Коронавирус-еще один гвоздь в гроб либерализма

Кира Лунина
Либеральная идеология во всем мире, последнее время переживала два процесса:
 
1.Собственную смерть, и страх смешанный с отчаянием, из-за неизбежности последней.

2.Некий «пир во время чумы», заключающийся в том, что либералы все более и более понимая свой скорый конец, стараются облить помоями всех, кто с ними не согласен, а с другой стороны, вести себя, демонстрируя собственную либеральность, крайне нагло и вызывающе. Особенно в кинематографе и в компьютерных играх игру.

Но ныне, процесс смерти либерализма уже перешел в более активную стадию, чему несомненно очень поспособствовал нынешний «герой почти всех новостей»- коронавирус. Конечно, многие видят в этом заболевание, выгоду для власти и бизнеса, что уже породило поговорку «если бы его следовало бы придумать». Конечно коронавирус не только могильщик либерализма он вообще весьма выгоден многим. Трудно с ними не согласится, например, коронавирус выгоден Дональду Трампу, для укрепления собственной власти, и избрания на второй срок- ну кто в самом деле откажется от героя, победившего страшную эпидемию, ради неизвестно кого? Я даже представляю агитационный плакат: Трамп в защитном костюме, с огнеметом победоносно сжигает страшный коронавирус, похожий на монстра из фильма «Нечто». А в низу красуется надпись: «Тот, кто спас нас от новой чумы! Заслужил наше доверии»! Кроме Трампа в выигрыше Китай, который стал образцом, того как надо бороться с инфекцией и, следовательно, роль Китая возрастет. Конечно и наша власть в проигрыше не останется, особенно после весьма показательного и рискованного похода Путина в «заряженную зону», его рейтинг только возрастет. Подобные параллели можно проводить и дальше, по сути любая власть кроме откровенно демонически-либеральной получит свой кредит доверия народа. Но эти примеры можно считать в целом более и менее позитивными, есть, однако и негативные: фармкомпании, на масках, от которых к слову сказать толку нет (помогает хорошо прилегающая к лицу маска, третьего класса защиты, или как их маркируют на западе FFP3, второй класс защиты менее эффективен, а первый вообще малоэффективен, но конечно лучше медицинской, которая для защиты бесполезна) и прочих средствах, нагло проворовались у всех на глазах. Именно проворовались, так как завышать цены в условиях эпидемии, такое же воровство, как и лазить по карманам в автобусе, и даже хуже, кстати такое действо, на православном языке называется-лихоимство. То есть когда вытягивают деньги пользуясь чужой бедой. А про «целителей» и экстрасенсов даже и говорить нечего, тут вся как всегда, явно, нагло и цинично. Биржевые спекулянты и крупные корпорации, тоже получат сои «честно заработанные», конечно кто-то разорится, а кто-то напротив обогатится. Подводя итог, можно сказать что коронавирус нужен очень многим. Но только ли в этих вещах дело, или есть что-то еще, что-то намного более важное и значимое? Мне всё-таки кажется, что главное его назначение в наше время — это еще более подтолкнуть радикальный либерализм к бездне, да так что бы он полетел туда в гордом одиночестве, а не прихватив с собой все человечество, как это хочется самым «продвинутым» либералам. Конечно остается открытым вопрос на сколько это понимают мировые власти? Мне кажется, прекрасно понимают и именно поэтому, так сильно ухватились за это событие. Ведь суть в том, что либерализм делает все возможное, чтобы разложить и ослабить общество, лишив его возможности сопротивляться внешним напастям. Поэтому лучший способ отправить либерализм на свалку истории, это именно появление, этой самой внешний напасти. В наш век интернета Слава Богу, не обязательно дожидаться как-либо крупной войны, или какого ни будь ужасающего теракта, наподобие событий 11 сентября, которые навсегда останутся в памяти всего человечества, как пример полного озверения, и воистину иродовой жестокости, не щадящей никого. Сейчас можно устроить. если не панику, то сильное общественное напряжение, просто из-за очередной мутации обыкновенной инфекции. При этом, конечно не стоит относится к этой «простуде» слишком безразлично, меры предосторожности не сменно нужны, ровно, как и при других инфекциях, как например туберкулез или гепатите. Ведь умереть можно и от не долеченной простуды, или гриппа. Корновирус же в отличие от гриппа, имеет несколько очень неприятных сторон: первая и главная -это его заразность