Любовь найти и не терять Глава 4

Литвинова Ольга
Через несколько дней был концерт группы "Марианна" на летней террасе модного ресторана. В этот же день вышел новый номер журнала "Горячо" с интригующей обложкой и подписью: "Кто они? Почему именно они?"
Наличие парней у двух певиц, ранее считавшихся свободными, вызвало ажиотаж – в Интернете, на различных сайтах была эта новость. Даже премьера песни не вызвала такого интереса у Интернет сообщества. В социальной сети,  в фангруппе тоже шло обсуждение, которое началось с сообщения Даши: "Дима – это тот самый парень, которого я провела на концерт! Получается, что они  с Адрианой уже были знакомы и встречались? Зачем тогда он просил у меня билет и пошел в гримерку с нашей помощью. Я ничего не понимаю". Лера, администратор группы, предположила, что в день концерта или накануне они поссорились, и поэтому Диме пришлось обходным путём пройти к Адриане, после чего они помирились. Эту версию поддержали многие, но Даша снова подлила масла в огонь сообщением: "Тогда почему Егор пропустил всех нас? Он как будто первый раз видел Диму. И охранник стоял у гримерки, он бы не пропустил Диму, если бы Адриана не захотела, чтобы он прошел". Начались девчачьи дебаты, одна из преданных фанаток Вероника предположила, что возможно у них была такая игра – сможет ли Дима пройти на концерт и в гримерку без билета и без связей. Адриана сказала Егору и охраннику делать вид, что они не узнают его. Такой вариант был принят большинством, и поклонницы переключились на обсуждение внешних данных Димы и Андрея, подходят ли они их кумирам. Адриана долго читала все эти сообщения – два часа, пока они стояли в пробке. Лишний раз она убедилась, то, что подается, как правда может быть вымыслом, и верить на слова нежелательно даже самым близким людям. Но невозможно не верить признаниям в любви Димы, которые он повторял этой ночью, обнимая ее так, что казалось никогда не выпустит из своих рук.
Марина сидела в углу подсобки ресторана, которую выделили в качестве гримерной комнаты, запивая таблетки водой. Она еще не переоделась, не привела себя в порядок после того, как провела полчаса в дамской комнате. Адриана попросила танцовщиц выйти, они уже были готовы к выступлению.
– Тебе плохо? – Адриана присела рядом и начала вытирать растекшиеся тени под глазами у Марины. – Вика как будто и не красила тебя, но она уже уехала, у нее сын приболел.
– У меня токсикоз, – пожаловалась Марина. –Но я буду петь. Подумать только – я хотела отказаться от того, к чему так долго шла, перечеркнуть все, что было создано нами.
– Ты просто испугалась, – предположила Адриана. – Когда возникает чувство любви внутри, а оно у тебя уже появилось к твоему ребенку, то становится страшно. Хочется спрятаться от всего мира, чтобы никто не отнял твою любовь.
– Ох, я не настолько романтизирована, – возразила Марина, снимая свое длинное платье и надевая  короткое платье с мелкой россыпью металлизированных звездочек. Такое же, как у Адрианы. – Я подумала, что Валерий Викторович вряд ли примет меня в новом качестве, накрутила себя, что он меня выгонит. И пришла к выводу, что лучше самой уйти с гордо поднятой головой, доказать свою независимость. Правда, Андрею дорого бы обошелся мой каприз...
– Идёте? Уже пора, – в комнату, постучав, заглянул Егор, он отметил про себя нездоровый вид Марины, разволновался. – Давайте сократим программу на пару песен, и сделаем перерыв в середине, пусть Марина передохнет. А в это время наши девушки станцуют под ремикс песни «Биг любовь». Я согласую с Валерием Викторовичем по телефону.
Марина посмотрела на него с благодарностью, кивнув головой.
Но их планы не сбылись. В начале второй песни, когда Адриана пела, то она увидела, что Марина, шатаясь на каблуках, сделала несколько шагов в сторону кухни – они выходили оттуда. «Снова уходит, мне опять петь самой», – подумала Адриана, не успев разозлиться. Все потому, что Марина упала на пол и застонала: «Больно». Музыка остановилась, и все люди в ресторане на долю секунду замерли. Егор принес стул, поднял несчастную Марину и осторожно посадил. По ее левой ноге потекла кровь. «Какой ужас, я чуть не подавилась», – кто-то громко сказал в зале.
