25. письма орфелины. 1

Елена Вагнер Федосеева
2. Роман с вампиром или путешествие в ад. 2014-2015.Фэнтези.
(черновик, наброски)

гл.25. ПИСЬМА ОРФЕЛИНЫ.

ПИСЬМО 1. Для бывшего. 02 22 15.

Итак, роман с вампиром подошел к концу… Лена это прекрасно осознавала. Необходимый опыт получен, секрет вампира разгадан. Но вот вампир… Он присосался к ней не на шутку… Шутка в деле… Сама Королева Ориона, Богиня во плоти попалась в расставленные им силки… По-существу, сама пришла… с благотворительной миссией… помощи утопающим…

- Ха! Конечно, помощь утопающим – дело рук самих утопающих, - это Лена всегда знала, но вот это заразное чувство любопытства… а еще ложное чувство отрицательного обаяния, логического объяснения которому Лена не находила, несмотря на развитый интеллект и опыт прошлых воплощений на планете Земля…

- Хмммм – думала она, - «командировочка» с осложнениями… ну, что же… ну, что же… бывает…бывает… всё учесть и запланировать не получается… планы и реальное их воплощение всегда различны…

- Надо написать вампиру письма, - размышляла Лена и включила комп. Она создала новую публичную страницу под псевдонимом Л.В.
Надо сказать, что Лена, несмотря на свои научные регалии, была «девочкой» увлекающейся…

- Ахаха… - смеялась она над собой, - даже я могу влипнуть в «любовную стори» с вампиром… - впрочем, все планировалось как-то иначе…
- Иначе ли? – в пространстве появился образ все того же «наставника» мощного ангела Кумара…

- Ага… - ты уже здесь… - констатировала Лена факт.
- Угу… - мы всегда ЗДЕСЬ… и ТАМ… и ВЕЗДЕ…- улыбнулся Кумар.
- Да-да…я помню, - Лена открыла «чистый белый экран».
- Опять будешь писать в экран? – поинтересовался ангел.
- Ну… - потянула Лена время и вспомнила, что тексты имеют тенденцию теряться по причине сбоя компьютера.
- Спасибо, что напомнил…- пропела Лена «на ушко» своему ночному гостю.
- Ю а велкам, - улыбнулся Кумар, - не буду тебе мешать писать письма О Главном, Орфелина!

- Орфелина? – задумалась Лена, - Хммм. Вай нот? Спасибо! – она оглянулась… Но в комнате уже никого не было…
- Улетел, - Лена констатировала факт
- Но обещал вернуться! – ответило Эхо откуда-то из иных измерений сознания.
- Итак,- размышляла Лена, - с чего всё началось… вспомним…вспомним…Ах, да… Видьяпати   Песни о первой ночи … красиво как всё начиналось…хотя всё представлялось несколько иначе… 
 
"Он —муж красавицы другой, и ты — жена другого,
А я — два берега, как мост,соединить готова.
Все силы приложила я,чтоб встреча состоялась,
Теперь, о лотос мой, судьбе довериться осталось.
Готовясь к тайной встрече с ним,себя укрась прилежно
И помни: колебанья, страх нас губят неизбежно.
Ступай с надеждой, ведь тебе вручила верный ключ я,-
Нет никого, кто б не желал себе благополучья!"


- « Довериться осталось»… - пропела Лена…- и вот…несколько лет жизни потрачено на получение иного опыта… «Ступай с надеждой, ведь тебе вручила верный ключ я,-
Нет никого, кто б не желал себе благополучья!"

- Ха-ха! Ничего себе благополучья… Итак… Письма Орфелины… вампиру… - Лена чуть задумалась…
- Вот вам и «докторская на тему»! Ха, мистик сраный! Докторская на тему: « Письма Орфелины вампиру»…Всё смешалось в голове… люди…кони… - Лена взгрустнула, но потом написала:
«Так...чуть-чуть отредактированный опус... Просто письмо...для бывшего возлюбленного... - Лена решила выставить на обозрение тексты, как часть реального ещё до конца не написанного романа...

«Полунаучное исследование  астрально-сексуальных битв с вампиром…наброски...фэнтези…- аккуратно напечатала она заглавием подумала:
«Публичность освобождает место для НОВОГО...»

Письма Орфелины. Письмо 1. Для бывшего.02 12 2015.

Итак, Для БЫВШЕГО... У всех есть бывшие, оставившие след в памяти...прощенные, но не забытые... забвение им не грозит...никогда...
Просто память припорошит их следы... чтобы при встрече в следующих воплощениях знать: НИКТО НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ! ПРОСТО НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК... ПРОСТО НЕ ВАШ...
ВОЗЬМИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ! И НЕ РЫДАЙТЕ, ЧТО ВАМ  НЕ УГОДИЛИ, НЕ ОПРАВДАЛИ ОЖИДАНИЙ... ВЕДЬ НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
ПРИЗНАНИЕ ЭТОГО ФАКТА ТОЖЕ ОСВОБОЖДАЕТ!

ИТАК,  once more: пошел! ПОШЕЛ! далеко и надолго! НАВСЕГДА! ( правда, он никак не уходит…..и как прогнать? не понимает, что всё кончено... не понимает...пошел на .......................! я давно хотела тебе это сказать....даже легко стало... твоя о.............     ложь омерзительна отстань! и НЕ появляйся более на моем пути! НИКОГДА!

