Милый Умный Желанный Мой Муж

Диана Лозичная
Самая тяжелая для меня книга.
Легко придумывать ложь трудно говорить правду.
Короче зря ты меня Муж вчера шлюхой назвал в видео.

10 лет назад я попала в историю.
Поехала к жениху.
Села не в ту машину.
Мне надо было такси такси не было.
Зато была та машинка то ли жигули то что что-то подобное.
Я говорю девушку не покатаете я заплачу.

Садись.
Сели поехали.
Катались.
Он шутил и я тоже.
Классный молодой парень.
И я тоже шикарная.
Просто способ знакомства.

И тут он говори я дала ему тысячу.
Мы на три договаривались.
Я говорю у меня с собой только тысяча.
Но он тогда вытащил нож…
Знаешь почему нельзя в машины чужие садиться таким как ты красивым.
Нож убери сказала я.
Ладно.
Он убрал и кинул его в бардачок.

Пересел на заднее сидение.
Я сделала ему то что он хотел.
Меня колбасило.
Таблетки как назло не взяла.
Можно я полежу.
Он подложил подушку мне накрыл одеялком даже.

Исполни одное желание.

Хорошо.
У меня нет мужа.
Давай ты будешь моим мужем.
Иначе я не смогу с этим жить.

Мой горе-насильник инвалид к тому же сказала тепло ладно.

Я расслабилась.
Он был уже каким-то другим…
Все легче.
Да мне стало лучше.
Подвезти до дома.
БОГИ ДОМОЙ ТАК.
Спасибо я сама.

Все кончилось ментовкой конечно.

Но я его не сдала.

Просто сказала как есть.

Нашли посадили на 10 лет.

И все эти десять лет к нему ездила.

Его друг спросил что это за баба жена.
Нет та которая посадила.
Женись.

Сказал старый друг моего мужа.
Его срок кончился.
Он вышел я ждала.

С новенькой десяткой.
Вам поведешь.

Он не отказался.
Завел машину.
Повезла ему на свою новую квартиру.

И началась у нас новая жизнь с ним.

Милый Умный Желанный- МОЙ МУЖ.
НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ.
Прямо Библия Любви.
Так и живем.
Счастливо надеюсь.
Ни о чем не жалею.