Двойник

Андрей Аносов 2
               
Я не раз был бит тобой. Знаешь? Ничего, что я теперь стал немного сильнее? К счастью, это совпало с моим возрастным взрослением. Я вижу тебя насквозь, но мне от этого не легче. Почему ты всё время договариваешься с другими, и никогда со мной? Не трожь  волков и свиней, и те и те, гораздо лучше вписываются в картину мира, нежели ты, каждый день переводящий пармезан в говно. Я стал сильнее, потому что я научился опускать глаза в момент атаки. Ты же напротив,  жаждешь исключительно плебейских взглядов. Тебе нужны взгляды, эти странные дуновения ветерка под парасолем.   Когда-нибудь  я  уберу с дорог твою тачку, чтобы она не портила дорожную разметку. Мир устал от её присутствия. Я не мстителен, за что мстить? Ты научил меня избавляться от ненужного хлама в словах. Ты научил меня усталому молчанию. И какая мне чёрт разница, трансцедентально оно или нет? Ты ещё есть, я знаю, живёшь ниже этажом, летишь в одном со мной самолёте. Но я научился быть невидимым, а в моём  кармане лежит мелок, который я приберёг для Рейхстага. Я – русский, а ты не знал? Я думал, что я родился русским, по крайней мере, так меня учили мои дед с бабкой. Видишь, эту тонкую грань из стекла? А я вижу. И я молю Бога, чтобы ты случайно не задел её локтём. Ты многому научил меня, мой двойник. И я не напрасно просыпаюсь с мыслями о том, что мир непременно станет лучше. Что он научится так же, как и я,  хранить молчание, когда все требуют, чтобы ты орал. Аминь.