Овощ долголетия

Ирене Крекер
Однажды мы с подругами провели встречу «Презентация семейного блюда».
Открыла её Татьяна:

- Мы с Иваном приготовили салат из баклажан.
- Вы что мои мысли прочитали? – перебила её Дарья. - Я потушила баклажаны с помидорами, да ещё козьего сыра добавила.
- Ой, не могу! – послышался голос Клавдии. - Вы что, специально присвоили себе наше любимое одесское блюдо?
Степан со словами: «Фаршированные синенькие» -  поставил на стол чугунную сковороду.
- Дайте и нам слово, -  вмешался в разговор Вилли. – Мы тут приготовили баклажаны на шампурах...
- Хрен редьки не слаще, - пробурчал Андрей, повернувшись к Матрёне. 
Она поставила посреди стола тарелку с бутербродами, посреди каждого красовался продолговатый кусочек баклажана.
- Ну, ребята, ну, удружили, – подал голос Кирилл. -  Для общей картины не хватает моей баклажанной икры…

Взрыв хохота стал ему ответом.  Потом наступила тишина.
В разговор вмешался сын:

– Вы что, расстроились? Ну, и зря. Я тоже приготовил баклажаны. Не давитесь смехом. Кто из вас знает, что в этом продукте много витамина А и С, магния, кальция, железа…? Он расщепляют жиры. А вы? Мясо на столе не увидели, и праздник – не в праздник?

С того момента моим любимым блюдом стали синенькие, хотя я никогда не жила в Одессе.
 
Приятного Вам аппетита!


31 марта 2020


Продолжение следует http://www.proza.ru/2020/04/03/2049