и явное стремление «прогуляется по планете», повторив победоносное шествие знаменитой «испанки». Сезонные вспышки гриппа, ставшие привычными в основном локальны, и болеют далеко не все. Но если представить, что обычным гриппом переболеют 80% населения, то даже при смертности меньше одного процента, количество умерших будет огромное! В этом и беда, но не только в этом, к сожалению, не особо понятно, как лечить данное заболевание. И если с гриппом и простудой есть хоть какая-то ясность, то короновирус пока плохо изучен и поэтому не предсказуем. И наконец третья особенность, лечение тяжёлых случаев, требует дорогого оборудования, которое как ни странно в большом количестве, нет практически нигде в мире. Так что слишком расслабляется, равно как и паниковать, не стоит, положение весьма серьезное. У нас, например, режим самоизоляции, поэтому я выхожу на улицу в силиконовом респираторе ЗМ 7500 с двумя фильтрами НЕРО третьего класса, и изолирующих очках (именно изолирующих они не пропускают воздух, а что бы поменьше запотевали внутри специальное покрытие), и двух перчатках сверху толстые, около 1 миллиметра и надежные Техник 420, (они легко моются и обеззараживается, так как очень гладкие), а под ними на всякий случай медицинские. Последних у меня очень много, по причине необходимости делать себе уколы, а обеззараживание рук спиртом, без перчаток сжигает кожу. И в отличие от многих я чувствую себя вполне спокойно, принимая нужные меры, и не приближаю болезнь или не дай Бог смерть, равно как и болезнь и смерть ближних. Но, а если суждено несмотря не на что умереть, значит на, то воля Бога, от которой не уйти и не спрятаться. В общем, искрение всем советую жить по принципу: делай что можешь и будь что будет. А нарушать условия нашей безопасности, это с точки зрения православия разновидность такого греха как самоубийство и убийство. А самоубийцы, равно как и убийцы, Царство Небесного не наследуют. Но я отвлеклась от темы, время продолжить…
Разница между прошлым, и настоящим в количестве информации поступающей из мировой сети. И если еще совсем недавно, люди не видели надвигающуюся опасность, до тех пор, пока «бобка с косой» не начинала громко стучать в двери родной страны и родного города. То теперь мы имеем возможность увидеть грозовую тучу, даже когда она еще далеко за горизонтом, а перед нашим взором мирно сияет солнце. Эта доступность информации, сама по себе вызовет вполне предсказуемые мысли и рассуждения: «Если власть ни на что не годная, и не чем не управляет, а правят денежные мешки, у которых нет ни совести, ни родины, то кто нас спасет от эпидемии?! Кароновирус-болезнь несомненно серьезная, но это всё-таки не чума, а если явится чума не дай Бог, что тогда будет!? Даже подумать страшно!!! Всем этим «великим дельцам» на вас наплевать, они будут только делать деньги на вашей беде! Да и не смогут они помочь в принципе, даже если от всей души захотят это сделать, ведь кроме «делания денег» они нечего в своей жизни, просто не умеют и не хотят уметь»! Такую логику не опровергнуть именно по тому что действительность так сказать засвидетельствовала ее истинность! И более того, мы сейчас в открытую видим, что чем либеральнее страна, тем хуже там справляются с инфекцией, по вполне понятной причине. Как известно при наиболее радикальном либерализме, власть как таковая должна отсутствовать. А править всем должен «божок» либералов, именуемый «свободный рынок». Который к слову, не способен ни на что, кроме самых кошмарных преступлений и злодейств. А если подумать над этой идеей более серьезно, то назвать доктрину «свободного рынка» иначе как-фантастическое утопия, в ряд ли получится. Нынешняя ситуация это явно показала. Конечно у вас мои дорогие читатели, может появится вопрос: почему либерализм точнее радикальный либерализм, так плох, что нужно создавать информационную шумиху, вокруг вполне реального мирового эпидемиологического кризиса, чтобы отправите его наконец, на свалку и истории. Попробую в вкратце рассказать, что такое на само деле либерализм и в чем его основной вред. И для начала, обратимся так сказать к официальным источникам. И тут сразу начинаются проблемы, и неясности, мы найдем разное и часто противоречивое, определение либерализма, но это как говорится только пол беды. В действительности все намного хуже. Например : из википедии читаем : Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния[1].   