Официант оперативно вызвал платную скорую. Марину вывели на улицу, она обернулась и попросила Адриану, которая шла за ними, позвонить Андрею. «Конечно», – пообещала Адриана. Ей самой хотелось в первую очередь позвонить Диме, чтобы он сказал ей слова любви и помог справиться с равнодушием, сковавшим её сердце. Машина скорой помощи приехала быстро, Марину повезли в частный медицинский центр. Егор и Адриана вернулись в зал. Многие люди, не смотря на происшествие, по-прежнему кушали и пили, другие – активно обсуждали случившиеся. Менеджер ресторана подошел к ним, чтобы сказать: «Я поговорил по телефону с Валерием Викторовичем, он заверил меня, что на следующие выходные группа отработает два концерта вместо этого неудачного одного». Егор быстро толкнул Адриану, направляя ее прямо, потому что понял, что она хотела бы грубо ответить менеджеру. Его тоже возмутила эта бестактность, но закон денег диктовал свои правила поведения людей во всем мире. «Молча», – приказал Егор ей. Из зала ее позвали выпившие мужчины: «Светленькая из «Марианны» иди сюда, угостим тебя, сделаем фото». Адриана хотела показать им средний палец, но сдержалась, помахала им рукой: «Я спешу».
В подсобке Адриана узнала, что одна из танцовщиц уже позвонила Андрею, достав телефон из сумки Марины. Это была Юлиана, лидер в их шоу-балете.
– Кто тебе разрешил? – сделал ей замечание Адриана.
– Я хотела побыстрее сообщить Андрею о Марине, ничего криминального, – Юлиана положила телефон обратно и закрыла сумку. – Он ответил, что выезжает в больницу.
– Ладно, – Адриана смягчилась. – Переодеваемся и разъезжаемся, ждем команды на дальнейшие действия от Валерия Викторовича.
В палате были стены цвета сгущенного молока. Адриана смотрела на них и мечтала о сладком, но так как она была на постоянной диете, то надо было переключаться на другие мысли. Посмотреть на Марину, которая лежала под капельницей и выглядела как человек, у которого отобрали самое важное. Она не потеряла ребенка, но врачи сказали, что из-за проблем по-женски ей надо быть на сохранении – много лежать, двигаться медленно, проходит еженедельное обследование.
– Сяду на стул и буду петь, – пересказывала свой разговор с Валерием Викторовичем Марина. – А он в ответ: возьмем временно другую исполнительницу на замену. Это нормально?
– У нас плотный график на два месяца вперед расписан, – Адриана снова отвела взгляд от Марины. – Это же финансовые потери.
– Ничего, переживу. Я должна родить сыну Андрею и точка. У него две дочки от первого брака, по одной дочке от двух девушек, с которыми он встречался, – удивила информацией Марина.
– А если?.. – Адриана поднималась, чтобы уходить.
– У нас будет сын, – упрямо повторила Марина. – И мы назовем его Андрей. До встречи.
Дима приехал поздно, Адриана открыла ему дверь и получила от него большой букет роз на длинных ножках. Адриана обняла букет, доходящий ей  до подбородка, и сделала селфи. Залила фото в Инстаграм.
– Они прекрасны, – Адриана поставила цветы в вазу, на ходу отвечая "да" на первый комментарий "От Димы?".
– Может быть, я сделаю дубликат ключей? – Дима разулся, помыл руки и прошел на кухню. – Я заезжал утром, думал, что ты дома. Пришлось провозить розы в машине целый день.
– Пока не надо, – Адриана поставила тарелки с ужином, купленным Олегом в отделе готовой еды супермаркета. – Тогда не будет смысла в том, что ты снимаешь квартиру.
– Понятно, – Дима не понимал, сел на стул. – Я не хочу брать в голову, что ты мне не доверяешь. Я предполагаю, что ты не хочешь, чтобы мы так быстро начали жить вместе. Но это сейчас нормальный формат отношений. Никто не встречается по году, никаких романтических свиданий на это не хватит. Тем более мы не можем никуда выходить. 
