Глава 1. Знакомство с дилером

Яна Чернова
Я всегда скептически относилась к мужчинам, они никогда не подходят с добрыми помыслами. Да, секс - это хорошо, это вкусно, но я, как порядочный гражданин, привыкла брать плату  в размере одной души.
Вот наступил он, мой любимый октябрь. Именно он освобождает меня от лета. Не понимаю этой осенней депрессии, осень дает мне жизнь. Мои вечера тогда скрашивали вечерние игры в волейбол, а в перерывах выходила покурить с местными парнишками. Мне всегда нравилось слушать эти истории про студенческую жизнь, в них есть своя романтика. Я присела на траву, затянулась сигареткой. Хорошо. Ко мне подошел плотный мужчина в шапке, на вид ему лет 30, на лице имелась легкая щетина. Его небрежная походка напомнила мне медведя, очень неповоротливого. Несмотря на замученный вид, я разглядела добрые глаза и заинтересованный мною взгляд. Он поздоровался, представился, мы поиграли в волейбол, и я послушала его занимательные истории. Потом оказалось, что это был молодой парень, на тот момент ему было 23. Походу жизнь его знатно потрепала.
Я приехала домой, улеглась в кровать и мне приходит смс от некого паренька. Это был он. Мы мило пообщались, мои ответы были достаточно полные, в них прослеживалась некая заинтересованность, но это мое стандартное общение с противоположным полом. «Ну привет, мой дилер. Очень убедительно впариваешь мне свой товар, однако он показался мне низкопробным»- подумала я и свела общение на нет.
Спустя время мы встретились в спортивном зале нашего университета. Он прошел мимо. Однако я ожидала чего-то большего. Например: «Привет, не передумала?  Может, ты отведаешь все-таки очередную дозу любви?» Но я не придала особого значения этому моменту. В тот период времени в моей голове засел один мальчишка. Не мужчина, не парень, а именно мальчишка. Я выбрала его на роль объекта обожания. Создала определенный образ, подставила его под всевозможные ситуации в моей жизни. Кстати неплохой образ получился, пока он не разбился об скалы реальности. Тот самый дилер ускорил мое разочарование в этом мальчике-зайчике. Спасибо ему за это.
Да, мы стали общаться с дилером. Просто увидела, что его интересую Я, а не то, что у меня в трусах.
Фрагмент из моего дневника:
«..чувствую, что во мне что-то появилось. Светлое и чистое. И я не про пиво.  Начинаю смотреть на него с другой стороны, пытаюсь прогнать мысль из головы, что он тянет меня к себе как магнит. Почему я так боюсь этого? Сначала моя реакция была такой. На вопрос «может ты погуляешь с ним, узнаете друг друга получше?» со всплеском эмоций и хохотом я закатывалась в истерике «Он? Ну нет!»
Я даже оглянуться не успела, как каждый день ищу повод с ним увидеться. И бегу к нему наражон, с выпученными глазами и открытым ртом мчу на красный свет. Блять, что он со мной сделал? Мне комфортно ощущать себя его другом, товарищем. Что сейчас произошло? Мой мир перевернулся. Подумать только, буквально месяц назад, даже на письма его не отвечала»