Мерзавец во пиру. Глава 10

Елена Серженко
- Наташа, я все понял. Этот ее дом? - спросил
Юрий,- квартира двенадцать?

- Да, только про меня ничего ей не говорите, -
просящим тоном проговорила она.

Трубач кивнул и скрылся в подъезде. Наталья
душой радовалась.Он обязательно должен с ней
разобраться.

Скоро Юрий вышел из подъезда, на вид мрачный.
Взглянув на девушку, он резко развернулся и
направился к клубу.

Вечер налегал над поселком прохладным крылом.
Шел октябрь...
Старик всё наблюдал за одинокими рыбаками,
сидя на лавочке. Многие возвращались к берегу.

Вдруг поднялся ветер, холодный и сильный."И мне
домой пора, - подумал Матвеич,- что-то там
гостья моя делает в одиночестве..."

Федор Матвеич открыл дверь ключом и прислушался.
В квартире было тихо. Ольга сидела в кресле с книгой.
Оглянувшись на старика, она улыбнулась.

- Загостилась я у вас, Матвеич, боюсь домой идти.
Сами понимаете...

- Да ничего, Олюшка, и мне не так скучно. А
идти тебе и правда сегодня не нужно. Гастролеры
после концерта ночью вряд ли поедут. Опять всю
ночь в ресторане просидят, как вчера...

- А вы откуда знаете?..

- Да знаю. Наблюдал вчера за ними.

И Матвеич, не спеша, рассказал о своих
наблюдениях. По лицу Оли скользнули
тревога и грусть. Она опустила голову.

- Ничего, Оленька, сегодня у меня останешься.
На работу отсюда пойдешь.

- Спасибо, Матвеич. Выручаете меня....
Давайте ужинать. Я картошки потушила,
салат сделала. Похозяйничала у вас,
не гневайтесь.

- Да все нормально. Я тебе ещё кое-что не
сказал. Видел Юрку на лодочной станции.
Пришел всем оркестром кататься. И ещё...
Наташку. Она ловко залезла в лодку к Юрке.
Что за разговор был меж ними, не слышал.
Но потом с лодочной они пошли вместе. Вот
такие дела.

- Была она у меня в библиотеке, готова на
части разорвать.

- Что?! Эта пигалица? И что на нее нашло?

- Любовь к Лешка.

- Да ему на нее тьфу!

- Я знаю,- улыбаясь, призналась Ольга.