2020-02-14 Стрелец Вик. Скелеты... Эх, прокачу!..

Виталий Иванов
2020.02.14 Стрелец Вик. Скелеты... Эх, прокачу!.. Акын... Компилянша
Рифма.ру 14.02.2020 18:50
________________________________________

Скелеты

Интриганы! Интриганы!
Ваши врущие речи поганы.
Не устали еще? Не сомлели
вы, упавшие с печки Емели?
Не тасуйте чужие беседы,
балаболы, вруны, оглоеды.
И не время ли угомониться?
Ваши рецки давно уже выцвели

Попытайтесь стихи сочинять.
Здесь поэзия. Здесь не базар.
Хватит глупую жвачку жевать.
Ни к чему здесь ваша буза.

Спрячте вашу пукалку-маузер,
здесь не место базарной кляузе
Ваши кляузы, ваше занудство,
ваше каинство, ваше иудство
всем давно уже осточертели.
И остыньте уже, в самом деле.
Хватит хныкать, канючить, ныть...
Чем же так вы удручены?

Что же так вы нАги и сиры?
Отчего же так неугасима
ваша лагерно-зэчная злость?
Что? Несладко вам в зоне жилось?

И танцуют скелеты в шкафу...
Слушай, свора, команду: «Фу!»
Эх, прокачу!

А ефрейтор опустился от тоски;
Кроет он кого попало. На такси
он на Рифму прикатил третёва дня,
и кричал, что увели его коня.

На противников отважно наезжал,
а в зубах держал заржавленный кинжал,
грозно глазками таращился, хрипел,
и за тезкой увязался, как репей.

«Прокачу!, - кричал и плакал. - Прокачу!
Ведь в стихах и без коня я на коне!
Удивляюся я вашему кичУ.
Я согну в бараний рог вас, как в кине!».

О поэзии кричал, как альгвазил,
и ногою по асфальту тормозил...
А коня ефрейтор попросту загнал,
то бишь продал он каурого за нал,

Он когда-то был у татя денщиком.
Тать исчез – переметнулся он к врагу,
Держит жвачку, как причастье, за щекой
И рыгает евхаристией в рагу.

Потому что он неверец и безбожец.
И фырчит его нездешний Запорожец.
И поэзии презрев шипы и розы,
малый левым занимается извозом.

Граждане америки сомлели
и нашли его на ЗАЗе. И вспотели –
миллион суют зеленых за «карету» -
За нездешнее восьмое чудо света.

И хотя былененький он зел,
он услужливостью радует друзей...
тех, которые, как кумушки сидят,
шапоклячат и похожи на сутяг...

Отчего ж они бесстыже шапоклячат?
Просто место прикупили – не иначе!

Народный акын

Единица глупости – ник.
Штой-та он головою поник –
как же так? Он – народный акын,
он жа есть предводитель дворян,
заслужённый – куда ни кинь!
И готовый пойтить на таран!

А вчерась вышел он на крыльцо,
Почесал свое это... лицо,
Враз рифмяне – прикинь – разбежались,
Голова его (страшно ж!) – яйцо!

Голова его (стра-а-ашно!) – ку-ку.
И повис он, бедняк, на суку
крайней своей глупости.
Сдуру стал мурУ постить
и стишатки сочинять.
И беднягу – не унять...

Компилянша

–У них истерика, – кричала компилянша,
постов послушников помешивая кашу...
И ручки белые в отчаянье изгрызла,
и на послушников взирала с укоризной...

________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Терехин Василий, Стрелец Вик, Лобанов Николай, Шляхова Надежда, Галь Дмитрий, Ломкин Роман, Иванов Виталий, Ларин Андрей, Дариус Александр
________________________________________

Терехин Василий 14.02.2020 19:21
-----------------------
Привет, Вик!
Всё — по делу.
Молодчина!

Терехин Василий 14.02.2020 20:26
-----------------------
Откликнулся на «Скелетов», а тут — ещё похлеще — с ветерком!

Стрелец Вик 14.02.2020 20:36
-----------------------
То ли еще будет!..
А ты, Вася, не расстраивайся. Все их шебуршение – сплошь глупость. Ну и подлость, конечно. И с этим ничего не поделаешь.