Если просто пробежаться глазами по этому тексту, то все кажется логично и понятно. К сожалению, это лишь на первый взгляд. Если начать вдавятся в подробности, то мы получим картину свойственную такой болезни, которую часто именуют «королевой психиатрии» -шизофрении. Основной симптом которой, внутренняя противоречивость, то есть когда в голове у больного человека, одновременно существуют несколько прямо противоположных мнений по одному вопросу, но такой больной считает, что все они истинные и равные по значимости. Например, какое может быть верховенство закона, и равенство всех перед ним, когда одновременно с этим положением, существует свобода, а на деле вседозволенность, предпринимательства и торговли? Получится тот, у кого денег больше, тот и прав перед законом. Как может быть абсолютно не прикосновенна частная собственность, если она по сути ворованная? Причем ворованная не по понятиям, а «по закону». Ведь закон можно как угодно переписать? Свобода творчества явно противоречит свободе, «денег», поскольку при «свободном рынке», истинное искусство умирает, а на его место приходит то что лучше продается. А что это именно такое, и комментировать как-то стыдно… Свободное исповедание религии, как-то плохо совместимо со свободой от стеснений налагаемой последний. Как можно верить во что-то, и совершать то что эта вера запрещает, т.е грешить? У человека всего одна совесть, а не две! Но самое смешное, это приоритет закона перед волей властей! Как это можно реализовать, если власть законы и пошит? В общем чем больше пытаешься вдаваться в подробности, тем больше понимаешь, что это какой-то бессвязный бред и не более. Есть только одно что придает ему некоторую логичность, это если рассматривать все это, чисто из эгоистических позиций. То есть все сие сказанное относится только ко мне! Тогда все становится на свои места и обретает смысл, который в своей книге Закона сформировал известный сатанист Алистер Кроули: «делай все что велит твоя воля, вот и есть закон, и помни сатана разрешает все грехи». Если моя свобода высшая ценность, то свобода других, мне мягко сказать не особо интересна. Кстати либералы сами проговариваются по поводу этого, так один из них, несколько лет назад, сказал на передачи Кургеняна «Исторический процесс»: «Сталин был абсолютный либерал, он делал все что хотел»! Хотя он конечно не прав, насчет Сталина, но он вполне прав в определение абсолютного либерала. Конечно от этого либерализм не становится менее шизофреническим, но теперь его так сказать можно реализовать для «себя любимого» и получить от этого выгоду. Требуя себе заоблачных прав и попирая прав других. Многие скажут, что можно все в меру, не обязательно доводить до сатанизма. Только вот никто так и не смог внятно сказать, за всю историю либерализма где эта мера находится и как ее найти и реализовать. Конечно были времена, когда либерализм не был настолько разрушителен как теперь, но это объясняется тем что его сдерживала религия и те, кто ее исповедовали, и эту «меру либерализма» находили в заповедях Христа. Но сама либеральная философия не создала нечего подобного, что позволяло бы либерализму самому находить меру свободы и меру принуждения. Либерализм как был «голым королем», так и остался. Для либералов прошлого, такой проблемы не было чаще всего. Поэтому не приходится сомневаться, что если бы такой либерал из прошлого, увидел современный гей парад, то скорее всего за минуту поседев, и свалившись в глубокий обморок в ужасе подумал бы что попал в ад. Таким образом можно сказать с полной уверенностью, что придумать «адекватный либерализм» возможно только для человека, у которого помимо либеральной философии, есть что-то более высшие, а именно вера в Бога. У такого человека есть как ни странно четкие границы того где свобода, а где ее попрание под видом свободы. Именно об этом писал в свое время Дугин говоря, что либерализм — это свобода от чего-то, а не свобода