Тушканчик. Глава 8

Александр Михельман
Поскольку проверить дядюшка не мог, (его выпускать никто не собирался), то родители просто мою комнату преобразили, пол, стены и потолок превратились в примитивные, грубой кладки, нас приковали ржавыми цепями, пришлось сделать грустные лица, переодели в рваньё. Именно это обиженному и показали через прозрачный хрустальный шар. Из пола ещё и струи жидкости ударили, мы дёргались, будто в агонии, хотя, аромат, как раз, оказался невероятно приятным. Даже тушканчик, подыгрывая нам, морщилась, закрывала лапками носик и подпрыгивала. Думаю, злодей невероятно порадовался такому зрелищу. Если оно обмануло, конечно. Наконец, поступило разрешение прервать представление, можно было сесть и отдохнуть.


- Ну, чтобы такого ещё придумать, чтобы твоему дядюшке жилось не скучно, но не так быстро разоблачили? – спросил Вась, скрестив руки на груди.  – Слушаю твои идеи.


- Нас могут и подслушивать, - возразила я, - а значит, быстро разоблачат и тогда накажут по-настоящему. Вправду уверен, что стоит продолжить войну?


- «Война» слишком громкое слово, попахивает злодейством, а мы – добрые волшебники, - отрок поморщился, - всё же ещё совсем дети, а значит, просто балуемся. И есть хороший способ избежать кары. Раз достопочтенный Джук так мстителен, он обязательно сделает нечто дурное, возобновит боевые действия, но продумать наши шаги следует заранее. И ещё, используем классику – придумаем собственный тайный язык. Мы с братьями пользовались таким, могу научить. В начале каждой фразы произносится волшебное слово, что не позволит её перевести на обычный язык.


- Я тебя обожаю! Обязательно выучим. И… точно, вспомнила кое-что, - я хлопнула ладоши по лбу, - за лук ты ему отомстил, а за то, что собаку натравил на Ани, ещё нет. Я, конечно, четвероногую успокоила, однако, преступления это не отменяет.


- Прежде всего, что ты знаешь об объекте? – начал собеседник.


- Ой, - я почесала затылок, - тут такое дело, дядюшка всегда был столь мрачным и нелюдимым, что я больше знаю о северных океанских течениях и космических странниках, чем о родиче. Он носит чёрное, одевается довольно элегантно, до неудачной помолвки, много и успешно ухаживал за женщинами, после неё, их искренне возненавидел, из всех живых существ общается лишь со своей собакой и то потому, что любит рабское подчинение. Из еды предпочитает мясо с кровью и холодный эль. Подозревают, что покушался на изучение чёрной магии, но был быстро остановлен и наказан. Отличается дурным нравом. Скажу по секрету, отец даже подозревает, что его настоящего брата подменили каким-то полудемоном при рождении или этот вовсе приёмный, уж слишком велико различие.


- К сожалению, подобная разница встречается часто, достаточно просто неправильное имя дать, - Вась передёрнул плечами, - скажем, моего старшего брата назвали Нико Лаем, получился такой монстр, близко не подойдёшь, обязательно гадость скажет, отнимет что-нибудь или ударит. Он в подвале больше времени провёл, чем на свободе. Опасаемся, в будущем заделается настоящим преступником и опозорит род. А средний получил имя Анд Рей, более доброго, благородного и честного человека в жизни не встречал. Стремится помочь любому, кто нуждается. Нумерология всё же наука, кто бы чего не говорил. Кто её правил не соблюдает, страдает после. Ну, будем работать с дядюшкой, как с незнакомцем, уязвимые места отыщем по ходу. Пока же, собственный язык.


Мой подельник начертал на своей ладони какой-то символ, такой же на моей, произнёс несколько слов, соединили. Я почувствовала, как кожа потеплела, явился белый свет, сделав кисти почти прозрачными, у меня в мозгу что-то будто щёлкнуло. Язык произносил непонятные бессмысленные слова, но прекрасно их понимала.


- А мы с другими людьми будем нормально разговаривать? – уточнила я.