Лобанов Николай 14.02.2020 20:37
-----------------------
Хорошо о вас, убогом, сказал Вася Тюренков. Пожалуй, лучше и не скажешь. Позволю себе процитировать:

«...когда на личностную ущербность накладываются возрастные изменения мозжечка, то возникает прямо-таки удручающее зрелище»…. (конец цитаты)

Больше появляться на вашей странице не буду. Расслабьтесь...

Шляхова Надежда 14.02.2020 20:50
-----------------------
Это почище моих «Жлобов», Вить:) В случае чего встретимся на ФБ.

Стрелец Вик 14.02.2020 21:04
-----------------------
Лобанов, друг ситцевый, учитесь писать стихи! Это все, что может Вам помочь и, так сказать, немного приподнять Ваше творчество. Кое-какие задатки у Вас есть, но, как говорил незабвенный дедушка Ленин, вам надо на горыще и – учиться, учиться и учиться!

Стрелец Вик 14.02.2020 21:11
-----------------------
Ага, Наденька! Ты, пожалуй, одна из немногих еще рифмян, не склоняющихся перед настырной, назойливой глупостью и придерживающихся аккуратной, четкой и талантливой линии. Спасибо, девушка! :)

Стрелец Вик 14.02.2020 21:35
-----------------------
Да-да, Надь, помню и я как третировали эти «смешные» «воображули-сплетницы» Владимира Плющикова. (Помнишь детское «куколка-балетница, воображуля-сплетница»?) По-моему, они его тогда чуть в могилу не свели...

Галь Дмитрий 14.02.2020 21:41
-----------------------
Володю Плющикова? А что за история?

Стрелец Вик 14.02.2020 21:47
-----------------------
Ох, Дима, не хочется ворошить прошлое. Оно довольно мерзкое. Как всегда, когда приходится соприкасаться с этой странной шарашкой. Да и не уверен, что Володе это понравится. Понимаешь, нормальные рифмяне стараются забыть об этой кучке и отгородиться, как от кошмарного сна...
Привет, дорогой!

Ломкин Роман 14.02.2020 21:53
-----------------------
Вик, как говорят АВАНы, оборжался!)) Так искренне и так качественно тебе удалось в стихах, реальность рифмы отобразить! Класс! Браво!
Тут каждый, из веселой четверки + женщина, сможет зеркально отыскать лик склочника и антипоэта в собственной АВАНовской сути и сущности))

Мой поклон, благодарность и уважение!)

Галь Дмитрий 14.02.2020 21:56
-----------------------
А где они, нормальные рифмяне? Разбежались, кому охота в фекалиях мараться... Одни клоуны неизменны и постоянны. Сгубили сайт, скоро аукнуть на нём будет некому...

Впрочем, дело хозяйское... Раз владельцу без разницы, то и спросу нет.

Ломкин Роман 14.02.2020 22:07
-----------------------
Дима, это столь очевидно.. Голый король! Браво!
Народ боится и не просто так. Заговор?? А может Поэзия стала покупной или продажной?)) Я уже давно не хочу здесь выставляться. После последнего хамства АВАНов, просто потенция исчезла вместе с вдохновением и силой духа!)))))))))))))))))
Дима, ты истину глаголишь, и-с-т-и-н-у((((((((((
......................
к сожалению.

Стрелец Вик 14.02.2020 22:45
-----------------------
Дима, нормальные (из старых) есть, конечно. Но они, как и я, понимают, что можно оказаться за бортом Рифмы. Мне-то, на сегодняшний день, это проще, потому что вариться в этих взаимных, междусобойных усипусях (против которых шарашка так тупо и настырно, якобы, выступает) – себе дороже. «Усипуси» надо выражать исключительно по отношению к афффторам, одобренным енерал-шарашкой. Понимаешь? Такая вот хрень.
«Нормальные рифмяне», из тех, которым ты здорово помог и которые, по всему, должны быть тебе ну о-о-очень благодарны, тоже ведь помалкивают. Вот такая сегодня на Рифме норма...
Такая вот хрень!

Иванов Виталий 14.02.2020 23:31
-----------------------
Скажу откровенно, друзья.
Я не буду вмешиваться в выяснение отношений. И даже отстаивать честь друзей.
Почему?
Потому что.
1. Мой рейтинг на минимуме. И уже боле года, как я захожу на Рифму, первое что вижу, это предупреждение Администратора о необходимости изменения себя самого. Иначе – исключение с сайта. Чисто по рейтингу! Еще пару минусов…
2. Когда меня тролили год в блогах Василий Тюренков и Александр Андреевский,– никому не было дела. За робким исключением тех, кого сейчас на Рифме уже нет.
А теперь добрались и до других. Разве я не говорил об этом, друзья?) Множество раз!
3. В Блогах я заблокирован. На мои реакции в Бортовом журнале – никому дела нет.
Спасибо, друзья!
Больше, пожалуй, мне сказать нечего.
На Рифме ничего нового нет.