для чего-то. То есть понятие свободы у либералов чисто негативное, а на одном негативе нечего позитивного не построить. Человек верящий во что-то высшие знает для чего нужна свобода, и использует ее не во вред, а на благо. Но где найти таких одухотворенных людей среди либералов? Оставим пока в стороне идейных либералов и подумает кому в обществе выгодны все эти «свободы». И первое что приходит в голову это конечно уголовные преступники. Убийцы воры, растлители малолетних и прочая «очаровательная публика». Чем либеральней уголовный кодекс, тем им лучше, по тому что можно совершать преступления, не неся никакой ответственности. Отменяя смертную казнь и прочие «прелести» либерализации УК РФ, твердым шагом ведут к тому, что тюрьма постепенно превращается в курорт. Причем в очень удобный! На котором, можно не прекращая «отдыхать», совершать преступления. Например, используя сотовый телефон и интернет. Что вполне логично, ведь с точки зрения либеральной философии «права личности неотчуждаемые». Дошло до того что самом высоком уровне, наши чиновники открыто признают, что наши законы больше защищают преступника чем его жертву! К тому же не стоит забывать, что либералы придумали «магическое заклинание», такой умопомрачительной эффективности по сравнение, с котором знаменитый патронус Гарри Поттера покажется чем-то блеклым и скучным. Само заклинание звучит так: «строгость наказание преступника не влияет на преступность, не снижает ее количество и качество, а влияет только раскрываемость и неотвратимость наказания. То есть не важно какое именно наказание, расстрел, тюрьма, штраф?  А теперь представим, что за все убийства будет наказание 15 тыс. рублей штрафа, при этом неотвратимость будет 100% или даже все 100000000%. Остановит это кого-нибудь? Совершенно очевидно, что эти 12 тыс превратятся в «лицензию на убийства». Да можно будет вообще, чтобы «два раза не ходить» заранее идти в полицию, и заплатив за «лицензию», «со спокойной душой» идти убивать. Либеральные источники ссылаются на всякие «научные исследования», проверить которых, весьма трудно не говоря уже о том, что есть и другие исследование с прямо противоположными выводами. Но сделает проще, а именно зададим себе вопрос: преступники, вменяемые вообще, или они все поголовно слабоумные и психически больные? Естественно нет! А раз так, значит они способны чувствовать страх и опасается за свою жизнь и благополучие. И если перед преступником встанет выбор просто украсть, никого, не убивая и сделать тоже самое убив, но кража с убийством будет быстрее и легче, то зная, что за первое тюрьма, а за второе расстрел, то он как говорится еще 100 раз подумает стоит ли зря рисковать. Не лучше ли идти более долгой дорогой, которая хоть и дольше и тяжелее, но зато безопасная?  Деньги покойнику все равно без надобности. Болтовня некоторых уголовников, что они были уверены, что их не поймают и что они такие «крутые» что не боятся смерти, не вызывает ни малейшего доверия. Если честно поразмыслить о том, может ли «брутальный» и «крутой», в собственных глазах конечно, мужик признается в том, что он чего-то боится? Ответ я думаю очевиден. А те, кто могли убить, но не убили, вам тоже скажут, что сделали это не из-за страха перед законом, а исключительно по милосердию. Такова природа человека, мы хотим оправдаться не только в чужих глазах, но и в своих, и выдумываем всякие «обманные маневры» для собственной совести, и стараемся в них искрение поверить. Поэтому нет нечего удивительного что никто из преступников не признается в том, что боится «ненавистных ментов», ровно, как и в том, что боится наказания. Как я уже писала имевший возможность стать убийцей, но им не ставшей им, никогда себе не признается, что испугался электрического стула, а что бы выглядеть благородным и милосердным в своих, и чужих глазах, будет с пеной из-за рта утверждать, что им двигало исключительно милосердие. совесть и любовь к ближнему.
