Рай на Канарах

Ирене Крекер
Однажды мне довелось побывать на Канарском острове посреди Атлантического океана. Один из дней запомнился надолго.

На небе ни облачка. Жизнь даёт о себе знать звуками прибоя, криками чаек и радостными голосами детей. Пляж тянется бесконечной полосой, а я иду по нему и оставляю следы на песке, смываемые набежавшей волной. Поддавшись эмоциональному настрою, оставляю мужа на лежаке под зонтом, а сама вливаюсь в поток босых, полуобнажённых людей, с рюкзаками за спиной бредущих по берегу. Поражаюсь, что за условным ограждением пляжа начинается пустыня. Замираю, увидев на песчаном бархане силуэты молодых, сумевших туда подняться.  Дикий пляж без условий и ограничений отвоевал себе здесь личную территорию. Туристы продолжают движение вперёд.  Мне почему-то становится тревожно, и я замедляю шаги.
 
Неожиданно всё вокруг меняется. Чайки кричат пронзительно. Внезапно набежавшая волна окатывает с головой и тянет в пучину. Ветер крутит песчаные барханы. От моей беспечности не остаётся и следа. Вырвавшись из объятий океана, бегу обратно, а волны сбивают, наступают на пятки, сопровождают пеной, грохотом и воем.
 
Добежав до места стоянки, слышу раздражённый голос мужа: «Где тебя носит, неугомонная? Говорил же тебе…».  Я как никогда рада его недовольно-поучающему тону. Дистанцию до гостиницы преодолеваем за несколько минут.
 
Вот таким оказался рай под пальмами. Бывает и на него проруха.

31.03.2020

P.S.

Дополнительное задание к написанию байки на современный лад было - 199 слов без названия - и ни словf больше. Следующая байка "Овощ долголетия" тоже состоит из 199 слов.


Ирене Крекер

Продолжение http://www.proza.ru/2020/04/03/2040