Историю всех событий несложно найти в Инете.
Так какого же? Здесь опять кто-то жалуется. На кого-то рассчитывает?)
Наверное, на «совет».
Я, кстати, сохранил и выставляю те обсуждения о «Совете на поэтическом сайте» отдельными книгами.
На мой взгляд, это может быть поучительно, или же интересно. Потому что искрение рассуждали умные люди. Пока на что-то надеялись. Повторяться, очевидно, бессмысленно.

Стрелец Вик 14.02.2020 23:38
-----------------------
Рома, голый король это – да, это пожалуй... :)

Стрелец Вик 14.02.2020 23:45
-----------------------
Ты прав, Вит. Дело, однако, в том, что и меня в те поры, когда я схлестнулся с этой шарашкой, не имеющей, на самом-то деле, отношения к поэтическому сайту, никто не поддержал. Все сидели по норам и боялись, боялись (смешно ведь!!!) этих грызунов...

Иванов Виталий 15.02.2020 00:06
-----------------------
Вик.
В те времена мы тесно общались. Но именно твой уход я пропустил, меня просто не было – то ли был в командировке, отпуске. Или просто достали на короткий период разборки, я не следил. Не знаю.
Это случилось очень быстро – твой уход. Несколько дней. Вдруг.
Мы об этом уже говорили. Еще раз приношу извинения.
Теперь, тем не менее, иная ситуация.
О чем вообще спор?
Снова о «хамстве»?)
Да, наблюдается.
Я этого не люблю. Чисто по-человечески)

Иванов Виталий 15.02.2020 00:21
-----------------------
Вот. Ларин меня уже внес в ЧС.
Только что.
Почему?)

Кто еще, друзья?

Иванов Виталий 15.02.2020 00:23
-----------------------
И кто-то тут хочет соблюдать «правила»?
Спасибо, что они есть.)

Иванов Виталий 15.02.2020 00:30
-----------------------
Рекомендую посмотреть ленту комментариев. Там всё вполне очевидно.
Желая издеваться над кем-то, любым автором Рифмы, товарищ… увы, думаю, что ни он один, не желает, чтобы его именно стихи разбирали. Его же товарищи)))
Ну, в самом деле…)
А я ведь слова еще не сказал.
Слабоваты стали нынешние авторитеты.)
Жду новых ЧС.
Давайте, друзья, уж заранее.

Ларин Андрей 15.02.2020 00:33
-----------------------
Правила очень простые, я предупреждаю только дважды, да и то – не всех.
Есть люди, даже враги, с которыми можно договориться, есть — даже не враги, с которыми договориться нельзя. Мне не нравится ЧС как функция, но специально для наиболее невменяемых я готов его открыть, потому что иначе – не получается.
ЭлЭй

Иванов Виталий 15.02.2020 00:40
-----------------------
Да. Видно, опять помешал.
Не поминайте всуе.
А жаль!
Бывали здесь достойные оппоненты, ищущие интересных обсуждений на глобальные темы поэзии, философии.. а не только наброситься на автора, даже и не профи, однако же искренне любящего поэзию. Что совершенно не очевидно для тех, кто желает повеселиться на нем. А на самом деле, тоже вовсе не пушкины.
При этом напоминаю. Я всегда стоял за критические разборы. Однако не только кого-то одного.. вдруг, но всех.

Иванов Виталий 15.02.2020 00:46
-----------------------
Понимаю, Андрей. Вы чего-то боитесь.
Но я вовсе не злой)
Возьмите любой мой разбор стихотворения. И что же…
Ничего личного.
Мне многие благодарны.
Это помогает персональному росту. В любом, собственно, возрасте это может оказаться не поздно.
Но здесь уже не всё зависит от критика, как вы понимаете.

