История Вампира Восход алой Луны глава 2

Леди Фелисса Белиол
     Бетси закрыла дверь на щеколду и рухнула на кровать. Вампиресса хотела зарыдать, но не смогла. В этот момент она почувствовала, что кто-то гладит её по волосам. Девушке стало немного жутко, но она не закричала. Повернув голову, увидела перед собой безумно красивого парня. В его тёмно-серых, сводящих с ума глазах, мелькнул лукавый огонёк. Чёрный костюм подчёркивал стройную фигуру и широкие плечи, а длинные волосы и чувственный рот вызывали у Елизаветы невольное желание. Это он был в её снах.
-Кто ты? -спросила она полушёпотом.
-Имя моё Веллар. Я тот, кто даровал тебе вечную жизнь и красоту вампира. Я являлся тебе во снах, а теперь я с тобой наяву. Будь моей, Елизавета.
Он сел рядом с ней и  обняв за талию, страстно поцеловал. Потом погладил её по щеке тыльной стороной своей нежной и прохладной руки. Бетси никогда не ощущала такого поцелуя, в нём было всё: страсть, прикосновение вечности, тайна и нежность. Бетси сильно обняла парня, вдыхая аромат его терпких духов. Веллар запустил пальцы в её роскошные черные волосы. Она откинула голову назад, и он начал покрывать быстрыми поцелуями её плечи и шею. Юная прелестница не боялась его, хотя понимала, что рядом с ней находится монстр, пьющий человеческую кровь. Настолько глубока привязанность между вампиром и новорождённым, которого он создал. Это чувство очень легко принять за безумную любовь, что сжигает всё на своём пути. Находясь под действием силы вампирских уз, Бетси-Луан ощущала доныне неизведанные чувства, что наполняли её и казались самым главным, что есть в этом мире. Лишь взглянув на его лицо с аристократическими чертами, она поняла, что безумно любит его.
-Доверься мне, и я доставлю тебе удовольствие,-прошептал вампир на ушко Елизавете.
Кончик его языка и мягкие, хорошо очерченные губы ласкали мочку её уха. Бетси мягко погладила Веллара по спине. Одна рука вампира уже ласкала её бедро, а другая пышную грудь. Вампиресса чувствовала пьянящий запах его стройного тела. Его прикосновения и поцелуи будоражили её сознание. В этот момент Елизавете хотелось отдать всю свою нежность и страсть, что рождались внутри сердца. Ею двигало безудержное желание стать единым целым с этим прекрасным парнем и принадлежать только ему, отдаться полностью, без остатка прямо здесь и сейчас, не взирая на моральные нормы. Она стянула с Веллара плащ и кинула на пол. Проворные пальцы расстегнули ряд пуговок на его рубашке. Он резко стащил с неё платье и ловко расстегнул бюстгальтер. Их руки  скользили по спине и груди друг друга. Касания вампира были очень приятными и ласковыми. Горячее дыхание Веллара обжигало и дурманило рассудок девушки. У Бетси кружилась голова, и по телу пробегали мурашки. Опустившись  на колени, вампир начал целовать её ноги, плавно поднимаясь вверх. Влажные следы его трепетных прикосновений оставались на её фарфоровой коже. Бетси гладила его плечи, нагнувшись, целовала его бледную шею. Молодой вампир снял с неё чуть мокрые трусики и швырнул их прочь. Влажный язык начал ублажать её нежное лоно. Он ритмично ласкал чуть припухший, возбуждённый розовый «цветок» кончиком языка, иногда слегка покусывая его лепесточки. Её приятный, чуть терпкий вкус напоминал сладкую клубнику, приправленную жгучим васаби. От этой ласковой игры ей хотелось еле слышно простонать. Вампиресса запрокидывала голову, кусая губы острыми клыками, и хватала воздух ртом. Большая грудь вздымалась от быстрого, прерывистого дыхания. По телу расходились тёплые волны, а под закрытыми веками распускались яркие цветы, напоминающие картинки калейдоскопа. Внутри всё трепетало, и через несколько секунд, вскрикнув, она испытала яркий оргазм. Опомнившись, девушка опустилась рядом с ним на колени. Веллар ловким движением расстегнул ремень и опустил свои брюки на бёдра. Подавляя стеснение, девушка притянула к себе Веллара и впилась в его губы дерзким поцелуем. Её рука невольно схватила его  за обнажённую упругую ягодицу с бархатистой кожей. Вампир нежно прикоснулся к её щеке и, улыбнувшись, произнёс:
-Не надо, Бетси, сегодня я тебя ласкаю.
