Как вырваться из Матрицы, если вас не устраивает ж

Валентина Завгородняя
Скорее всего, еще минуту назад ваших ног не было в вашем внимании, а вот теперь они возникли! Разве их раньше не существовало? Конечно, они были! Только мы переживаем не «настоящий» мир, а наш собственный. И этот субъективный мир формируется мыслями, над которыми вы фокусируетесь прямо сейчас. Минуту назад вашу личную реальность заполняло чтение этой статьи, а теперь ощущение собственных стоп.

Что еще лезет в наше внимание и формирует мир?

Контекстная реклама в интернете действует так. Например, однажды вы разыскивали лекарство от кашля. После этого реклама искомых таблеток будет преследовать вас повсюду. Вы увидите ее в своей почте, вам покажут баннеры на ютубе и других сайтах и соцсетях. Может быть, даже яндекс дзен будет показываться статьи про заболевания, болезни и чудесные исцеления, если вы до этого разочек кликнули на статью про коронавирус.

Когда подобное постоянно мелькает вокруг нас, то, даже не вчитываясь, мы начинаем думать об этом. У некоторых могут возникнуть тревожные мысли: все ли в порядке? Не болен ли я и тд. Кто-то даже потянется за градусником, чтобы померить температуру.

Получается, что кликнув один раз, мы сами запустили волну информации вокруг, меняющую мысли.

Подобная особенность свойственна человеку. В нашем мозгу существует отдел, называемый ретикулярная формация. Его функция – активировать внимание на важных вещах, выделяя их из всего остального мира. По сути, это фильтр. Он действует как поисковая строка на яндексе или гуле. Осознанно, или, что гораздо чаще, неосознанно мы постоянно даем ему команды на поиск. Таким образом, обратив однажды внимание на таблетки от кашля, наш мозг «программирует» себя на их поиск, и вы уже везде начинаете их видеть.

Теперь, когда вы понимаете, как это работает, можете сами сделать «красную пилюлю» по выходу из матрицы.

Давайте пофантазируем, что бы мелькало в интернете, если бы мы искали вместо таблеток аппетитные, ароматно пахнущие пирожные?

    Начните следить за тем, чем вы интересуетесь каждый день. Что гуглите, о чем размышляете, что читаете, на какие темы говорите с друзьями и подругами. Если часть замеченного вас не устроит, просто ищите в интернете другое.

Может быть, вы грезили о путешествии. Тогда почему бы не узнать, сколько стоят билеты и что лучше забронировать – отель или апартаменты.

А как насчет вашей детской мечты? Насколько она осуществима? Может, стоит узнать об этом больше?

Что вы думаете об этой точке зрения? Бывали ли у вас в жизни подобные "совпадения"?

Если эта статья вам понравилась, то прочтите "10 способов улучшить свою жизнь, которые ничего не стоят"