Я точно знаю, мне захочется обратно

Мелиссон
Я точно знаю, мне захочется обратно,
Когда однажды я проснусь совсем одна,
И все вокруг станет ненужным и неважным,
И расплывется в небосводе суета.

Я точно знаю, пожалею я о многом,
Ведь я бегу всегда везде и в никуда,
Но знаешь, жизнь дана не другом и не богом -
И ни к чему искать счастливые года.

Прости за все и не зови в ночи холодной,
Ведь я не жизнь твоя и вовсе не судьба.
Спокойно едь, беги, иди своей дорогой,
Хотя я знаю, будет так и только так.

Я не приду, покуда мир не рухнет в свете,
А может буду я молчать среди степей.
Быть может, правда ты обиды не заметил,
Быть может, чуждо оказалось все тебе.

Я точно знаю. Мне захочется обратно.
Когда однажды я проснусь, и как всегда
Моя душа споет противно и накладно,
И расплывется в небосводе навсегда.

Я не нашла слова и точно не хотела,
Я промолчала, больше нечего сказать.
Наивно было полагать, что я летела,
Да и могил не надо больше. Хватит пять.