– У меня непростой период, – Адриана жевала варенную грудку. – Точнее, у нашей группы, и пока я ничего не хочу решать.
Дима попытался отвлечь ее – рассказал о съемках молодой актрисы Эммы, какой крутой образ придумали ей стилисты. С Тимуром они уже работали на равных. Тимур был рад, что можно по-разному выстроить фотосъемку, фотографируя вдвоем с разных ракурсов, появилось больше выбора и возможностей. К тому же Дима умел загипнотизировать любую девушку – модель для съемки, наговорив ей множество комплиментов и подсказывая, какую позу лучше принять. После вступительного общения с Димой девушки преображались, лучезарно улыбались и были максимально открыты.
– Эмма мне даже свой номер оставила, представляешь? Она сейчас в главной роли в сериале на центральном канале, – похвалился Дима, доедая кусок мяса по-французски.
– Загрузи тарелки в посудомойку, – Адриана резко встала и ушла в спальню. Подошла к окну и прислушалась к себе – не злится, не ревнует, глобальное переживание по-прежнему одно – за группу. Один раз как вспышка, среди вороха мыслей, проскочило имя Антон.
– Значит, тебе не все равно, – Дима появился через десять минут и обнял ее сзади. – Я специально так сказал, чтобы вызвать тебя на эмоции. Ты же не отвечаешь мне, закрываешься. Слышишь? Я люблю тебя.
Адриана снова промолчала, повернулась к нему и поцеловала. Поцелуи, прикосновения, тактильная нежность и близость с Димой были для нее спасением. Голова отключалась, никаких удушающих мыслей. Только ощущения полета и полной власти над одним человеком из миллиардного мира.
Стакан с алкогольным напитком на столе Валерия Викторовича был полным, что являлось плохим знаком. Адриана с Егором ждали, когда он закончит разговор с директором торгового центра, на открытии которого группа "Марианна" должна выступать уже через три дня.
– Их будет двое, – заверил Валерий Викторович. – Вместо одной солистки – другая, но это не важно.
Адриана с Егором переглянулись, парень пожал плечами.
– Алёна Пионова в данный момент уже репетирует с нашими танцовщицами основную программу, – Валерий Викторович отключил телефон и обратился к ним. – Она внучка Петра Пионова, основателя завода сельхозтехники. Через определенные связи ее мама Анна вышла на меня. Девушке 21 год, спортивная, поет сносно. Но пока будем включать на выступлениях фонограмму.
– Почему бы Адриане не выступать одной? – Егор боялся, что ничего хорошего не получится.
– Зрители привыкли видеть двоих певиц на сцене. Это уже будет не группа Марианна, а певица Адриана, – пояснил Валерий Викторович. – Мы же ждем Марину, в марте она родит и вернется. Поверь мне, Егор, я долго думал, что делать. Я даже хотел объявить кастинг, мне звонили с телевидения – предлагали шоу-проект. Отказался, слишком сложная схема. Позавчера была, не поверите, Юлиана. Просилась на замену, умоляла меня. Я понимаю, что за четыре с лишним года в группе она знает все слова и движения, и даже рассматривал такой вариант. Но тут появились Анна с Аленой, они согласны на то, что эта история временная, об Алене за это время узнают. И плюсом спонсорский взнос от них – нам не помешает на покупку новой песни, ее запись и продвижение.
– Что ж, тогда поедем знакомиться с Аленой, – Егор уже начал обдумывать, какие указания дать новой участнице.
– Без меня. Сейчас мне надо ехать на съемки ток-шоу "Сюрприз", – напомнила Адриана.
– Поаккуратней там, – вздохнул Валерий Викторович. – На этой желтой передачке обычно смакуют все грязные сплетни. Журналисты находят персонажей, косвенно связанных с твоей жизнью, о которых ты забыл давным-давно. Но нам надо, чтобы ты там появилась – иначе без защитных показаний вообще обольют помоями. Зато как выросла ваша популярность! Давно такого не было!
Выходя из продюсерского центра, Адриана думала, надо ли звонить маме. Если она посмотрит передачу, то обидится из-за того, что Адриана не настояла на ее участии. Адриане надоело просить, ставить условие редакторам каналов, что если вы зовете меня, то обязательно должна быть на записи моя мама и надо спросить ее мнение.