Она улыбнулась ему в ответ, обнажив хищные зубки. Вампиры устроились на удобной кровати. Бетси легла на спину, обхватив ногами бёдра своего любовника. Она  ощутила, как в неё  рывком вошла горячая напряженная плоть. Веллар двигался ритмично и аккуратно. Бетси тоже слегка двигала бёдрами в такт ему. Несколько раз любовники меняли позы под руководством Веллара, и вот наша героиня поняла, что сладкий конец уже близко. В порыве страсти девушка вцепилась вампиру в спину ногтями и, негромко застонав, снова кончила. Чуть позже испытал яркую кульминацию и вампир. Вампиресса почувствовала, как горячее семя хлестнуло изнутри, и приятно заныло внизу живота. Она хотела уснуть в объятиях любовника, но он, осыпав её ласками, исчез в оконном проёме. Бетси не помнила себя от счастья около часа. Лениво натянув на себя пижаму, она решила выйти из своей комнаты. Красавица направилась на кухню, чтобы помириться с мамой.

     Дверь в кухню была приоткрыта, и слышалось, как кто-то разговаривал. Бетси прислушалась и поняла, что это голоса родителей. Она с любопытством заглянула в щёлочку.
-Она не любит нас,– с горечью произнесла миссис Бёрчинг.
-Перестань, Каролина, она просто повзрослела.
-Бетси мне сказала такое, что это застало меня  врасплох. В её речи мелькнуло то, что я не интересуюсь её внутренним миром и ломаю её под себя. Может, она права. Но ведь я хочу лучшего для неё. Я стремлюсь воспитать её достойной девушкой. Не знаю, что мне делать. Скажи, может, мы в чём-то ошиблись?
-Пойми, чужие гены, чужой характер. Не известно от кого она…
-Но она же - наша дочь, и воспитываем её сейчас мы. Гены тут не причём. Знаешь, меня волнует её внешний вид. Странная она какая-то последние несколько дней.
-А чего странного? Вспомни себя в семнадцать лет.
-Ну да, я любила прихорашиваться, но не так же. Ты видел её чёрные ногти по пять сантиметров, а как она с утра нарядилась? Это же неприлично ; надевать декольте с таким большим размером груди, как у неё. Мне вполне хватает её дурацкой музыки и жутких плакатов, которые она развешивает на стенах.
-Я думаю, что она просто перед Хэллоуином наряжается. Также, возможно, она ищет себя и пытается так  самоутвердиться в мире взрослых.
-Послушай, дорогой, меня почему-то очень испугал её взгляд.
-Взгляд? Милая, с тобой всё в порядке?– мужчина погладил Каролину по голове.
-Мне показалось, будто её зрачки стали узкими, как ниточки, как у змеи или кошки. И цвет глаз стал настолько ярким… Как вспомню, аж в жар бросает.– Женщина закрыла лицо руками.
-Вот именно, что показалось. Будь терпимее ,она всё-таки ещё ребёнок.
-Я вот подумала: «Интересно, что будет, если Бетси узнает, что она приёмная дочь?».
-Я думаю, что это не нужно было скрывать с самого начала. Мне кажется, что надо ей рассказать всю правду. Чем больше мы врём, тем больнее будет ей.
Девушка слышала каждое их слово.  Внутри у неё всё бушевало и кипело, а в глазах начало темнеть. Она непроизвольно толкнула дверь и та скрипнула. Мама, которая разделывала мясо, испугавшись, нечаянно порезала палец. Несколько капель крови упало на светлый пол. Бетси забежала на кухню и разъяренно завопила: «Ненавижу!!! Ненавижу вас!!! Как вы могли мне лгать? Вы врали мне всю мою жизнь!». Бетси резко замолчала, посмотрев на пол. В этот момент её уже ничего не волновало, кроме капель крови на светло-сером кафеле. Ей хотелось кинуться на пол и слизать алую жидкость. Однако, вампиресса перевела дух, развернулась и вышла, хлопнув дверью с такой силой, что та слетела с верхней петли, а висевшие на стене фоторамки упали на пол и разбились вдребезги. 
