Аза

Башир Даурбеков
Очень сложный путь порой себе мы строим. Через волны счастья, пролетаем мы. Девушка Амура я тобою болен, не иди так быстро , просто погоди. Нас с тобой пленила мирская суета , на скрижалях выбита дальняя тропа, может мы пойдём с тобою до конца , знаю строишь доводы , думаешь все зря ?! Посмотри на звёзды - на них смотрю и я, все мои суждения - это не спроста , разорвав  сомнения , оборви ту нить , без тебя весь мир для меня поник!  Ленты разговоров прекратятся в миг, все наши невзгоды превратятся в стык, все красоты мира - для тебя одной , хватит миражей, будь моей родной. Помню блеск прекрасных - изумрудных глаз , как уста пленили , проскользнули враз, ведь любовь сразила Сердце наповал , ты моя строптивая кошка - Каракал. Помнишь ту картину , как- то присылал , сладость аксиомы неземной познал, и на горизонте я тебя дождусь, но сейчас надолго, я уж задержусь.