Глава 3. Я пожизненно к нему себя приговорила

Яна Чернова
Я была убеждена, что поцелуй есть основание на то, чтобы объявить нас парой. Но нет. В один из вечеров той роковой недели, изменившей мою жизнь, он забрал меня с тренировки. Наши ноги опять привели к той самой кофейне. Знаете, мне она уже казалась какой-то особенной, будто вся моя жизнь проходит через нее. В этот раз глинтвейн оказался достаточно приятным на вкус. Мы сделали пару кругов возле дома. Мне так хотелось рассказывать ему весь вечер обо всем интересном, что я знаю! Например, о том, что в Австралии политическая карта мира наоборот, то есть относительно Австралии расположен весь мир. Что Пастернак получил Нобелевскую премию, лишь за то, что критиковал советскую власть. Что если вбить в поисковик житель Омска и любую дату, то там выдаст первой же новостью а-ля: «Житель Омска обвинил инопланетян в убийстве соседа». В итоге мы остановились под кровлей круглосуточного магазина. Хлопья снега медленно опускались, словно в замедленной съемке. Мой дилер начал какой-то непонятный разговор, я была в каком-то смятении.
«Помнишь, я тебе обещал прочитать свое стихотворение? Так вот…»,-  сказал он, смотря мне прямо в глаза, не отрываясь. В какой-то момент мне даже страшно стало. Мое смущение помешало вникнуть в саму суть стиха, зато последние строки въелись в меня раз и навсегда: «..Не хочу я надолго, не хочу навсегда, хочу лишь навечно влюбиться в тебя.». После прочитанного стихотворения последовало официальное предложение стать его девушкой. Это показалось мне очень милым. Конечно, другого ответа как положительного быть и не могло, ведь я думала, что мы и так вместе.
В магазине мой дилер купил мне киндер и много других сладостей, поцеловал, посадил в такси. Дома я открыла киндер и какое было мое удивление увидеть там кольцо. Подумала: «Ну, всё. Это знак свыше. Мы сплетены судьбой навеки» Если быть честной, то оно до сих пор лежит у меня на полке. Все, что связано с ним находиться в моей комнате, даже сорванная шишка с дерева, которая уже давно засохла и потеряла свой прежний вид.
Интересно, а мой дилер хранит наши совместные фотографии, попрыгунчик с черным сердцем, который я ему подарила и сказала, чтобы он носил всегда с собой мое сердце и любовь?
Фрагмент из моего дневника:
«Хочу видеть  тебя во всем, что меня окружает. Очень скучаю и жду. Жду встречи со своей судьбой. Ни к одному мужчине не испытывала такого тёплого чувства. У меня ощущение, что мы знакомы всю жизнь. Мне хочется делиться с тобой сокровенным. Например, своим сердечком»