Ларин Андрей 15.02.2020 00:46
-----------------------
По поводу разбора стихов: это не зависит от ЧС никак. Есть блоги, есть возможность прямых публикаций. Мои тексты все доступны для копирования. Просто, я уже видел ваши разборы текстов, в том числе моих, они меня не заинтересовали. Попробуете ещё раз?
ЭлЭй

Иванов Виталий 15.02.2020 00:56
-----------------------
Андрей.
Надеюсь, вы понимаете, что я отчасти шучу. Уберите меня из ЧС.
Мне, собственно, все равно, но такими приемами Рифма завянет совсем. А мы можем её оживить.
Ничего плохого я не собираюсь сказать и не сказал.
Это ваш выбор. Идти вперед. Вместе. Или прятаться за ЧС-ами.
Интересен читателям (кроме стихов) только острый разговор. Да, в рамках правил. Но! При этом не обязательно все оказываются одинаковыми победителями. Каждый побеждает по-своему. И только это нормально. Без обид.
Мне давно уже пора спать…
Протягиваю вам руку. Ей богу, искренне

Стрелец Вик 15.02.2020 01:36
-----------------------
Вит, не только «не Пушкины», но даже не «Свиристинские-Шмыгайлы», тут ты прав. Еще как прав. Скажем, я в свое время в пух и прах рассорился с Асмановым, до этого у нас были вполне себе добрые отношения. Однако нашей ссоре очень поспособствовала «шарашка». Она всегда (и с видимым злорадным удовольствием) способствовала сварам. И это все — вообще все! – чем, собственно, занималась и занимается эта странная группка людей, ни малейшей пользы собранию авторов никогда не принесшая. Такое впечатление, что на Рифме это единственный интерес у этой группки – ссорить людей, вносить в жизнь сайта какие-то странные нотки неприязни, злословия и ничем не оправданной надменности. Такой у них кайф. И вот скажи: какое это имеет отношение к поэзии? На кой черт на портале такие отношения. Но так всегда бывает, когда в среду творческих людей затесываются такие вот странные (сторонние) интересанты. Тогда сайт скукоживается и кроме безликих «одобрямсов» от товарищей по сайту ничего другого ждать не приходится. Они как бы вне устава, не от хорошей жизни установившегося на сайте.
Такие вот пироги, Вит.5

Ломкин Роман 15.02.2020 10:47
-----------------------
О, Андрей, Вы и сюда и туда, а мне почему-то нельзя))
Пришли к нам с мировой!? Иначе на кой ляд? Склоки и разборки и притенении и и и??????????????
И когда же в мирное время война у поэтов закончится? Когда перестанете Старое вспоминать?? Уж и глаз-то не осталось ни у кого!)))))
Это что - вечный израильско-арабский конфликт!?)
Король голый и тут сомнений нет. Друг другу столько д-ма наговорили что и на свалке места для этого мусора нет больше. А может перестанем и будем мужиками. Хватит юлить! Зачем сюда Вы прискакали? ЧС против этого - золото и спасение. Будет уважение друг к другу и ЧС не станет ни у кого. Будьте искренни и скажите: рали чего эта дрянь живет на рифме столько лет??
Или Вам с этой идеологией,

Ломкин Роман 15.02.2020 10:49
-----------------------
Или Вам с этой идеологией, как вы сказали, не по пути?

Иванов Виталий 15.02.2020 11:19
-----------------------
Ага) Вчера внес Андрей Ларин меня в ЧС. И не выносит.
На каком основании?)
Что я плохого сказал?
Рядом с многочисленными его заявлениями, по сути хамством по отношению к поэтам на Рифме.
Испугался первого шороха) Почуял запах волка в кустах? Или тени мелькнувшей?
Тени боятся уже)))
Дааа… Вот они, «обличители» каковы.) Выбирают послабей жертвы и стаей набрасываются. Иного не могут.
Таково, увы, складывается мнение. Давно уж известное и, увы, подтвержденное вновь.
Короче. Если Андрей Ларин не уберет меня из ЧС, значит, всё так и есть. Вполне очевидно.
К сожалению, то же можно будет сказать и о других подельниках группы. Вполне откровенно. И не один раз. Если я у них буду в ЧС и возникнет необходимость.

Ломкин Роман 15.02.2020 11:31
-----------------------
О ЧС могу сказать. Я всю группу АВАНов (простите за определение» внес в черный список за хамство, переход на личности и явную предвзятость кого-нибудь унизить под плинтус или закатать в Лету)))))))
Сожалею и готов сегодня уничтожить ЧС и всех освободить!))
ШШалом???????
Если НЕТ то и суда НЕТ. Если ДА - «барух аба.» ивр. - благословенны прибывшие с миром!

