Не поздно

Екатерина Бедулина
Застывшие слёзы. Весенний дождь на стекле оставит мне снова послание,
Уже слишком поздно. Читаю сквозь строк, листая страницы.
В молчании. Так и осталось как светлое облако моё признание.
Уже не спешу на свидание. Не крашу ресницы.

Роняет дождь свои слёзы. И на окнах горячий пар от эспрессо,
В молчании. И для встреч закрыты уже все границы.
Уже не рисую картины руками. Уже не читаю прессу.
Мы, возможно, не встретимся больше. Не крашу ресницы.

Только книги пишу. Может быть, ты успеешь это прочесть,
В них всё то, о чём я так долго молчала. Эти слёзы дождя.
Не моя вина! Мне грехи пред тобой уже и не счесть.
Ты знал! Ты же сам всё понимал. Эти годы я молча любила тебя.

Провожу параллели, сравнения. О, Боже, Всевышний!
Как ты мог допустить разлуку любящих сердец!? Почему?!
Я прощаю тебя! Не виню, что так всё жестоко вышло.
И не поздно ещё. Я признаюсь. Я всё же тебя люблю.