- Скорей всего, - хмыкнул Вась, - я сам заклинание не использовал, только обучили старшие. Но, разве это так важно? По-моему, все эти разговоры и их необходимость сильно преувеличены.   


- Убью, - я погрузила кулачком.


- Да шучу я, шучу, - поспешил поправиться волшебник, - глупо ссориться после того, как, с таким трудом, помирились. Итак, вспомним всё, что ты сказала. Прежде всего, твой дядя любит красиво одеваться, можно по этому «больному месту» и ударить, прежде всего. Что-нибудь испачкать или приклеить.


- С каким бы удовольствием я поучаствовала в вылазке, - простонала я, - но, не могу бросить Ани одну, как и оставить её одну, воспитание детей, это не шутки.


- А про заклятье двойника забыла? – возразил хитрец. – Я и сам плохо о тебе подумал, коли бросила маленькую подопечную.


- Только не говори, что у тебя есть соответствующий артефакт, - оживилась я.


- Я не специализируюсь на живых объектах, делении и объединении, как-то попробовал себя разделить и получил классическую проблему со злой и доброй половинками, однако, если поместить в одну… в одно из моих механических изделий частичку живой плоти, скажем, ресничку или волосинку, - начал подельник, - свяжу вас в одно целое, будешь видеть и слышать, будто лично присутствуешь, контролировать движущийся предмет, и даже действовать.


- Ты имеешь в виду «куклу», - уточнила я.


- Боялся, что ты плохо среагируешь на это слово, - Вась смутился.


- Может, у меня что-то и дёргается, каждый раз, - я облизала губы, - однако, обижаться на того, кто ополчился на мерзкого злодея, сделался стеной, за которой можно спрятаться и опереться, просто грех. Не обещаю, что в будущем тебе этого не припомню, но пока. Единственно, заполучив ресничку, не подчинишь ли своей воле, и не наложишь какое заклятье недоброе?


- Если бы я хотел сделать пакость, не надо было обманывать, - отмахнулся жених, - достаточно провести ладонью по твоим волосам и вот, посмотри, нужная волосинка, даже не выдёргивал.


Я открыла рот, с одной стороны, отрок не должен был трогать, ведь мы ещё не обручены, с другой, так приятно, захотелось, чтобы повторил, и обязана запретить, и не могу.


- Так я вставляю? – спросил мальчик, помахивая волоском.


- Ага, - кивнула я, - тем более, в моём собственном замке ты уязвим, чуть, что и целым не уйдёшь никуда.


Механик убежал в собственную комнату и скоро вернулся, показав куколку, которая походила на меня, как две капли воды. Даже в местах сгиба всё так замаскировано, казалась почти живой. Коснулся волоском энергетического кристалла, и первый в него втянулся. Я охнула, когда кольнуло глаза, потёрла их и обнаружила, что видела окружающий мир, одновременно, с двух точек, даже собственные ножки.


- Сейчас всё стабилизируется. Если зажмуришься, сможешь видеть то, что будет с нами происходить, поднимешь веки и ты опять у себя, а моя временная напарница станет двигаться па заранее заложенной в неё схеме, - пояснил подельник, - я подам сигнал, когда начнётся самое интересное. И ещё кое-что, чтобы нас не так просто было разоблачить.


Через несколько минут в мою комнату вошла кукла в рост человеческий, точная копия друга. Останется со мной, пока настоящий в походе. Мстители быстро уменьшились до размера насекомых и скрылись в щели под дверью. А я затеяла возню с любимицей, принялись прыгать, кто выше, а кукла нам хлопала. Кончилось тем, что о потолок головой ударился. Подумала, что стоит переключиться на более спокойную игру, пока никто не пострадал. Потому сели читать детскую книгу, пока фальшивый жених и малышка не задремали. Взяла кроху на руки и начала укачивать. 


- Ты меня слышишь? – раздался в ушах голос Вася.