          Второе это конечно наши «любимые» гомосексуалисты, зоофилы, педофилы и прочие, «друзья товарищи», которые порядком набили оскомину и в кино, и в печати и даже в компьютерных играх. Многие недоумевают что им надо? В тюрьму их не сажают, за исключением педофилов, не гонят, в правах не ущемляют. Зачем они так нагло себя ведут? Ответ достаточно прост, и он чисто психологический: когда человек делает что-то что совесть не позволяет, он испытывает ее угрызение. И что бы как-то от этих угрызений уйти, такие люди стараются убедить себя в своей нормальности, за счет убеждение в этом других. Все вполне понятно, если я что-то проповедую и мне многие верят, то значит это правда. Не могут же все ошибаться? Конечно этот мотив не единственный, но он весьма важен для понимания их деятельности.
          Третье это конечно денежные мешки и вместе с ними бездари всех мастей.  Причем они «друг без друга не могут обойтись» как влюблённые. И не удивительно, так как именно бездарность позволяет «делать деньги». Талантливые люди оказываются на обочине жизни. Доказывать это сейчас особо и не обязательно, достаточно посмотреть на современную эстраду и кинематограф что бы все стало ясно. Раз и навсегда!
        Четвертые это различные этнические и религиозные меньшинства, вплоть до откровенно изуверских сект и террористических организаций. И если с этническими меньшинствами все не всегда плохо, то с сектами хуже некуда. Ибо в наше время, едва ли кто будет спорить что сектантство- это по сути разновидность организованной преступности. Либералы готовы защищать преступление этих организаций и призывать лицемерно к «милосердию», терпимости, нередко кощунственно издеваясь над библией, и коверкая ее по своему усмотрению. Эти «просветители» нагло лгут, не боясь ни Бога, ни людского осуждения, ни угрызения совести, что Христос был неким толстовцем, и призывал только к «непротивлению злу насилием» и прочим так любимым для них, но не приемлемым для христиан, греховным и постыдным делам. Но и с этническими меньшинствами тоже все не так хорошо, как хотелось бы. Например, либеральный геноцид цыган в нашей стране оказался намного эффективней нацистского, и сам Гитлер так сказать, стоя аплодирует им из гиены огненной.  Ведь Гитлер не смог уничтожить этот народ, все его действия вызывали страх и отторжение, а вот либералы похоже преуспели в этом больше, намного больше. Рецепт прост «как суп из топора», для начала надо назначить цыган «высшей расой», которой Бог разрешил воровать, и «связать руки» правоохранительным органом. Что бы последние боялись связывается с «высшей расой», опасаясь обвинения в расизме, ксенофобии и нетерпимости. Таким образом, цыганом можно то что нельзя всем остальным. И это как ни странно быстро приводит к духовной и физической деградации данного народа, впрочем, как и любого другого если и ему разрешить делать все что заблагорассудится. Мировой, вековой опыт однозначно свидетельствует: если разрешить некой части людей творить все что им захочется, то большинство как правило либо убегают от такой «свободы», либо вырождаются и умирают, под конец полностью теряя человеческий облик. Таков увы нашью грешный мир… Цыгане начали вырождается, деградируя от наркомании, пьянства, и прочих мерзостей, а власть нечем помочь не может, как я уже говорила, как можно помочь, если сразу же обвинят в расизме, а то и фашизме? Но кроме этого, есть еще один важный факт – все знают о этой ситуации, и поэтому никто не хочет иметь с цыганами дело, боясь их как легочной чумы, сибирской язвы и эболы причем вместе взятых. Круг замкнулся! Работать идти бесполезно, испугаются не возьму: «а вдруг ты у меня что ни будь сопрешь»! Да и с торговцем наркотой, связывается не особо охота, еще пойдешь в «казённый дом» как соучастница, а потом доказывай, что не знала… Остается цыганам только воровать, и торговать этими самыми наркотиками…. Усилиями либералов, скоро наступят времена, когда в нашей России от цыган останется только воспоминание. О такой весьма мрачной перспективе, говорил Борис Соболев в своем документальном фильме «Бремя цыган». Это вероятно и случится, если мы конечно не сменим путь погибели, на путь спасения. Но самое возмутительное что либералы, устроившие этот геноцид, оказываются героями, чуть ли не освободителями! В отличие от нацистских преступников, которые закончили свои грешные дни на виселице. Но как говорится «хрень редьки не слаще», по сути они одно и тоже. И эти «освободители» от совести и всего того что делает человека человеком, несколько не лучше фашистов.
