Обнуление снов и их разновидностей матричных игр

Наяна Белосвет
ОБНУЛЕНИЕ СНОВ И ИХ РАЗНОВИДНОСТЕЙ
МАТРИЧНЫХ ИГР
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, даю тебе советы сотни лет спустя. Что это значит? Значит Матрица проста. Все уровни её — великие Отца и космоса дела. Она имеет форму, как воронка, вниз идёт она. По верху есть отверстия, куда приходят Души и цивилизации для полученья опыта. Святые Неба рукава над вами постоянно проверяют всех. Они — то техников стезя, они — следят, кто на уход, кого пока не ждёт успех. Строенье Матрицы простое, ведь Отец всё выдумал давно.  Она всего лишь бремя для многих, но для Света — развлечение само. Кто сильный и кто в Вере, тому не страшны эти  искажения планет. Кто видел, кто поверил, того  осыпали Любовью Ангелы в ответ. А кто во зле, тот плачет вечно. Сны видит разные, их разновидность велика. Они вернут опять, конечно, в чащу. Они покажут лишь иллюзии дела. Они закроют очи. Они не подадут  ни знаков, ни руки. Но это право жизни, тут выбирать лишь зло. Такие вот тут многие не дети, дураки. Дурак, я говорила, то не ругательство, то просто значит — мал. Тот, кто не верит, кто не светел, тот будет плавать сотни лет, получит времени оскал. Но это выбор дали, он свят, пусть каждый сам решает, кто есть он. А кто решил урезать все печали, пусть молится и обнуляется со всех сторон. Даю я обнуления надежду, она светла, она — Отец. Поэтому читай и сны все обнуляй, что прежде тебе грузили искаженья сотни лет. Снов много, разновидности крылаты, они из мрака выползают до поры. А кто их обнулил, получит времена и даты. Покажут Ангелы не сна, а Истины порты. Порты, чтоб выйти в сине море Света, чтоб чрез порталы выйти в ноль. Не веришь? Что же, тут живи, по кругу все сюжеты. А веришь, принимайся за работу, исцели в себе Любовь.
Читай такое тридцать девять, разы и дни не важны. Важен слог. От сердца прочитать успеешь, тогда увидишь Ангелов в окне, пойдёт по небу дождь. Коль будет отклик, то читай заданье, что жизнь тебе укажет, то урок. Пройдёшь проверку, снов увидишь покаянье. А не пройдёшь, опять читай, сынок. Всё просто у Отца, все связи сыты. Все Души связаны между собой давно. Но кто уходит, карта бита. А кто останется, получит лабиринтов вновь веретено.
Отец, прошу я обнулить сюжеты, все разновидности из снов, что я в иллюзиях плыла.  Прошу мне указать на Матрицу, все ребусы и все сонеты, прошу мне показать во сне. Прошу тебя любя. Прошу я осознанья, Истины прекрасной мне показать прошу великие пути. Прошу дать мне моё святое пониманье, кто я, кто ты, куда ведут меня  поступки и мечты. Прошу я также за Рода, за Силы Света, что тут застряли до поры на сотни лет. Прошу им дать освобождение, прошу для них медали. Ведь помогают многим из кулис. Прошу тебя, Отец, твоей небесной волей исправить то, что мне во снах грузили, врали здесь. Прошу тебя мне показать, откуда сердца боли. Прошу душевность мне открыть, ведь в Доброте вся жизнь. Прошу я проблесков и ясновиденья печати, прошу я понимания других здесь и себя. Прошу дать мне разгадыванье ипостасей. Прошу, Отец, даруй мне Свет. Прим же покаяние моё. Люблю тебя. Аминь.
Откуда будет знак, оттуда сон. Прими, Душа, подсказки Ангелов со всех сторон. Не думай, что не видят и не любят тут тебя. Ты — Свет, бредёшь ты тут любя. Забыла многое, но это не беда. Всё вспомнишь вскоре. Верь, а через Веру вновь получишь знамя, будешь у судьбы своей руля.