Глава 2

Алекс Рэндолф
Со временем я познакомилась почти со всеми ребятами из детдома, но приняли они меня очень холодно. Назвали свое имя, сдержано, кивнули и больше не замечали. Все, кроме Оли и ее стервозной подружки Маши. Как- то Оля решила предупредить меня о том, что с ней лучше не ссориться, иначе они с ребятами легко могут устроить мне темную, но на тот момент я даже не знала, что это и не обратила на это внимание, о чем позже очень сильно пожалела.

Иногда в столовой я перекидывалась парой фраз со Светой. Она была странной, и мне это не доставляло никакого удовольствия. Часто я замечала на ее теле синяки и царапины, но она никогда не признавалась, откуда они. А мне и не нужно было ее признание. В душевой комнате для девочек заедал дверной замок с самого моего приезда. Иногда он вообще не закрывался, а иногда закрывался так, что приходилось звать подмогу, что бы дверь помогли открыть. Я даже сомневалась в том, что он вообще когда-нибудь нормально функционировал. Но в тот злополучный день, когда я вошла в душевую он, видимо вновь отказался закрываться. Я открыла дверь и прижалась к стене от ужаса. Я увидела, как Свету насилуют двое парней. Меня никто и не заметил бы, но я закричала не своим голосом, так сильно, что мне показалось, голосовые связки вот-вот порвутся, и из-за рта брызнет кровь. Тогда я получила свой первый удар по лицу. Он был такой силы, что я упала и, ударившись о кафельный пол, потеряла сознание.

Когда я очнулась, надо мной нависало лицо Светы, а парней уже не было. 
- Как ты? – взволнованно спросила она.
В ответ я лишь сморщилась от боли в голове.  Она помогла мне подняться и смыть кровь с лица.
- Нужно все рассказать директору! Немедленно!
- И этим самым подписать себе смертный приговор?! Ни за что!

Я взглянула ей в глаза и вздрогнула от того, как она была напугана.
- Как долго это продолжается?
Света замешкала с ответом, но все же произнесла:
- С того дня как я тут появилась. Около года.
- Черт! – меня охватила ярость.
- У них это в порядке вещей. Каждая проходит через… это. Тебе нужно бежать отсюда, меня надолго не хватит.
- Что… Что ты имеешь в виду?
Но вместо ответа юная девушка села на пол, обхватив свои колени, и зарыдала навзрыд.
- Мне еле удалось договориться с ними о том, что бы тебя не трогали…
- Ты отдаешь свое тело на растерзание ради меня?
Она снова закрыла лицо и продолжила плакать.
- Ну, уж нет! Я сейчас же остановлю этот беспредел!

Я вышла из душа и направилась прямиком к директору. Возмущению моему не было предела, когда я увидела что мои вещи разбросаны по всему коридору, а нижнее белье было скотчем приклеено к потолку. Но я не собиралась останавливаться ни на мгновение.

Когда я все-таки добралась до директора  и рассказала все, что произошло, меня дико удивило его безразличие. Он словно слышал это миллионы раз и ему было скучно от того, что я не рассказала ему ничего нового, но все же мы отправились вместе в комнату парней.

Сергей и Женя, так звали тех, кто надругался над Светой, утверждали, что ничего не было, и выдумала я все это из-за личной неприязни. Я знала, что нужно вести директора к Свете, и она все расскажет. Мы нашли ее в своей комнате. Меня удивило то, с каким безразличием она отнеслась ко мне и подтвердила то, что сказали парни. Она говорила о том, что весь день находилась в своей комнате и ничего из ряда, вон выходящего, не происходило. 
- Ты что сумасшедшая?! – вспылила я.
- Я не понимаю о чем ты.
Тогда директор вернулся в свой кабинет, попросив его больше не беспокоить без причины.

- Ты что спятила?! – накинулась на меня Света.
- Нет, это ты объясни мне что происходит!
- Ты хоть знаешь, что тебе за это будет?! Идиотка! Теперь тебе точно устроят темную, а это вещь не из приятных! Ты сейчас такая смелая, только потому, что тебя не избивали толпой до потери сознания! И если ты до сих пор веришь в чудо, то это тебе не поможет!
- Мне противно находиться с тобой в одной комнате!

Я вернулась в свою комнату и с удивлением увидела, как Никита складывал на кровать мои вещи.
- Что ты делаешь?
- Я слышал, чем ты насолила парням, но это не значит, что я должен наблюдать твои трусы по всему коридору, не принимай за помощь.