Суицид

Марина Леванте
     Умирая, он держался за жизнь, считая, что богат и потому не должен... Не должен потратить ни копейки из того богатства, что имеет, но и умирать не хочется и сил уже нет. Нет сил для того, чтобы держаться за остатки жизни и себя в этой жизни.

    И всё равно он держался, за те несметные  суммы, которые имел и копил всю свою сознательную жизнь, оставляя их на чёрный день. И вот, когда этот чёрный день настал, он оказался не в состоянии расстаться,  не с жизнью, а с  тем, что так тщательно и по крупицам собирал, думая жить вечно и зная при этом, что жизнь хоть и не бесконечна, но жутко не предсказуема и можно попасться, сорваться и  упасть, а для того, чтобы встать и   идти дальше и нужны будут  те, собираемые им средства.

       Но он устал.

    Устал бороться со своей  скаредностью и потому предпочёл умереть, продолжая цепляться за ту нить, что могла его спасти и он остался бы жив.

    А тут его победившая в борьбе за выживание жадность, играла с ним злую шутку, он становился самоубийцей, готовым совершить суицид и даже не на секунду не пожалев об этом.

   Этот свой поступок потом он назовет геройством, на который не все способны. Для этого надо обладать стойкостью духа и твердостью характера, чтобы  не притронуться к стоящей рядом еде при той угрозе летального исхода, когда эта еда была твоей, у тебя её  никто не отнимал, более того ты сам себе её приготовил на тот случай, если вдруг будет голодно и появится перспектива умереть, тогда ты и спасёшься, воспользовавшись теми своими  запасами.

     Но когда настал  такой момент, ответственный для тебя, когда ты просто обязан был победить в этом сражении за свою собственную жизнь, ты сдался. Ты предпочёл жизни смерть среди своих несметных богатств. Но ты не умер.

   Тебя спасли чужие тебе, и   абсолютно   не знакомые  тебе  люди, когда шли мимо и увидели тебя, лежащего в луже собственных испражнений, потому  что от страха смерти ты обделался, они увидели тебя,  тощего и почти мертвого, окоченевшего от холода и голода,  и они спасли тебя, даже не зная о тех твоих сбережениях и о том, что ты предпочёл жизни смерть лишь бы твои накопления на чёрный день оставались не тронутыми. Но в тебе же даже эта мысль о целости и сохранности твоих денег, которая согревала твою душу, только не тело, не дала возможности жить дальше.

     Ты умер, или почти умер, протянув руку не помощи, а к тем своим шелестящим зелёного цвета купюрам и так и застыл с протянутой рукой, которой тебе даже не удалось дотронуться до этих бумажек, чтобы на прощание ощутить вкус и мягкость своих несметных богатств, которыми ты был настолько очарован, что соорудил из них ещё  при своей жизни памятник и молился на него, как на икону божьей матери,которая точно так же как и  любому верующему, не оказала тебе  помощи в трудную минуту.

    Тебе помогли люди...  Эй, ты слышишь? Живые люди, которые пожалели тебя, скрягу и неудачника суицидника, и спасли тебя от неминуемой смерти, чтобы ты и дальше мог копить свои богатства и не только никогда ими не воспользоваться, но и с их помощью другим не помочь.

    Ты же был скрягой по отношению не только к самому себе, но и окружающим, ты даже пожадничал к самой  жизни, решив покончить с ней раньше времени.

     Впрочем, когда ты всё  же закончил свой жизненный путь, то все твои сбережения, к тому времени полностью обесцененные ввиду состоявшегося очередного финансового экономического кризиса, положили тебе в гроб. А  тем, кто пришёл с тобой попрощаться,  даже не пришлось на твою могилу цветы возлагать, на ней лежали все твои несметные богатства в виде зелёных купюр, накрывших единым зелено-бурым  ковром то место, где ты теперь будешь находиться вечно, будучи мёртвым   ёще  тогда, когда был живым, не раз совершая суицид ещё при жизни.




3/04/2020 г
Марина Леванте