Ломкин Роман 15.02.2020 11:38
-----------------------
Кстати, «держать людей в страхе» тактика тиранов, царьков, и других главенствующих структур. Но - старО!
Во-первых не страшно, во-вторых убийство Поэзии! Не смешно(((((((( Да и за Великий Русский Язык обидно до слёз................. без иронии.
Кто-то создает, а бессовестные рушат. И только.
С уважением ко всем!

Дариус Александр 15.02.2020 13:22
-----------------------
Не скрою, Вик, не нравится мне все это - и с той, и с другой стороны. Надо бы остановится, дружище, не то климат тут на портале на глазах меняется. Я уже писал об этом на страничке Николая Лобанова - поскольку сей коммент был удален (правда, вместе с опусом тем) привожу его здесь:

«Пародии, особливо хорошие, это одно, господа, а вот это, уж извините, чистое непотребство и срамота... Или кто-то решил, что сам без греха в обращении со словом и (потому) почитает святым долгом самолично встать на защиту чести и достоинства изящной словесности?... Остановитесь, други дорогие, ибо отбрасывает это непотребство дурную тень свою и на (порой замечательные) стихи ваши..."
Дружески, А/Д»

Теперь об этом же прошу и Вас - перевести дыхание, так сказать, найдя своему таланту цели много более достойные. Не скрою и того, что - в свете всего что тут творится - все чаще приходит мысль (и, как видно, не только мне одному) покинуть Рифму.
С добрыми пожеланиями, Саша

Ломкин Роман 15.02.2020 14:05
-----------------------
Александр, а если мы объединимся против голого короля (известной четверки + одна анка) и всем назло дадим некоторым понять, что хватит в-нять и ультрафиолет их по самые не хочу. Перейти мы можем всегда, но и рифму тоже можем почистить если все ясно и понятно скажем, - а король-то голый! Проигнорируем четверку + 1 или сбежим опустив головушки?))

Ломкин Роман 15.02.2020 14:08
-----------------------
Простите за опечатки:
И зафиолетим их всех + сочувствующих, по самые не хочу!)))))))))))))

Галь Дмитрий 15.02.2020 14:44
-----------------------
Рома, если верхи (читай, Бочаров) не хотят, а низы не могут... Или могут, а?)

Ломкин Роман 15.02.2020 15:14
-----------------------
Что, - голый король!?)))))))))))

Галь Дмитрий 15.02.2020 15:38
По-моему, просто клоуны... С явными признаками отклонений в психике.)

Ломкин Роман 15.02.2020 15:58
-----------------------
873

Галь Дмитрий 15.02.2020 16:41
-----------------------
873

Стрелец Вик 15.02.2020 17:38
-----------------------
873

Терехин Василий 15.02.2020 19:06
-----------------------
873

Стрелец Вик 15.02.2020 19:08
-----------------------
Александр Дариус: «Не скрою, Вик, не нравится мне все это - и с той, и с другой стороны. Надо бы остановится, дружище, не то климат тут на портале на глазах меняется.»

САША, посыл неверный, к сожалению. Я вообще не двигаюсь до тех пор, пока шарашка не выступит с очередной порцией дерьма. Я НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ СКЛОКИ, НО ПРОСТО ПИШУ СТИХИ, В КОТОРЫХ ОТЧЕТЛИВА ПОПЫТКА ОСТАНОВИТЬ БЕСПРЕДЕЛ НА ПОЭТИЧЕСКОМ САЙТЕ. ЭТО ЛИ НЕ НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ УЧАСТНИКА РИФМЫ?

А то, что возмущенные ребята выступают, ну, тут что ж поделаешь. Климат на портале давно переменился. Травля в отношении Василия Терехина странным образом никого не озадачивает – хорошо ли это? Человека буквально убивают, а многие рифмяне еще и поощрительно подхихикивают. ЭТО! ЭТО есть безобразие.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАРИСОВАЛАСЬ КАКАЯ-ТО ЯСНОСТЬ, Я ВЫКЛЮЧИЛ ВСЕ ТЕ ПОСТЫ, В КОТОРЫХ - ВОЗМУЩЕНИЕ И КОТОРЫЕ КАК БЫ НЕВОЛЬНО ЗАБАЛТЫВАЮТ ТЕМУ. ДУМАЮ, РЕБЯТА НА МЕНЯ НЕ ОБИДЯТСЯ.

