Глава 5. Привыкание

Яна Чернова
«У нас были идеальные отношения: мы делали, что хотели. Но единственное чего мы хотели - это быть рядом друг с другом»

В один  из дней лета мы пошли гулять вместе с его другом. Не знаю почему, но я всегда чувствовала его неприязнь, призрение ко мне. Как - будто я украла его любимую детскую игрушку. Он говорил, что мы просто ненормальные, когда находимся вместе.  Но он произносил это с какой-то злобой. Даже будучи рядом с кем-то, все равно его внимание было сосредоточено на мне. Какая это любовь, если можно отвлекаться на что-то?
 Как-то с дилером смотрели фильм, какую-то примитивную американскую комедию, в один момент он поставил на паузу.  Он просто впился в мои конечности и произнес такие слова: «Я тебя  н и к о г д а  н и к о м у  не отдам, я тебя не отпущу, слышишь?». Девачки, ну это же мёд для наших ушей, но также это и кислота для сердца после расставания. Интересно, а отказываться от меня было также легко, как и произносить эти слова?
Мы виделись довольно-таки часто. И сомнений не было, что не настанет тот день, когда мы не захотим проснуться вместе. Есть я и мой дилер. Есть мы. Казалось бы, наркотик – единственное, что нас объединяет. Парадокс. На всех центральных телеканалах слово «наркотики» якобы не следует произносить вслух. Пропаганда. А у меня табу на слово «любовь». Цензура.
Для меня всегда испытанием было это разлука с ним даже на час, а когда он уезжал домой на пару дней, неделю, я и вовсе с ума сходила. Это все равно, что часть тебя отправили в другой город. Только представьте, как вашу ногу отрезали и отослали в какую-нибудь Тюмень, а вам приходится прыгать на одной и ждать, пока вашу конечность обратно отошлют.


Фрагмент из моего дневника:
«Остался один день до твоего приезда в город. Жду. Погода на улице точно передаёт мое душевное состояние. Она сменяется с неимоверной скоростью, то метель, то иной раз бывает так хорошо за окошком, что не можешь сидеть весь вечер дома, а хочешь просто пройтись по старому двору, взять бутылку водки и замерзнуть на смерть в сугробе»