аналитические центры головного мозга уходит на уровень подсознания, и прячется там до поры. Активизировать их не сложно, достаточно вызвать  сильный страх, развить его до паники, и вложенный алгоритм будет работать не хуже швейцарских часов (хоть за надёжность последних я не очень уверен).

Не скучайте, и приятного Вам просмотра


03-04-2020