Стрелец Вик 15.02.2020 19:16
-----------------------
Ребята, прошу прощения, но вынужден временно убрать некоторые комментарии, так как ветка становится неотчетливой и, как это видно из комментария Саши Дариуса, путающей положение вещей.

Терехин Василий 15.02.2020 19:34
-----------------------
Александру Дариус
Чтобы как-то прояснить создавшуюся ситуацию, скажу немного о себе.
— Несколько лет тому, когда эти же гопники в очередной раз троллила меня, Лобанов воскликнул: а что же это, мол, Терехин молчит да молчит!
А я всё терпел и терпел, молчал и молчал... И лишь несколько месяцев назад не выдержал и стал огрызаться.
— Примерно такая же история и с Виком.

Иванов Виталий 15.02.2020 19:49
-----------------------
Вик, дружище!
Зря убираешь комментарии. Это еще хуже, чем «неотчетливость».
Я был всегда против любых удалений. И моя позиция не меняется.)
 
Иванов Виталий 15.02.2020 21:43
-----------------------
Вик!
Люди делают комментарии, тратят время не для того, чтобы их кто-то блокировал.
Кто бы то ни было. Уничтожал мысли и труд.
Разве это не очевидно?

Иванов Виталий 15.02.2020 21:50
-----------------------
Не будем уподобляться чсовщикам, прячущимся под столами компьютеров, на себя же сами одевающим шоры.).
Или ты сторонник идей Михаила Тищенко, считающего свои страницы личною собственностью? Тогда чего ожидать? Нет смысла говорить вообще.)

Стрелец Вик 15.02.2020 21:58
-----------------------
Записка персонажу (поскольку место публикации ограничено):

«Эх, ефрейтор, я то полагал, что все-таки именно с вами (единственным в вашей роте!) получится что-то вроде отличной стихотворной дуэли. Однако вас раздирает злоба, а злоба никудышный помощник в этом тонком мероприятии... Так что, звыняйтэ, бананив немае.»
:-))

Стрелец Вик 15.02.2020 22:25
-----------------------
Василий Терехин, расскажу тебе - каковы будут следующие шаги скандальной группы. Они очевидны. Теперь они станут тихонько тебя привечать, начнут с мелких комплиментов, типа, «мы знаем, ты не такой, ты, на самом деле, хороший», начнут тихонько гладить тебя по головке и баюкать. Дальше - больше: они выберут какой-нибудь твой стих и споют ему дифирамб... Ну, далее - сам понимаешь. Обычные зэчные приемчики (и не только зэчные) - кнут и пряник... :-)
Ага... я прям как Кассандра ща предсказываю... :))

Стрелец Вик 15.02.2020 22:56
-----------------------
Вит, дорогой, тут ты неправ. Когда ветка превращается в бесконечную бурную реку, воды перестают быть прозрачными и смысл наличия такой реки просто исчезает и, кроме того, никому, ничего ясно быть не может: не так много времени у людей, чтобы копаться и разобраться. Именно в подобном случае проходимцам легко ловить свою рыбку.
А тебе я благодарен за твои попытки вразумить авторов всякой злобной клеветы в их ветках ..

Иванов Виталий 15.02.2020 22:58
-----------------------
Вик
Скажу о себе.
Я не буду размещать свои комментарии там, где их блокируют.
Это понятно?

Иванов Виталий 15.02.2020 23:03
-----------------------
Где есть прецеденты блокирования.
При этом я отвечаю на что-то. И нельзя разблокировать только меня.
Если по-другому, я просто перестаю заходить. Вообще.

Какое-то безумие на Рифме, ей богу)
Дружище!

Терехин Василий 15.02.2020 23:08
-----------------------
Спасибо за улыбку, Вик!

Стрелец Вик 16.02.2020 00:05
-----------------------
Ларину:
Извини, Андрей, тебя невольно коснулось временное удаление постов... Но, думаю, тебе понятен смысл...
Понимаю, так же, что ты каким-то странным макаром прилепился к поминаемой группке. Это, впрочем, и не важно. Важнее другое: ранее ты писал иногда очень интересные пародии, часто по-настоящему смешные. А твое участие в травле Терехина ну совершенно неожиданно и непонятно. А между тем в Терехине поэзии куда больше, чем в чванливом (как оказалось) и спесивом Лобанове.
Ладно, еще чего доброго вообразишь, что я заигрываю... )) В этом не нуждаюсь абсолютно. И это - не из моего арсенала... Желаю удачи!

