7 публикация. Люсия Ланс. Исцеление. Роман

Людмила Прохорова 4
                -36-
7 публикация. Подозрения. 

- «О, да!!! Он использовал все приёмы, чтобы усыпить мою бдительность. Дар обольщения, несомненно, присутствовал в его характере. Он применил все эпитеты и обороты речи. Он был осторожен и сдержан в словах и обещаниях. И это то,
что давало возможность не переборщить, то есть не переусердствовать, чтобы не испортить дальнейшие отношения токсичным общением. Всегда быть умеренным, как могут себе позволить только почтенные люди, умудрённые опытом прожитых лет», - думала Люсия Ланс, читая очередное письмо.
Слово «если» не заметно проскочило мимо её восприятия.
А это уже «условия», что немаловажно для будущего расклада. И многое из этого письма она пропустила мимо своего внимания.
Она поняла, когда снова перечитала письмо.
Но снова была непоколебима.
Люсия настойчиво продолжала писать короткие сообщения, настоятельно рекомендуя присылать фото. Непонятное поведение Майкла не давало ей покоя. А то, что он желает добавить её контакты в скайп и связаться в ближайшее время, не только успокоило, но и насторожило.
- «Это конец! Я не люблю скайп для первого свидания!», возмутилась она, но оставаясь «стервой», написала:

- Майкл, здравствуйте. Спасибо за письмо. Мне бы хотелось получить сначала ваше фото для дальнейшего общения.
Надеюсь,  Вы меня понимаете.
Спасибо.
С уважением Люсия Ланс.»

- «Господи! Может ли выдержать это нормальный человек?
Фото до сих пор не было…, и как мне это расценивать? Что сложного, прислать свои фото? Я отправила свои фото во втором письме. Считаю это нормально. Что могут сказать слова, если ты не видишь лица человека, тем более неизвестного для тебя человека.
                -37-

- Ну, и что? Что я видела на сайте? - мысли с навязчивостью одолевали Люси.

Конечно же, ей хотелось видеть и другие реальные фотографии, соответствующие настоящему времени.
И, потом, это ведь элементарное доверие.

- «Ну, что я могу написать или ответить на письма, которые не несут реальности? Пусть бы я знала его раньше, я бы могла представлять своим воображением или памятью глаз, а так передо мной неизвестность, нелогичность и неопределённость», - на это нужно было обратить внимание.
- «Хорошо! Будем ждать развязки. Что он будет делать дальше?», - заключила она в своих мыслях.

Люсия была слишком занята, чтобы размышлять.
Репетиции набирали свои обороты по-нарастающей. Она приходила домой поздно и садилась за компьютер. Ей было интересно прочитать очередное письмо с фотографиями: 

I want to be positive! (Я хочу быть позитивным!)
Здравствуйте, Люсия Ланс.

Добрый день из Канады. Не буду опережать события. 
Я хочу, чтобы  наши отношения развивались медленно с большими надеждами и доверием с позитивным настроем. 
То, что я подарил Вам моё сердце слишком скоро и навязчиво, не означает, что я пытаюсь оказать на вас давление в принятии решения. 
Прошу прощения, если это так выглядит. Может Вам покажется, что я поторопился, но уверяю Вас, я уверен в том, что делаю.  Я не мог сдерживать порывы, идущие от сердца.
Я  действительно чувствую глубоко в душе расположение к вам. Я рад, что мы общаемся.  Вы – особенный человек для меня. И это то, чего я искал так много лет.
                -38-