       Список тех, кто выигрывает от либеральной философии можно продолжать и дальше, но суть от этого не поменяется: от либерализма нечего кроме одних беды и напастей, не получает только нормальное большинство, обычные люди. Причем не обязательно что это некая «серая масса», на против к ним я отношу и творческих людей, и героев и многих других заслуживающих и уважения, и восхищения. Что не удивительно, либералы защищают чаще всего только те меньшинства, которые приносят явный вред, как например уже упомянутые уголовники, и довольно редко созидательные меньшинства, приносящие пользу. Либералы бурятся за права бездарей, но им нет дела до настоящих творцов с большой буквы.
        Подытоживая вся вышесказанное можно сделать окончательный и весьма мрачный вывод: либерализм для человечества превратился в раковую опухоль, грозящую смертью всему живому. Очень многие это осознают и понимают, что, если дальше следовать либеральным «догматам», то впереди нет нечего кроме погибели. Но беда в том, что система власти выстроена именно либеральная. Такая система может идти только в одно направление …, следовательно, ее нужно менять и поскорее, для этого и нужно показать всему миру полную несостоятельность последней. И кароновирус как раз откроет многим глаза на это, а тем, у кого они уже открыты, придаст силы и     желание дальше идти против либерального безумия.
Мы рассмотрели тех кому либерализм выгоден, так сказать из-за их шкурных интересов. Но ведь есть и убежденные либералы, что движет ими? На этот вопрос можно найти несколько ответов:

1.Расстройства психики т. е  Психопатии ( расстройства личности) , вялотекущая шизофрения ( шизотипическое расстройство F 21) , глубокие психологические травмы. Как например если человек потерял кого-то при советской власти, и его погибший родственник, с точки зрения этого либерала был не виновен. То при наличии соответствующего характера, например, параноидального или имея отчетливое психического заболевания, можно «зациклится» на ненависти к советской власти и на всем что с ней связано, не разбирая плохое это или хорошее. И положить всю жизнь, на уничтожение социализма и коммунизма, «идя по трупам», включая труппы тех людей, которые не имеют к коммунизму и советам никакого отношения, а «просто подвернулись под горячую руку». У таких «революционеров» (в самом дурном понимании), чаще всего нет позитивной программы, они скорее предпочтут «видеть мир в огне», чем победу социализма и уже упомянутого коммунизма. Особенно неадекватны больные вялотекущей шизофренией, поскольку несмотря на вялое течение заболевания, и у таких больных наблюдается, отрыв от реальности и жизнь в выдуманном мире. Например, насквозь про либеральный писатель Глуховский, в своих произведениях (Метро), прямо бредить какой-то патологической ненавистью к давно умершей советской власти. Вся его книжная серии «Метро», написаны весьма странно, если не сказать бездарно. Например, идея окружить Москву станциями глушения радиосигнала, выглядит как-либо полное невежество, ли как аутизм (жизнь в собственном мире – симптом шизофрении). Совершенно очевидно, что любой радиолюбитель сразу бы понял, что, если радиоэфир заполнен помехами, это значит их что-то создает, а далее «дело техники», идти с радиоприемником на источник помех, отслеживая где они сильнее. Это бы сразу привело и к «глушилкам», и к пониманию того что происходит. Но этого мало, самое главное в этом то что потенциальный противник если таковой имеется сразу поймет, что в Москве кто есть, рас есть радиосигнал. Идея защитить Москву станциями радиоглушения от внешнего врага по сути бред сумасшедшего. Так же неадекватно как, впрочем, и сам автор выглядят «чекисты», которые на протяжение многих лет ловят «шпионов» и «диверсантов». Даже если это были люди с «пунктиком», верить в «шпионов» они при всем желание не смогли бы долго в это верить, если бы не имели хоть слабых, но явных доказательств что они правы и шпионы действительно стараются проникнуть в столицу. Но этих доказательств вообще не было, и видимо ни разу! Даже самый зашоренный человек должен прозреть, видя действительность! Если этого не происходит это уже психопатология. Таким образом автор демонстрирует в своей «великой