Восьмое марта на станции N. Заметки- заметочки

Марина Аржаникова
Они подселились ночью, долго возились, хихикали, чмокались, что я уже готова была сделать замечание. Но не сделала, представила, что бы мы вытворяли с Ю, если б нам по двадцать! Поди, и залегли бы ещё на верхнюю полку, вместе...

Я видела снизу две руки (они расположились на верхних)- держались за руки, засыпая, это было трогательно.

Я проснулась рано, они ещё спали. Я умирала от любопытств. Его я, кстати, вижу,  ногу, сильную, накачанную, и руку, в цветной татуировке, я даже вижу ЛИЦО. На верхнем предплечье. (Тату грамотное, сложное, интересное. Но что за чувак на нем, убей бог, не знаю).
Я уже пью кофе, за окном белая природа, километры берез.
Он спустился, вернее, сначала ноги, потом руки, ловкие и сильные..
Пожурил , пощекотал, (наверное, по щечке, мне не видно), свою спутницу, и сказал :

- Всех девушек - с праздником!!- и посмотрел на меня, улыбнулся, показав, что и ко мне ЭТО относится.

Ба, сегодня же восьмое Марта! Какое приятное утро. Ещё и в девушки попала.
Но, приятно, черт возьми, эти битюки, с кем колесю третьи сутки и не додумались.
Я сгораю от нетерпения увидеть спутницу. Она блондинка (натуральная, конечно, же), без косметики, голубоглазая. Сдержанная.
Гибкая.
Они оба гибкие.
Сто процентов -  читающие.
Не юнцы, где-то чуть за двадцать пять. Ему - двадцать восемь, точно.

Но она оказалась не блондинкой. Медленно спускалась, и сначала я увидела попу, такую, почти латинскую, а ля Джей Ло, затем талию, тонкую-претонкую, затем уже лицо, бледное, темные волосы.
Да, чуть азиатской внешности красавица. На голове черно-белая бандана.

- Я в ресторан.. Кашки, - проворковала она, накидывая рюкзачок.

Они за руку, он её не отпускает, её пальчики. Кажется, от них идёт пар.
Или жар. Свечение. Какие-то флюиды между ними, это видно.  влюблены... сумасшедший секс.. Но и особая, уже, тишина, в отношениях.
Я называю это НЕЖНОСТЬ.

За окнами  деревяшки в снегу, наши русские пятистенки, чередой, километрами; баба-точка идёт, наверное, к бане, оттуда, дым; дым заваливается вправо, значит, не холодно, и легкий ветерок.
В бане мужик, парится. Листья налипли на потную спину.
У них тоже тишина... Но другая.
Мчимся. "Стучат колеса, тра-та-та..."
За окнами Пермь, город старины и модерна.
 
Они выходят в Перми, за ручку, в рюкзаках, интересно, попрощаются, ли? Ну, с нами?? Хотя, мы и не общались, ну, так,  проехали вместе..

- Счастливого пути, - говорит она, она просто улыбается, она нежна, может быть, её зовут Чулпан, милую азиаточку, а он проходит молча, наверное, задумался.                Я слегка разочарована. Зато битюк с бокового говорит "Всего хорошего", и тянет за собой распухший чемодан.

- "До свиданья"- говорю я битюку.               

Проводница протирает двери. У неё в банке  молочно-желтые тюльпаны.

С   М Е Ж Д У Н А Р О Д Н Ы М  Ж Е Н С К И М  Д Н Е М!

Вторая проводница ходит по купе, и раздаёт женщинам шоколадки- медальоны...

- Я женщина, я женщина! - кричит девочка лет пяти, протягивая руку для подарка..

Эх, а я так и не узнала, что за чувак у него на руке... Но точно на Боб Марли, и не Че..
   
- [ ]                Красноярск- Москва, Скорый.. Ст. Пермь. Март, 8, 2019...