Стрелец Вик 16.02.2020 08:16
-----------------------
Напоминаю всем, кто хочет понять - что тут происходит:
Группка самовлюбленных рифмян занимается травлей авторов, которые не пришлись им по вкусу. В этот раз пострадал Василий Терехин. Травля продолжается довольно долгое время.

Многие уважаемые авторы считают В. Терехина весьма перспективным автором, о чем и заявляют время от времени. Но на упомянутую группку ничто не влияет: они упорно продолжают третировать автора и буквально не дают ему прохода.

ЭТО ОСНОВНОЙ СМЫСЛ ДАННОЙ ВЕТКИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕЙ СОБОЙ
ПРОТЕСТ ПРОТИВ ИЗДЕВАТЕЛЬСКОЙ ВОЗНИ УПОМЯНУТОЙ ГРУППКИ.

Галь Дмитрий 16.02.2020 14:26
-----------------------
Хорошо, у тебя протест. И ничего больше?

Стрелец Вик 16.02.2020 17:21
-----------------------
Дима, ну, естественно – там, где протест, там и просьба и призыв к администрации:

- ПРИНУДИТЬ ЭТУ ГРУППКУ К ПРЕКРАЩЕНИЮ НАСИЛИЯ НАД АВТОРАМИ И РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА САЙТЕ ВООБЩЕ

Галь Дмитрий 16.02.2020 17:30
-----------------------
Они этим занимаются долгие годы... А сегодня что-то должно измениться?

Стрелец Вик 16.02.2020 19:44
-----------------------
Хорошо бы, Дима! Как бы ни приукрашивали послушники их странную деятельность, ясно одно: происходит обыкновенное НАСИЛИЕ над авторами. Под разными благовидными, якобы, предлогами происходит, я бы даже сказал, ИЗНАСИЛОВАНИЕ сайта и его населения.
А то, что это происходит многие годы – ну, странно это.
Результат деятельности группки – уход с сайта лучших авторов, а те сильные в творческом плане авторы, которые еще остались (их совсем немного), стали присутствовать молча, не реагируя ни на какие комментарии. Это понятно: как-нибудь участвовать в жизни сайта – значит позволить ввергнуть себя в разляпанную вокруг грязь.

И разве это нормальное явление: ты, Дима, проводишь колоссальную практическую деятельность в помощь авторам сайта; и что-то я не слышу никакой ответной благодарности от тех, кому ты помог. Но и это ясно: эта группка постоянно тебя обругивает, унижает – и люди боятся, вероятно. Боятся, что если они прилюдно тебя поблагодарят, группка и за них возьмется. Разве все это - нормальный порядок вещей?

Стрелец Вик 16.02.2020 20:23
-----------------------
Нетрудно заметить: все их ответки носят характер личный, оскорбительный. Сплошная перевернутая «главрыба». Это говорит о том, что к творчеству они вообще имеют очень «пристегнутое» отношение. Им скажешь: прекратите издеваться над авторами. В ответ услышишь: «сам дурак!» Практически, все, что они пытаются сказать в ответ, можно свести к одной и той же замечательной суперпуперлитературной формуле: «сам дурак! негодяй! двуличный! такой сякой!».
Главное в таких препирательствах - заболтать, утопить ветки в мелкотравчатой, низкопробной брани. Но еще более главное - они во всем этом преуспевают. Иначе эти безобразия не продолжались бы такие удивительно долгие времена.

Галь Дмитрий 16.02.2020 21:14
-----------------------
Эй, Вик, не трогай «мальчишек - живых, честных, задорных, с ясными взглядами, потрясающим чувством юмора и такими же улыбками»... Ты что, в самом деле?! Какое насилие от столь славных ребятишек? Совсем ты, старый, чутье потерял... На мальчиков замахнулся?)))

Стрелец Вик 16.02.2020 21:35
-----------------------
Блеск! Откуда цитата, Дим? Дай почитать. :-)

Галь Дмитрий 16.02.2020 21:38
-----------------------
Блоги нужно читать, Вик, блоги...)))

