В гробу

Андрей Аносов 2
    Со мной договариваться уже невозможно, потому что со мной договориться уже нельзя. Кончился лимит. Доверия. Мне и водка-то уже в горло не лезет, даже пиво, организм не принимает. Он чего-то там себе решил и сказал: –«Стоп! Проход воспрещён»! Да, проход запрещён лукавым, хитрым, алчным! Трусливым, слабым, безынициативным. Здесь нечего делать лживым, самовлюблённым и необразованным. Нечего делать ворам, убийцам. Всем тем, кто охренел от своей безнаказанности. Я ещё  верю звукам гитары, но уже не верю опытному взгляду того, кто называется гитаристом. Я ещё не прочь поверить, влюбиться, очароваться. Но не могу. Утратил талант. Полностью Так, что-то ещё блеснёт иногда у меня в мозгу,  и я вдруг вскинусь, забыв про осторожность… Но, выходит, теперь я обманываю тех, кто поверил, что я влюблён, беспечен, или недопустимо наивен? Мне нужно привыкнуть жить со старыми ощущениями, от которых остались одни ассоциации, пустые вешалки в платяном шкафу. Я к чему-то готовлюсь, и знаю к чему. Это слово «преддверие». Это не будет механическое замещение одного на другое. Нет. А иначе, было бы слишком просто давать обещания и тут же отказываться от них. Какая разница, что не верю я, главное, чтобы я не обманывал других. А, знаете, почему это так важно? А вы поставьте два гроба вместе, и в одном будет лежать законченный негодяй, а в другом приличный человек, и сравните их! Так и в жизни. Нужно вовремя гладить своё носильное бельё и следить за ртом, чтобы из него одновременно вместе с пищей не вываливались бы и слова. Нужно помнить всегда, как вы будете смотреться в гробу.