   Бетси долгое время лежала на кровати и задыхалась от злости и вожделения крови. На этот раз никто её не утешил. Вампир Веллар был далеко и не ведал о её трагедии. Каролина долгое время рыдала в объятиях своего мужа. Отец девушки угрюмо молчал, лишь в знак поддержки поглаживал супругу по плечу. Постепенно Бетси успокоилась, и разные мысли вновь замелькали в её голове. Она взглянула на часы и увидела, что через пятнадцать минут должна настать полночь, а значит, новый день. Бетси-Луан приняла решение и, взяв листок бумаги, начала писать. Выводя букву за буквой, вампиресса думала о свободе и пыталась представлять своё будущее, хотя теперь представление о нём ей давалось с трудом. Она написала небольшую прощальную записку: «Мне приходится покинуть этот дом, потомучто я теперь другая.  Не думала, что вы будете скрывать от меня то, что я приёмная дочь. Но дело даже не в этом… Отныне я буду жить только по ночам и с ужасом ждать рассвета. Став  одной из тех, кого страшатся люди, теперь не смогу жить, как прежде. Прошу простить меня и забыть навсегда. Не бойтесь, я не буду искать своих генетических родителей. Мне важно разыскать Веллара и только его. Оставляя это место, я также отправляюсь на поиски себя, ведь желаю познать этот сложный мир. Уже не ваша и ничья Елизавета-Луан Бёрчинг. Прощайте!». Бетси оглянулась вокруг себя. Ей показалось, что душа умерла окончательно. В ярко-зелёных выразительных глазах была пустота. Она взяла большой рюкзак и кинула туда несколько платьев, корсет, чулки, туфли-лодочки, майку, легенсы, футболку и шорты. Достав кошелёк из укромного места, открыла его и пересчитала деньги. Вздохнув, юная красавица пожалела, что недавно потратила большую сумму на поход в кафе и дорогую вазу, которую случайно разбила через неделю. Ещё раз осмотрев свои финансы, она положила кошелёк к остальным вещам. Пара тетрадей с её стихами, модный смартфон, небольшой ноутбук и наушники тоже отправились в сумку. Натянув на себя джинсы и водолазку, вампиресса прокралась в коридор. Надев куртку и обмотавшись тёплым клетчатым шарфом, она обулась и взяла свой багаж. Опомнившись, девушка взглянула в последний раз на дверь своей комнаты и коридор. Бетси прилепила записку к вентажному зеркалу и вышла из дома. Постояв около пяти минут  рядом с домом, в котором прошло её детство, вампиресса двинулась в путь.
   Её наручные часы показывали три часа ночи. Новый день давно настал, а тот ужасный ушёл в небытие. Она ощущала, как наступивший день предвещает иную жизнь, полную тайн, приключений и загадок. Это радовало и немного страшило юную красавицу. Елизавета смело шагала по опавшим листьям, а Луна смотрела ей в след. Вампиресса радостно подставила лицо прохладному ветру, и он растрепал её чёрные, блестящие волосы. Она, наконец, поняла, что такое сладкое чувство свободы. Бетси упивалась этим чувством и вдыхала такой пьянящий прохладный ночной воздух, который жаждал первых согревающих лучиков Солнца. Девушка остро чувствовала волшебную силу ночи и пробудившихся инстинктов. Её слух и зрение были обострены до предела. Немного поразмыслив, Елизавета решила, что пойдёт ночевать в старый заброшенный дом. К нему девушка добралась около шести часов утра. Ветер гонял по земле мёртвые, жёлто-коричневые листья. Хрустальные звезды гасли, чёрно-бархатное небо становилось светлей. Розовощёкая и златокудрая Эос появилась на небосводе во всём своём великолепии. Вампиресса, увидев зарю, поморщилась и приблизилась к жутковатой постройке. Она с опаской толкнула деревянную дверь и вошла. «Здесь кто-нибудь есть?»,– поинтересовалась барышня. Но ответом на её вопрос была тишина. Девушка достала из куртки небольшой фонарик и включила его. Комната, в которой находилась Бетси-Луан, имела весьма мрачный вид. Было видно, что жизнь давно покинула этот дом. На полу была грязь, на стенах висела пыльная паутина, половые доски прогнили и звучно скрипели. Вампиресса немного прошлась по комнате и увидела несколько надписей и знаков на стенах. Судя по окуркам и бутылкам из-под алкоголя, что валялись на полу, тут часто отдыхала маргинальная молодёжь. В глубине комнаты она нашла старую кушетку  с оборванной обивкой и легла на неё, скинув с себя куртку. Думать о том, куда ей следует идти дальше, и где она будет постоянно жить, нашей героине не хотелось. Широко зевнув, немного поёрзав на неудобной кушетке, она уснула.
   Елизавета проснулась в кромешной темноте и сначала не поняла, где находится. Лишь потом она вспомнила, что произошло. Включив фонарик и телефон, вампир решила позвонить подруге.
-Привет!;  чуть сиплым голосом поздоровалась Бетси.
-Привет, Бетси! Ты где пропадаешь, и почему у тебя был выключен телефон?– не скрывая волнения, спросила Кэт.
-Я спала. А что?
-Тебя ищут родители. Они в панике и приходили ко мне домой. Орали, что я на тебя плохо влияю, и спрашивали, где ты прячешься. Представляешь, твоя мама даже у меня в шкафы заглядывала. Твои предки говорят, что ты из дома удрала и записку непонятную написала, а также заявляют, что ты умом тронулась.
-Спасибо за сведения,-  усмехнулась вампиресса.
-Твоя мать меня всё пытала, кто такой Веллар. К слову, кто это?
-Веллар и есть тот вампир, который меня обратил.
