Трансцендентность 2

Александр Гринёв
Какие сутки без луны?

Ясноокий дневной небосвод к вечеру обращается  хмурым   куполом,  темнеет скоро  и  смотрит черным глазом, моргая  едва заметной  зелёной звездочкой,  бегущей  незнамо куда.

Весна нынче ранняя.
 
Сквозь зарешеченное окно  видится  вьюжная  пыль. 
И стучится она  в стекло и брызжет в лицо мелким песком больно.

 Нынче,  привязавшись  рукавами халата к кровати,  не допускаю к себе  никого.
 И с братом не трансцендентирую, подлинно зная: при  сектающем   песке самоизоляция – необходимость.
Но родственник  назойливо ведает мне  о  пертурбациях в нашем Мире, кои для всех  планетян  есть  тайна за семью печатями.
 И я слушаю его без желания, сокрушаясь  неспособностью закрыть   уши.

Он назвал  количество уничтоженных по Миру Musca domestica  и, хохотнув утробно, подмигнул слепо:
«Последний состав мухобоек, отправленный лириканцам, вызвал восторг средь вещателей Потустороннего Мира, разглядевших в сим  действе насмешку над крутоголовой державой, получившей, по сути, от Мизерабля  шарабанку  по носу».

Я усилием воли закрыл комнатным простором себе уши!

 Сейчас, пойманных за время холеризации мух, помещают в боксы,  стремительно возводимые по всему Миру,  где  изучают причину их бешенства.
Среди domestica-исследователей появились недовольные, ругающие вышестоящих за отсутствие дистанционных краг, ведь сошедшие с ума в заключении  мухи, жалят научных нещадно.  Вот и  моего  старшего  куснула домеска, присосавшись  к его телу намертво.

- Финалится век Arthropoda, - из-под кровати явился лик брата, - нынешний всплеск бешенной злобной  их активности,  есть   агония вымирающего типа, и  вскоре, он будет редок, как янтарь на нежном песке  прибалтийского пляжа, - бледно-изумрудные уши родственника дрожали листьями на ветру.

-  Наступает эпоха иного Вида и он,  вскоре,  так же мило поползёт по обеденному  столу и взроится у мусорного ведра,- брат помахал мне  прозрачной рукой и улыбнулся безглазо.

Дверь отворилась; светом резануло глаза.

  Длинновласый академик  толкнул босою ногой табурет к кровати, и присев рядом,  смотрел на меня  прожекторно-ярко.

- Свет потушите, - едва вымолвил я.

Тот щелкнул пальцами и предо мной предстали щелевидные зрачки, погруженные в иссине-желтые белки.

Академик отвязал рукава моего халата от кровати, извлек неведомо откуда  серебряную фляжку, и наполнил алюминиевую кружку ароматным алкоголем.

- За победу, - писканул комаром и влил содержимое себе в глотку.

Я ощутил богатый прилив слюны и глотал её, покуда не хлопнула входная дверь.

Лампочка на высоком потолке моргнула,
 и я вмиг погрузился в кромешную тьму.