Стрелец Вик 16.02.2020 21:49
-----------------------
Что ты, что ты, Дим?!!! Там такое «амбре», что я захожу туда только в самых экстраординарных случаях. )))

Галь Дмитрий 16.02.2020 22:07
-----------------------
Во-о-от, отстаёшь от жизни, старый... Да и я тоже. Как нам теперь понять, что «клоуны» превращаются в «педерастов», а «педерасты» в «клоунов», о чём чистосердечно поведал Панков? И такая у него ясность во взгляде, что - ууух!.. То, что он клоун, я знаю, но что и... А ты знал, Вик?! Вот тебе и амбре...)))

Стрелец Вик 16.02.2020 22:29
-----------------------
Я не знал... зачем мне знать их интимные нюансы?! Я только представляю себе как они выглядят по жизни: пальцы веером и плечами трясут... Да и не только по жизни. Примерно так же - на сайте... А там, где такие персонажи - всегда образуется шарашка подпевал. Ну, с подпевалами ясно: что как обломится пара импортных портянок с барскага плеча...
Грустно, Дим...

Галь Дмитрий 16.02.2020 22:39
-----------------------
Кто по жизни плечами трясёт и пальцы веером держит - вот эти мальчики?!)))

Вик, как бы тебе сказать... Не наше с тобой дело по мальчикам ходить. Даже по сайтовским.)

Стрелец Вик 16.02.2020 22:56
-----------------------
Тут ты прав... Эх, жалость какая: не те это мальчики, о которых Окуджава упоминал:
«До свидания, мальчики!
Мальчики,
постарайтесь вернуться назад».
Абсолютно не те... А совсем даже наоборот. )))

Галь Дмитрий 17.02.2020 06:30
-----------------------
Да, не те... Это мальчики-пенсионеры. Их амбре пахнет так, что... За пределами Рифмы авторы носы зажимают. Мы-то с тобой привычные, а вот потенциальным новичкам сайта не по себе от ароматов... Не все же крепки здоровьем, Вик?)))

Стрелец Вик 17.02.2020 16:01
-----------------------
Новички? Дим, ты чего-то не догоняешь. Или не заметил. Новички сразу порешили что к чему: где пахан, а кому у параши место пахан определил. И на всякий случай бегут на поклон с «усипусями» к тому, кто им паханом выглядит. Ну, тут все правильно: у паханов же как? У них же фикса в щербатой пасти сверкает. И пальцы веером. Стра-а-а-ашно! И сразу ясно - кому поклоняться надо...

Галь Дмитрий 17.02.2020 16:20
-----------------------
У Рифмы скандальная репутация в поэтическом инет-пространстве, я же со многими общаюсь, мне так и говорят: Рифма это скандальный сайт. Ясно, что желающих стать её авторами мало. С такой-то «славой»...
То есть, по репутации сайта нанесён ощутимый удар и сайт продолжает хиреть... Здесь вопрос стоит ребром: или мальчики-амбре успокаиваются, или Рифма загинается окончательно.

Стрелец Вик 17.02.2020 17:25
-----------------------
Так и есть. А самое интересное, Дим, в том, что некоторые наши эмигранты, тщательно играющие роль продвинутых в цивилизационном плане персон, перед лицом ммм... ситуации становятся совками самого глухосоветского толка. Я, скажем, тоже (формально) эмигрант, но как-то на меня все эти фигли-мигли никакого впечатления не производят – живу ли я в Жмеринке или разгуливаю в белой панаме и гремя «бранзулеткой» по Рио-де-Жанейро...
И да, ты прав: уже давно Рифма имеет такой имидж. Потому что – где же еще так прочно осела «распорядительная» группка, которая, на поверку, отношение к поэзии имеет... никакое???
Самостоятельно «мальчики» не успокоятся, ты же знаешь.

Стрелец Вик 17.02.2020 18:50
-----------------------
И еще одно, Дим. Ты заметил такое явление: если к еще неустоявшемуся в поэзии новичку заходит сильный, безапелляционно уважаемый автор, он непременно скажет слова поддержки, слова вдохновляющие (даже если при этом очень аккуратно укажет на ошибки); а эти самозваные акадэмики от параши сразу макают новичка, тем самым (и только этим) демонстрируя свое превосходство (больше ж нечем), сразу унижают, оскорбляют и начинают ёрничать...
Уверен, что если бы авторы портала относились к таким явлениям нетерпимо, сайт быстро бы снова поднялся на ноги и снова стал бы полнокровным и комфортным.