Ваша улыбка освещает мой день, снизошедшая из реальных снов. 
И я могу с гордостью сказать вам:
- «Вы моя мечта, которая начинает сбываться!»
Очевидно, что это будет одна из сумасшедших недель в моей профессии, когда я буду занят круглые сутки. И этого будет недостаточно для выполнения моего долга. Нет сомнений, что ты мне нравишься, поэтому все, что мне нужно сделать, это развивать отношения и строить любовь. Все прочные отношения начинаются в один прекрасный день и становились крепче с каждым днём. Я человек, который был без какого-либо отношений: серьезных или случайных в течение последних четырёх лет, после того, как я потерял жену.  Мне стало ясно, что мир - ничто без того, кого можно любить.
Она была моим другом, моим партнером, моей любимой, моим Ангелом, моим солдатом и моей опорой. Она была всем для меня.  Все, что от меня требовалось, так это делать ее счастливой постоянно. Пусть ее нежная душа покоится с миром, аминь. Прости, если я так много наговорил, но это моё природное качество - сильно любить. Когда я влюблен,  я счастлив и предан в паре.
Последнее слово, которое она сказала, разбило мне сердце.
И заставило меня думать, что ни одна женщина не может быть такой, как она.  Последние её слова, которое она сказала в своей постели перед смертью
- «Я хочу, чтобы ты был счастливым! Я умоляю тебя, найди женщину, которую ты будешь любить больше, чем меня.
Я умираю счастливой женщиной, Майкл, так будь же и ты счастлив. Я буду молиться за тебя!»,  она сказала, и я цитирую:

                -39-

- «Почему у тебя такое печальное лицо, ведь, несмотря ни на что, я счастлива? Послушай, если ты и дальше будешь так смотреть на меня, я встану с этой кровати и дам тебе лимон.
Будь счастлив, мой дорогой, и пообещай мне, что не сможет омрачить твоего лица, как бы ты ни страдал. Ты всегда будешь находить вещи для себя, которые сделают тебя счастливым, так что ты проживёшь свою жизнь счастливым человеком, как и я», - примерно через три часа, как она мне это сказала, что она была объявлена мертвой.
Мы были женаты в течение двадцати пяти лет.  И были благословлены по-своему, но природа обманула нас.
Мы не могли иметь детей.  Возможно, это было в результате проблемы со здоровьем.  Это не могло помешать нашей любви, потому что мы любили друг друга и хотели быть вместе навсегда.
Я, также, должен сообщить вам, что мы встретились благодаря переписке (pen-pal).  И написали друг другу за пару месяцев до того, как мы встретились.  Задолго до переписки мы знали, что нас познакомят. Я ей говорил об этом так же, как говорю вам сейчас.  Но она не могла поверить в это, затем я напомнил ей об этом снова в день нашей свадьбы, и она была похожа на WOW!!!
В любом случае, позвольте мне сохранить вам историю и рассказать вам больше обо мне, хотя я сделал в своем первом, втором и третьем письме, но буду продолжать рассказывать вам обо мне, пока я не сказал все, что мог вспомнить.
Я человек без криминального прошлого или спрятанного скелета. Я простой человек, который доволен тем, что у него есть. И я доволен тем, чего я достиг в жизни. Я человек, у которого есть все, что ему нужно в жизни.  А не хватает только одной существенной вещи - любви. 
                -40-

Я решил найти любовь,  и нашел тебя. Я буду умолять тебя открыть свое сердце и принять меня таким, какой я есть, потому что я мужчина, который никогда не обидит женщину. Я не хочу петь себе дифирамбы, а только время покажет.  Ты поверишь в это, когда откроешь свое сердце и позволишь событиям течь естественным путем. Как я уже говорил ранее, и буду говорить всегда, я буду настроен только на позитив!

К этому письму прилагается моя фотография, которую я взял сегодня утром из дома.  Я надеюсь, что все еще нравлюсь вам. Обратите внимание, что я работаю одиннадцать часов в сутки и семь дней в неделю, а это по две смены в день. Мы можем запланировать нашу встречу на ближайшее время, а может даже конкретную дату этой весной, потому что именно тогда у меня будет следующий отпуск. Вы сможете встретиться со мной к этому времени?

Мы можем жить в Лос-Анджелесе, в Калифорнии или в любом другом прекрасном месте в мире, когда встретимся и поженимся. Мой дом в Лос-Анджелесе в Калифорнии находится под опекой клининговой компании, потому что я уезжаю на работу. Вы можете добавить меня в Skype для видео звонка, когда у вас будет время. Мой адрес Skype  совпадает с моим адресом электронной почты.  Я с нетерпением жду нашего видео звонка в любое время, которое будет возможно для вас в выходной день. 
Береги себя и пиши мне снова, когда будет время.
И как всегда, мои наилучшие пожелания.

Майкл Фэренс.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

Начало с 1, 2, 3, 4, 5, 6 Публикации.