«Я проиграл, и сдался лени в плен, Не став бороться за любовь родную..."
вот за одну эту фразу отправляйся в.... в общем, туда, куда пошлют....
туда, куда заслужил.... вот лучше бы молчал...ведь просили - молчи...
не ври...фантазер х...........! улыбаюсь...и несказанно люблю Создателя...люблю...и всё прощаю...Боже...какая мудрость всего ЭТОГО замысла...необычайная мудрость... Прости меня...и я прощаю навсегда....от чистого сердца и души...и принимаю, принимаю всё, как есть! Благодарю за испытания...отныне я смотрю на жизнь только глазами ЛЮБВИ...тотальной ЛЮБВИ, безусловной и чистой...02:31... 26/2/2012.




Лена была в экстазе... Но она знала, что это лишь первая "глава Писем Орфелины", - Придется строчить еще, - подумала она и пропела:
" Эх, жизнь моя жестянка... а ну её в болото..."...ля-ля-ля...


Прошло немного времени…Ленино сознание распирали мысли…
- Ну, какой уж тут отдых? – задала она себе вопрос и написала следующую записку то ли самой себе, то ли кому-то невидимому, что могло восприниматься, как «Отчет о проделанной работе» или как «Докладная записка Отцу Небесному… или «Жалоба на соседа по планетарной квартире»… или на самою себя….


ПИСЬМО 2. Как же я в ЭТО влипла? 26/2/2012

   « Я никак НЕ могу сообразить...как же я в ЭТО влипла? Боже..Боже...понимаю...иногда принимаю...но ужасно...ужасно...а впрочем, это Эго моё плачет и ломается как мятный пряник...ну, и пусть ломается и пусть будет моя душа мягкой-мягкой....вот только... только я совсем не знаю как жить дальше...совсем не знаю...и ОН молчит...молчит...совсем молчит...или я в стенаниях своих так громко ору, что НЕ слышу...совсем НЕ слышу ЕГО.

И красота, которую лелеяла, лелеяла, собирала, собирала по жемчужинкам в песке жизни от стыда и низости залилась слезами и спряталась в ворохе носовых платков с опухшими глазами и красным носом....спряталась и не может крылышки расправить ...забыть...забыть навсегда забыть...и не вспоминать...умчаться дальше...но куда...такое впечатление, что была это конечная станция... но нет...нет...впереди что-то невероятно прекрасное..прекрасное... я это ЗНАЮ... и верю!



Было уже довольно поздно… Завтра Лене было рано вставать, но ей не спалось… Исторический период… Она приняла решение!
- Аллилуйя! Ей не терпелось обнародовать сие решение…Здесь и сечас… Она вновь открыла страничку в инете и написала текст:

ПИСЬМО 3. Возвращение домой!

Прощение...новая любовь...и вера в собственные силы...а главное, в НЕГО...
ведь ЭТО уже было...было и после была радость и любовь... и вновь это будет...
возвращение ДОМОЙ! 04:25.. 26/2/2012

Прошел примерно месяц… Состояние Лены менялось...

ПИСЬМО 4. НЕ любовь... . 2/3/2012

В Париже я задыхалась от любви...now я задыхаюсь без любви...
она куда-то испарилась, улетучилась, растворилась в обидах, осуждениях, недовольствах...нельзя общаться с негармоничными людьми, застревать в негативных ситуациях...прочь, прочь от эгоистов и дураков! прочь!
а ведь и надо то всего - вдохнуть глубоко и выдохнуть...
и всё!сказать - просто...но сделать...
 01:41. 2/3/2012

Лорка... просто так... Лена не любила произведения Лорки, как и Сальвадора Дали… «Голубятня» не вдохновляла «чистюлю»… Что хотела её доказать Вселенная? Что весь мир един? Что «везде ЕГО бессмертные творения?»
Лену чем-то заинтересовало именно это стихо          
Федерико Гарсия Лорки – Маленький венский вальс:

Десять девушек едут Веной.
Плачет смерть на груди гуляки.
Есть там лес голубиных чучел
и заря в антикварном мраке.
Есть там залы, где сотни окон
и за ними деревьев купы…
О, возьми этот вальс,
этот вальс, закусивший губы.

Этот вальс, этот вальс,
полный смерти, мольбы и вина,
где шелками играет волна.

Я люблю, я люблю, я люблю,
я люблю тебя там, на луне,
и с увядшею книгой в окне,
и в укромном гнезде маргаритки,
и в том танце, что снится улитке…
Так порадуй теплом
этот вальс с перебитым крылом.

Есть три зеркала в венском зале,
где губам твоим вторят дали.
Смерть играет на клавесине,
и танцующих красят синим,
и на слезы наводит глянец…

А над городом – тени пьяниц…
О, возьми этот вальс,
на руках умирающий танец.

Я люблю, я люблю, мое чудо,
Я люблю тебя вечно и всюду,
и на крыше, где детство мне снится,
и когда ты поднимешь ресницы,
а за ними, в серебряной стуже, –
старой Венгрии звезды пастушьи,
и ягнята, и лилии льда…
О возьми этот вальс,
этот вальс “Я люблю навсегда”.

Я с тобой танцевать буду в Вене
в карнавальном наряде реки,
в домино из воды и тени.
Как темны мои тростники!..
А потом прощальной данью
я оставлю эхо дыханья
в фотографиях и флюгерах,
поцелуи сложу перед дверью –
и волнам твоей поступи вверю
ленты вальса, скрипку и прах.

« Я оставлю эхо дыханья в фотографиях и флюгерах» - повторила Лена про себя… - Вот оно… непривязанность… все – лишь сон… иллюзии… все преходяще… вся эта Игра… не моя… не моя…
- Я лишь кукла, - вздохнула Лена…