- Более чем, - кивнула и закрыла глаза, но, продолжала чувствовать мою очаровашку, слышала её дыхание, передавалось каждое движение. Вот они, материнские инстинкты, они не спят и помогают, чтобы не происходило.
Меж тем, очутилась в коридоре, на полу, который теперь превратился в гигантское плато. Рядом вышагивал механик. Перед нами возвышалась, как гора, створка двери. Миновали её сквозь щель. У входа лежало гигантское волосатое чудовище – милейшая собачка, никогда не думала, что она может выглядеть эдаким страшилищем. К счастью, мирно спала. Страшно даже представить, ЧТО сделает с нарушителями, если обнаружит случайно.


Теперь добраться до шкафа с одеждой. К счастью, из-за ограничений, дядюшка не мог его убирать. И здесь щель так же была между полом и створками, проникли внутрь. Но, чтобы свершить «преступление», требовалось вырасти. Механик только начал, как послышался скрип, мальчик обратно в кроху превратился. Джук принялся перебирать висевшие куртки и плащи, притопывал, при этом. Мой умница подобрался к сапогу врага и, взмахом руки, начертал на подошве руну. Злодей сделал шаг назад, что-то громко хрюкнуло. Дядя замер, нахмурился, собака у двери подняла голову и уставилась на него. Джук потряс бестолковкой, сделал ещё шажок, опять хрюкнуло. Пёсик вскочил и гавкнул, на всякий случай. Зачарованный нахмурился, всё ещё не доходило. Наступил на каблук, медленно опустил ступню, звук повторился, заставив лохматого стража залиться лаем. Дядюшка зачем-то подпрыгнул несколько раз. Поднял ногу, присмотрелся, но не мог видеть знака. Стянул сапог, опустил голую ногу, переступил с одной нижней конечности на другую. Убедился, что всё в порядке и побежал куда-то. Думаю, в мини магическую лабораторию, изучать. Неужели, попались?


Меж тем, Вась не собирался терять драгоценного времени, моментально увеличился, начертил пару символах на ближайших плащах, а так же, на задней стенке хранилища. Пёсик кинулся к шкафу, но храбрец снова стал размером меньше ногтя. Обе куклы пробежали мимо лап стража и, незамеченные, устремились к выходу. Послышался громкий топот, возвращался враг, издал торжествующее восклицание, неужели, приметил? Но створки шкафчика распахнулись, и из него повалил густой жирный фиолетовый дым, быстро заполнивший комнату. Жертва и её четвероногий дух выползли в коридор, громко кашляя, из глаз текли слёзы, из носов, сопли, изо рта, слюни. Кожа, волосы и шерсть их посинела, а зрачки стали красными. Теперь спасут лишь колёса и скорость. Джук, немного придя в себя, кинулся вдогонку, вопя неприличные слова, которые я, теоретически, не должна была ни знать, ни понимать, и тряся кулаками. Неужели, настигнет? Он в разы больше, шагает быстро, но Вась знал, что делал, бросил за плечо крошечную глиняную бутылочку, которая разбилась. Внутри было масло, крохотная частичка капли. Но, тара оказалась зачарованна, стоило расколоться, как лужица принялась расти с огромной скоростью, преследователь не успел затормозить, заскользил, понёсся к решётке и врезался в неё, со всей дури, со стоном сполз вниз, рухнул на спину. А мститель не забыл, на ступнях поверженного нарисовать «хрюкающие» руны. Собачке, чтобы прийти в себя, понадобилось больше времени, побежала ловить преступников, но поздно, зубы клацнули, схватили лишь воздух. Увы, когда храбрец уже торжествовал и почитал себя победителем, да только, без предупреждения, возник защитный купол - барьер, поймал героя в плен, навис над нами мой отец. Я поспешно открыла глаза. Подопечная на руках вздрогнула и уставилась на меня встревожено. Я прижала ладонь к груди, оно колотилось, как бешенное. Вот попались, так попались. Теперь придётся по-настоящему, отправиться в заточение, без шуток. Впрочем, оно того стоило.


- Повезло мне с наперсником, - я чмокнула Ани в мордочку, - лишь бы отец помолвку не расторг после этой шуточки.


Меж тем, в дверь постучали. Я поднялась. Чудесно, наказание надо принимать, как должно, лишь бы жених всё на себя не взял.

Глава 9 - http://www.proza.ru/2020/04/04/2237