листья

Горгошадзе Омар
Я просыпаюсь и вижу, как небо наполняется светом, воздух движет, сотрясает листья, а облака уступают место солнечному свету. Холодное поле отражается на моих ногах, когда тепло исходит от небес. Все эти чувства нейтрализуются в моем теле, и я понимаю, что мне больше не нужно чувствовать совершенство и свободу в этом мире. Молчание никогда не было тихим. Даже малейшие листья говорят. Листья, которые мы никогда не замечаем. Листья, которые никто никогда не чувствует. Они живут и дышат воздухом, который наполняет наши легкие. Каждое место в этом мире живо, и каждое место чувствует себя бессильным. забытые места, которые не имеют ничего, чтобы помочь нам, мир полны мест, что-то еще было установлено на месте являются то, что вам нужно чувство понимания и единство с природой является заразным, это чувство, когда вы чувствуете, и вы понимаете, все эти различия,Я также отправляюсь на землю, которая прохладна или мягка, когда я низко или дремлю, когда я голоден, я чувствую, что являюсь частью всего этого и чего-то, что я имею в таких огромных деревьях, и становлюсь равным, только когда тьма поглощают мой образ и Есть только тень, которая равна этой высоте и поднимается на все вершины фиксируя мои глаза.