Надежда Николаевна втянулась в развлекательные шоу после того, как журналисты узнали семейную историю Адрианы. Самые шустрые корреспонденты позвонили Надежде Николаевне, пригласили ее на передачу, темой которой был поиск настоящего отца Адрианы. Реально нашли тех мужчин, с кем Надежда Николаевна встречалась втайне от мужа, причем с ее помощью. Мама Адрианы для упрощения поиска выдала телефоны и координаты, которые были ей известны. В свое время она все подробно записывала в блокноте, "вела учет", как сама, рассмеявшись, сказала на передаче. Провели тест ДНК, по окончании передачи выяснилось, что ни один из троих мужчин не является родным отцом Адрианы.
Надежда Николаевна не остановилась на этом. Ей понравилось, что ее показали по телевизору, обсуждали в сети, пускай и осуждая. Мама Адрианы высказывалась за то, что спутников в жизни должно быть много, мотивируя тем, что жизнь одна. Надо успеть прожить ее ярко, чтобы тебя желали и превозносили как королеву. Передача получила высокий рейтинг. После нее было снято еще две, снова искали папу Адрианы. На второй передачи из тех, кто реально встречался с Надеждой Николаевной был один мужчина, оставшиеся четыре – подставные актеры. В третьей передаче все семь –  актеры. Адриана считала, что это уже перебор. Но неожиданно Надежда Николаевна нашла единомышленниц в сети. Двое шарлатанов, как называла их Адриана, встретились с Надеждой Николаевной, сделали ей деловое предложение. Эти парень и девушка учились на пиарщиков. Используя имя Надежды Николаевны, создали сайт и онлайн-курс, на котором можно было узнать, как шифроваться от мужа, как умело совмещать роли жены и любовницы. Самый "интересный" раздел был про то, как убедить мужа, что это его ребенок, прекрасно зная, что ребенок о другого мужчины. Пиарщики сделали видеообращения. Надежда Николаевна с юмором рассказывала о своих приключениях, запомнив наизусть то, что ей написали креативные копирайтеры.
Адриана приходила на передачи и говорила неправду "я так хочу узнать, кто мой настоящий папочка", надеясь, что мама ее наконец-то полюбит. Если не могла полюбить беспричинно, как обычно любят своих детей просто уже за то, что они есть, то возможно смогла бы полюбить за старания сделать маму счастливой. Надежда Николаевна расцвела, достала свои наряды, сделала пластическую операцию, ходила на свидания с явными альфонсами. К Адриане она относилась также, как будто она не ее дочка, а знакомая девушка. Звонила с одной целью, предупреждая, если Адриану позовут сниматься, то без участия мамы она не должна соглашаться.  Адриана так и делала, Надежда Николаевна участвовала в передачах, но ни разу не сказала "спасибо" Адриане, принимая за должное.
Сев в машину, Адриана посмотрела на Олега. Они не обсуждали своих родителей. Адриана не поднимала эту тему, зная, что мама Олега болеет, и ему будет непросто говорит о своей маме. Адриана подумала, что если бы болела ее мама, и она бы потратила все силы и средства на ее лечение, то и тогда не дождалась бы слов "спасибо, моя доченька". Надежда Николаевна привыкла принимать все как должное, причисляя себя к элитному обществу. Адриана решила не звонить, не оправдываться, перестать бороться за то, чтобы ее полюбила родная мама.
–  Мы едем? –  Олег тактично выждал десять минут, видя, что Адриана застыла и размышляет.
– Да, уже пора, –  Адриана посмотрела на время. – Пора понять, что ничего не изменишь.
– Ты о чем? – спросил Олег, выруливая со стоянки. И сам ответил вопросом. – Обо всем?
Адриана кивнула головой. Ничего не изменишь. Не сделаешь так, чтобы мама полюбила, если не полюбила тебя еще бусинкой в животе. Не вернешь Антона, если он не приехал сразу, чтобы быть с тобой вместе навсегда. Не сможешь искусственно создать любовь, если настоящая любовь не забилась в тебе как второе сердце, отвечающее за смысл жизни, при одном взгляде на человека.