-Откуда ты знаешь, как его зовут?
-Он ещё раз приходил ко мне, когда я поругалась с мамой,–  холодно ответила Елизавета.
-Значит, ты убежала из-за того, что с матерью поцапалась?–  эмоционально поинтересовалась Кэтрин.
-Нет, не только. Понимаешь, я не их… я не родная, а чужая…- простонала Бетси.
-Хочешь сказать, что ты из сиротского приюта?
-Да, я усыновлённая.
-А кто тебе это сказал?
-Я сама услышала из разговора отца с матерью.
-Не верю своим ушам. И что теперь? Ты будешь бомжевать?– растерянно спросила подруга.
-Нет, не неси чушь. Я найду подработку и сама обеспечу себя жильём.
-Где ты находишься? Я приеду к тебе. И ещё один вопрос. Ты трахалась с этим вампиром?
-Да, мы занимались любовью.
-О, чёрт! Бетси, ты в своём уме спать с тем, кого ты фактически не знаешь?
-Кэти, перестань. Почему, если ты любишь кого-то, не можешь с ним заняться сексом? Разве для любви важны бумаги, годы знакомства или брак, а не страсть и желание просто быть вместе?
-Возможно, ты права, но я всёже придерживаюсь другого мнения. Ладно, давай закроем эту тему. Где ты сейчас находишься? Я приеду.
-В старой заброшке далеко отсюда. Кэт, не надо, не приезжай.
-Как ты там будешь одна? Тебе же будет скучно, и ещё сегодня Хэллоуин. А вдруг в этом старом доме водятся призраки или демоны.
-Кэт, перестань, я сама теперь не человек.
-Кто знает, что там может обитать. Я вот раньше думала, что вампиров не существует, а теперь ты -вампир. Ужас какой-то, просто кошмар!
-Не волнуйся за меня. Я в поря…- не договорив окончание слова, она замолчала и  обернулась. Позади неё стоял Веллар со своей блудливой улыбкой. Бетси улыбнулась в ответ.
-Кэти, я чуть позже позвоню.
-Бетси, ты чего молчишь? Что-то случилось?- испугалась Кэтрин.
-Я тебе потом перезвоню!- утвердительно произнесла Бетси и нажала кнопку на телефоне.
-Моя милая Елизавета, я вновь нашёл тебя.- Он погладил её по спине.
-Я ждала тебя,- прошептала вампиресса.
В ответ он начал целовать её в губы, щёки и шею.  Вампир снял с неё водолазку, но в этот момент зазвонил мобильный телефон, нарушая преддверие хорошей прелюдии.
-Ну чего тебе, Кэт?!- недовольно спросила Елизавета.
-Я все-таки хочу приехать. Я знаю, где примерно находится этот дом.
-Не надо! Понимаешь я уже не…
-Она не одна,-  Веллар вырвал телефон из руки Бетси и жёстким тоном голоса дал понять назойливой подруге, что ей не стоит искать Елизавету.
-Кто это?- удивлённо спросила подруга, но ей никто не ответил, только в трубке зазвучали короткие гудки.
Бетси села на колени к вампиру и обняла его за шею.
-Скажи, а как ты меня нашёл?
-Очень просто. Одна знакомая ведьма дала мне зачарованный кристалл, который указывает, где тебя найти.
-Почему ты выбрал именно меня? И зачем укусил?
-Когда я тебя впервые увидел, то решил, что ты должна жить вечно. Ты мне нужна больше, чем все на свете. Я хочу быть с тобой, Бетси-Луан Бёрчинг. Запомни, только с тобой,– прошептал он.
-Веллар, а где ты меня впервые увидел?
-Кстати, кошечка моя, ты любишь вечеринки?– кокетливо спросил красавчик.
-Ты так и не ответил на мой вопрос.- Она посмотрела в его глаза цвета стали.
-Я увидел тебя совсем недавно. Поздний вечер и полная Луна придавали твоему лицу особое очарование. Ты каталась на качелях во дворе своего дома и, видимо, наслаждалась одиночеством. Понимаешь, Бетси, когда ты живешь сотни лет в мире, полном боли и крови, то хочется любви, но люди не умеют любить, как вампиры… Пройдёт время, и ты сама всё поймёшь. Ведь жители ночи влюбляются раз и навсегда. Они дарят вечность и принимают любовь от тех, кому они её подарили. Тебя устраивает мой ответ?
-Да,- немного смущаясь, ответила девушка.
-Тогда и ты ответь на мой вопрос.
-Если честно, я не люблю вечеринки и праздники,; сконфуженно произнесла вампиресса.
-Я уверен, этот праздник тебе понравится. Давай, собирайся на бал, Бетси-Луан. Кстати, тебе есть, что надеть?
-Думаю, да,-  лукаво улыбнулась вампиресса.