войне» с давно умершим коммунизмом, все «четыре А Блейера» (одного из самого продуктивного исследователя шизофрении): Первое А- Аутизм – оторванность от реальности. У Глуховского, в последнем метро тайная власть, спрятавшиеся под Москвой в особом метро молится на восковую фигуру Сталина! Про глушители радиосигнала и их неэффективность, точнее вредоносность я уже упоминала). Второе А- Амбивалентность (существование в одной голове противоречивых мыслей по одному вопросу, причем больные не осознают этого, и обе или больше противоречивых мыслей считают одинокого ценными и верными.). Такой блоггер так Таганай в своем разборе метро заметил, что на родной станции Артема, все живут по сути, как при коммунизме, но автор это не видит и не осуждает. На другой станции показан коммунизм, но уже осуждаемый автором, но разницы в строение общества практически нет! Отличаются только названия станций. Третье А- Аффект (неадекватность и притупленность эмоций) на Волге в Метро исход, по сценарию игры, живет некий омерзительный лидер тоталитарной секты, присвоивший себе титул «отец» Силантий и еще педофил ко всему прочему, который занят тем, что гоняет людей на смерть. И какое решение в тяжелое пост апокалиптическое время предлагает Глуховский, как истинно верное? Ответ: трусливо сбежать, оставив все как есть. Получается, что Глуховскому жалко кровавого лидера секты и его упырей, но совершенно не жаль тот народ, который этот выродок медленно убивает попутно, насилуя их детей. Трудно назвать это эмоциональной адекватностью. Четвертое А-
Ассоциации (нарушение мышления, то есть некая кривая логика). Суть этого симптома что больной извращая логику, приходит к выводам явно противоречащем действительности. Тут как говорится и примеров приводить не надо, вся серия Метро Глуховского-это по сути одна сплошная кривая логика.  Подводя итого можно сказать что автор живет не в действительности, а на другой планете, где везде царит коммунизм и вечно властвует бессмертный товарищ Сталин. Конечно ставить диагнозы по книге едва ли стоит, возможно Глуховскому просто все равно на то что он пишет, как говорится «главное, чтобы золото у меня звенело». Весьма вероятно, он просто строчит все что придет в голову, не прилагая ни каких усилий. И даже не пытается как-то вспоминать о реальности. Но все же его книги так сказать вызывают некоторое подозрение в его адекватности….

2.Духовная болезнь. Как писали святые отцы: «Человек — это тварь имеющая повеление стать Богом». Если сказать проще, то человек по свей природе всегда подсознательно и сознательно хочет быть больше того кто он есть. Конечно дело не только в вере и религии, стремление к совершенству заложено в природе человека и реализуется не только в духовных делах, как например молитва, участие в церковных таинствах, но и душевных. Таких как создание произведений искусства, научные поиски и в телесном аспекте, как например развитие своих способностей и заботе о здоровье. Но радикальный либерал, избрал самый простой и бесполезный способ возвысится. Этот способ сводится к тому что бы иметь как Бог некую абсолютную свободу. Это стремление удобно тем, что не требует никаких вложений и трудов. Достаточно просто лежать на диване и смотреть в поток, и возносится в своей гордыни мыслями вроде: «вот я могу пойти в детсад и там перестрелять множество детей, конечно, я этого делать не буду, но я могу! Значит я подобна Богу, раз могу пойти отнять жизнь»! Конечно это лишь упрощённая схема, но суть она как мне кажется отображает. Либерал хочет иметь «право на все», чтобы чувствовать себя «богам», при этом большинство этих прав ему чисто практически не нужны, главное их наличие и ощущение множества свобод и чувства вседозволенности, от возможности ими воспользоваться. Этим и объясняется странное поведение либералов, когда они выступают за свободу в тех случаях, которая вообще их, никак не касается и по сути не имеет смысла. Все сводится по сути к банальной гордыни и подсознательно логической схеме: Чем больше у меня свобод, тем больше я похожу на Бога и становлюсь равной ему! Как нетрудно заметить это именно та мысль к которой пришел Люцифер в свое время…
               
              Но почему так происходит? Вот что для нас важно!
Ответ тоже не сложен, и я уже в некотором смысле дала его выше. Теперь попробую его расширить и углубить. Основная причина- отсутствие высших духовных ценностей, у таких людей. И не стоит думать, что это касается только веры Бога, это касается очень много! Чувство долга, любовь к родине, к родителям и очень многое. Но если у человека нечего этого нет кроме идола нечем не ограниченной свободы, то ему попросту нечего не остается, кроме как идя по головам пытается увеличить бесполезную, да и часто вредную «свободу». Но самое парадоксальное в этом это то что либерал на деле никакой свободы не получает, во всяком случает такой какую хочет. Ведь человек имеет свободную волю, но всё-таки он не Бог, и не может быть «абсолютно свободным». Либерал не различает свободу для и свободу от, в итоге его свобода от, а именно так и понимает свободу, либеральная философия превращается в бессмыслицу. Ведь не зная, что делать с этой свободой, такой человек носится с ней по пословице как «дурак с писанной торбой». И путается в собственных желаниях и стремлениях. Ведь суть духовного закона в том, что, выбирая по собственные воли добро и совесть, человек становится свободен от зла, но не от добра, которое от выбрал и наоборот. Но выбрать и то и другое невозможно, так как одно противоречит другому. И чем дальше человек идет путем добродетели, тем дальше он от зла и наоборот. Но поскольку «ломать не строить» то проще погрязнуть во зле, чем творить добро и многим для этого жертвовать. Поэтому либералы медленно, но верно скатываются в бездну и именно поэтому они защищают в основном свободу уголовников, террористов, извращенцев и прочих разрушителей общества.
               
          Но возможен ли вообще либерализм без этих кошмаров?
                Без этой ужасающей грязи?
      Как я уже писала возможен, но только при наличии в таком либерализме чего-то более высшего, чем он сам, и лучше всего от скатывания в пороки и злодейства помогает вера в Бога. И не вызывает сомнения что люди, стремящиеся к благой свободе, также нужны на нашей земле, как и те, кто стремится к порядку и справедливости, чтобы уравновешивать друг друга, защищая общество от радикальных перекосов, всегда ведущих только к бедам. Как же жаль, что нормальных либералов либо почти не осталось, либо в лучшем случае не видно. Но будем надеяться на то что нормальные либералы не куда не делись, а просто изгнаны радикальными разрушителями. Бог для того нас и создал разными, что бы мы дополняли друг друга и тем самым развивались во всех отношениях.
         Заканчивая, можно сказать по известной пословице: нет худо без добра и в данном случае добро заключается в том, что та духовная и политическая болезнь которая унесла гораздо больше жизней, чем многие эпидемии побеждается другой болезнью. Остается только молится что бы эта война двух эпидемий унесла как можно меньше жизней. Дай Бог что бы так и было!

P.S: Недавно мною была написана статья «Грядет новая эпидемия пьянства и наркомании»! , где было описана деградация искусства под влиянием радикального либерализма. Но сейчас мы можем надеяться на то что данной эпидемии т.е. пьянства и наркомании, нам удастся миновать, если не полностью так хотя бы частично, именно из-за войны каронвируса с либерализмом. Если либерализм в искусстве пойдет на спад, то у нас есть все шансы увидеть, возрождения искусства, а не его смерть.